Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

29 декабря 2018 в 14:46
----------
Цитата

ZigoRR пишет:
Хоум Кредит, я сегодня пополнил карту наличными в офисе банка, приходный ордер имеется.
В списке операций в ЛК пополнение есть, но доступный остаток не увеличился.
Пополнял в 12:40, прошло больше часа. Сколько времени нужно, чтобы увеличился остаток на счёте? Пополняю таким способом первый раз, поэтому опыта ещё нет.
Перед пополнением специально спросил у заведующей офисом Овчинниковой Н.О. и у старшего операциониста-кассира Морозовой А.П., когда пополнится счёт. Ответ был - моментально.
Как вижу, не всегда слова ваших сотрудников совпадают с делами. К сожалению X

----------


Добрый день.

Деньги на счет должны поступить в течение дня. :uncap:
Ответить

29 декабря 2018 в 14:47
----------
Цитата

master-ok пишет:
Хрюшка теперь навсегда или только на 2019 - год хрюшки? изображение
Недавно появилась X

----------


В 2020-м вряд ли поменяем на крысу. :D
Ответить

29 декабря 2018 в 14:48
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я уже сам запутался, ладно проехали, с наступающим всех X

----------


изображение
С Наступающими вас праздниками!
Ответить

29 декабря 2018 в 14:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Деньги на счет должны поступить в течение дня.

----------

В терминологии сотрудников банка это называется "моментально". :|
P.S.
15 минут назад счёт пополнился. Вопрос снимается.
Ответить

29 декабря 2018 в 15:03
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Межбанковские переводы осуществляются сроком от 3-5 дней X

----------


Прям вот от 3 до 5 ? У всех так межбанк в Хоуме ходит ? А то этот эзопов язык ПБ ...
Ответить

29 декабря 2018 в 15:06
----------
Цитата

ZigoRR пишет:
В терминологии сотрудников банка это называется "моментально". изображение

P.S.
15 минут назад счёт пополнился. Вопрос снимается X

----------


Примите наши извинения за неточную консультацию сотрудниками. :flowers:
Ответить

29 декабря 2018 в 17:59
Уважаемые пользователи карты и представители банка, после смены телефона на базе операцилнной системы ios перестали приходить push уведомления. В настройках все включено, в самом приложении в разделе «уведомления» тоже отображаются, а вот на телефон в момент совешения операций по карте не приходят. Пуш уведомления от других приложений приходят моментально, так что видимо дело не в телефоне. Кто-нибудь сталковался с таким?
Ответить

29 декабря 2018 в 18:04
Как у кого сегодня с входящим межбанком в Хомяке?
Платеж пришел и уже час не актуализируется баланс карты.
ИБ уже все, на новогодних праздниках? Когда деньги доступны будут?
Ответить

29 декабря 2018 в 18:07
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Как у кого сегодня с входящим межбанком в Хомяке?
Платеж пришел и уже час не актуализируется баланс карты.
ИБ уже все, на новогодних праздниках? Когда деньги доступны будут? X

----------

У меня часа 3 зачислялись. Правда, не межбанк, а стягивала и ещё утром.
Не совсем то, конечно.
Ответить

29 декабря 2018 в 18:13
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:
Уважаемые пользователи карты и представители банка, после смены телефона на базе операцилнной системы ios перестали приходить push уведомления. В настройках все включено, в самом приложении в разделе «уведомления» тоже отображаются, а вот на телефон в момент совешения операций по карте не приходят. Пуш уведомления от других приложений приходят моментально, так что видимо дело не в телефоне. Кто-нибудь сталковался с таким? X

----------


Добрый вечер!

После смены номера телефона, могут наблюдаться сбои в отправке сообщений. В течение недели (после внесения изменений) все исправится автоматически.
Ответить

29 декабря 2018 в 18:23
А где на сайте Хомяка указан телефон КЦ.
Нужно выяснять, пришли 2 межбанка, один сразу провелся, другой уже второй час висит :evil:
Ответить

29 декабря 2018 в 18:26
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
телефон КЦ

----------

8-800-700-80-06
8 800 700-76-55
Ответить

Аватар
29 декабря 2018 в 18:27
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Нужно выяснять, пришли 2 межбанка, один сразу провелся, другой уже второй час висит изображение

----------

Да не волнуйтесь, всё зачислится... Зачем нервы-то себе трепать на ровном месте?
Ответить

29 декабря 2018 в 19:06
Пытался сейчас баллы обналичить - отказ.
Предлагают звонить по телефону :(

Это новый метод обнала или все ушли на Новый год?
Ответить

29 декабря 2018 в 19:12
----------
Цитата

serg-ant пишет:
Прям вот от 3 до 5 ? У всех так межбанк в Хоуме ходит ?

----------
Нет, обычно не так. Но Вы же спрашиваете про межбанк 31 декабря. А Вы вот это читали (там речь про период с 30 декабря по 8 января)? http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=6892295#message6892295
Ответить

Аватар
29 декабря 2018 в 19:30
----------
Цитата

BnehpromRIP пишет:
Это новый метод обнала или все ушли на Новый год?

----------
Новый год к нам мчится!(с) :D Какие уж тут баллы...
Ответить

29 декабря 2018 в 21:07
----------
Цитата

BnehpromRIP пишет:
Пытался сейчас баллы обналичить - отказ.

----------

Прочитав Ваше сообщение, решила обналичить свои баллы. Все прошло штатно, баллы появились в истории операций, как зачисленные датой 29.12. По карте пока остаток не увеличился.
Так что пробуйте, может просто какой сбой был, у Хоума это часто случается. :(
Ответить

29 декабря 2018 в 21:58
А сколько можно максимально со Сбера "стянуть"? У Сбера вообще нет комиссии по данным переводам?

----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Как у кого сегодня с входящим межбанком в Хомяке?
Платеж пришел и уже час не актуализируется баланс карты.
ИБ уже все, на новогодних праздниках? Когда деньги доступны будут?

----------


Оформил карту сегодня, стянул 20 т.р. со Сбера, пришли сразу же.
Ответить

29 декабря 2018 в 23:14
----------
Цитата

bhuma пишет:
Прочитав Ваше сообщение, решила обналичить свои баллы. Все прошло штатно, баллы появились в истории операций, как зачисленные датой 29.12. По карте пока остаток не увеличился.
Так что пробуйте, может просто какой сбой был, у Хоума это часто случается. изображение

----------

Жена тоже решила обналичить 103 балла , баллы списались , остаток не увеличился , ГРАБЮТЬ :o :o :o :o
Ответить

30 декабря 2018 в 00:14
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Жена тоже решила обналичить 103 балла , баллы списались , остаток не увеличился , ГРАБЮТЬ

----------

Не читайте форум на ночь глядя... потом не уснёте нормально. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть