Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 декабря 2018 в 13:54
Добрый день, подскажите пожалуйста, повышенный кешбэк в интернет магазине Утконос на первую покупку, распространяется на всех клиентов или только на новых?
Ответить

26 декабря 2018 в 14:02
Подскажите, карту открыл 7го декабря, 10% на остаток. Деньги 300тр на карте, покупки последние сделал вчера на МГТС через сайт с вводом карты 2100. Написано, что еще нужно 2070руб до 31го чтобы 10% получить. 2100 я так понял в авторизации. Вопрос как долго авторизация происходит? Какие выходы? чтобы уложиться? Куда то может оплатить, чтобы побыстрому она прошла?
Ответить

26 декабря 2018 в 14:05
----------
Цитата

dnag пишет:
как долго авторизация происходит

----------

большинство пользователей пишет про два-три дня обработки, мне в аналогичной ситуации банк обрабатывал по 5-6 дней, лишив ПНО за неполный месяц. все в этой ветке советуют не затягивать с покупками до последнего. кто-то писал про быструю обработку в пользу операторов связи на их сайтах.
Ответить

26 декабря 2018 в 14:12
а расчетный период у всех 31? просто я не уточнил думал 7 число у меня -месяц с момента открытия???
Ответить

Аватар
26 декабря 2018 в 14:14
----------
Цитата

dnag пишет:
а расчетный период у всех 31? просто я не уточнил думал 7 число у меня -месяц с момента открытия???

----------
У всех.
Ответить

26 декабря 2018 в 14:15
----------
Цитата

S.V.E пишет:
Хоум Кредит,
в моб. приложении Мой Кредит появилась строчка с названием Текущий счет.
Я указал его реквизиты для получения перевода д/с от интернет провайдера (до этого у них были какие-то проблемы с терминалом и у меня прошло двойное списание по карте Польза). Проблем с зачислением денег на данный счет не будет?

----------

S.V.E,

Проблем с зачислением не будет, но потом снимать средства необходимо в кассе банка.
Ответить

26 декабря 2018 в 14:38
Если вы переводите с нашей карты, то перевод будет исполнен текущим днем (если до 20.00 (МСК). После 20.00 (МСК) – следующим календарным днем.

Если вы переводите на нашу карту со сторонней, то логично уточнить у стороннего банка, в течение какого времени они переведут деньги.
Ответить

26 декабря 2018 в 14:40
----------
Цитата

alta553 пишет:
Добрый день, подскажите пожалуйста, повышенный кешбэк в интернет магазине Утконос на первую покупку, распространяется на всех клиентов или только на новых?

----------

alta553,

На всех клиентов, но на первую покупку.
Ответить

26 декабря 2018 в 14:42
Хоум Кредит,
вы в курсе технологии перевода с2с вообще и в ХКБ в частности?
судя по вашим ответам - нет.
Ответить

Аватар
26 декабря 2018 в 14:43
----------
Цитата

ajaxe пишет:
или дольше.... личный опыт закрытия карты - 2,5 часа X

----------

У меня - 10 мин
Ответить

26 декабря 2018 в 15:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Countessa,

Правильно вас понимаем, что оплата будет картой Польза?
Если да, то теоретически можете совершить перевод по реквизитам счета, комиссия 10 руб. (если принимают российский рубль)

----------

1. Не поняла, разве МБП по реквизитам с комиссией 10 руб зависит от того, какая карта? и есть ли она вообще?
2. Т.е. МБП в рублях по реквизитам с комиссией 10 руб. я могу отправить в любую страну? а примут ли его или он вернется назад, будет зависеть только от того, принимает ли рубли банк получателя?
Ответить

26 декабря 2018 в 16:10
Подскажите, пожалуйста,
я верно понимаю, что если новый клиент откроет карту сейчас, то он не сможет выполнить условия трат 5к для начисления 10% на остаток?
Ответить

26 декабря 2018 в 16:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если вы переводите на нашу карту со сторонней, то логично уточнить у стороннего банка, в течение какого времени они переведут деньги.

----------

увожаемый равшан джамшутович имя батькович, это уже не смешно. деньги с карты-донора списываются при с2с мгновенно, а на карту-реципиент банк, выпустивший эту карту, соответственно, зачисляет. при этом у банков есть разная практика, у РСХБ они тормозят по нескольку десятков минут минимум просто с отображением денег в системе, у вас отображение мгоновенное, но даже для внутренних переводов доступно чуть позже, у сбера мгновенно доступны даже для стягивания на другие карты, клиринг просто по итогу раб. дня.
итак, вопрос - когда (мат запикан) ваш банк зачислит перевод с2с, поступивший с карты стороннего банка в 12.00 02 января 2019 года? нужен ответ (мат запикан), а не рассуждения, когда через МПС или там ЦБ или ФБР с ФСБ вы обменяетесь данными для взаиморасчетов. когда начнет начислятся ПНО на поступившую сумму?
Ответить

26 декабря 2018 в 16:31
loloyoyo,
:flowers: :relax: думаю, проблем не возникнет, как и говорит уважаемая bhuma.
Вот, в другой ветке: ----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

И те и другие - будут исполнены текущим днем в случае их оформления до 20.00 (МСК). После 20.00 (МСК) – следующим календарным днем.

----------
Ответить

26 декабря 2018 в 17:32
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
думаю, проблем не возникнет

----------

ну в общем что и спрашивал, через тернии к .... банкам. просто если это один ПБ, то явно какое-то внутриличностное разделение у него. там отвечает адекватно, а тут - не понимаю, к чему его слова
Ответить

26 декабря 2018 в 17:34
Хоум Кредит, в начале декабря была заказана карта "ПОЛЬЗА" в кол-ве 2-х штук. На след. день, перезвонил на гор. линию и отказался от данных карт (в устной форме, оператор сказал, что карты просто не нужно забирать). Так же на телефон (по сей день) мне приходят оповещения, об акциях и том, что карты меня ждут в офисе банка.
Прошу Убрать мой номер из базы, т.к. карт не имею и клиентом банка, по факту, не являюсь.
Ответить

26 декабря 2018 в 17:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ответим вам в ЛС

----------


Классный ответ ПБ. :bonk: :dramatics:
Клиент дурак и ничего не помнит :o ! Поэтому заказал доставку карты не домой и не в отделение , где постоянно обслуживается , а на другой конец города. :achtung: :evil:
Весело живете (с).
Ответить

26 декабря 2018 в 17:47
----------
Цитата

loloyoyo пишет:
если это один ПБ

----------
Конечно, не один. Нас же много, один с нами не справится. :)
Ответить

26 декабря 2018 в 17:51
----------
Цитата

adrxx пишет:
Хоум Кредит, в начале декабря была заказана карта "ПОЛЬЗА" в кол-ве 2-х штук. На след. день, перезвонил на гор. линию и отказался от данных карт (в устной форме, оператор сказал, что карты просто не нужно забирать). Так же на телефон (по сей день) мне приходят оповещения, об акциях и том, что карты меня ждут в офисе банка.
Прошу Убрать мой номер из базы, т.к. карт не имею и клиентом банка, по факту, не являюсь.

----------



Напишите, пожалуйста в лс номер телефона.
Ответить

26 декабря 2018 в 18:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите, пожалуйста в лс номер телефона X

----------

Отправил в л/с.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть