Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 января 2019 в 20:56
Ну, прямо чудеса какие-то, или у меня крыша едет? Я точно помню, что в Краснодар ездила вчера, т.е., 25-го, а телефон оплачивала сегодня. Вечером вошла в интернет банк, и у меня глаза на лоб полезли. Бензин и столовую, оказывается, я оплатила 24-го, а оплата одной сим-карты списалась 25-го, а второй сегодняшним днем. Не поверила своим глазам, проверила чеки, с ума сошла ни я. Это как понимать?
Ответить

26 января 2019 в 22:23
А мне прилетел вот такой сюрприз от банка.
Вчера, когда я получила пользу, пыталась через МБ перевести на нее средства с карты сбербанка , операция не прошла, выдало ошибку. Потом зашла в ИБ в полную версию, задала там пин-код и снова попыталась перевести - перевелось. Все прекрасно работает - подумала я. Но зря.

Сегодня захожу в Сбербанк онлайн , а там минусовой баланс. Звоню узнать, в чем дело, а мне говорят, что Хоум сделал повторный запрос на перевод средств, и я попала в технический овердрафт.
Ну и зачем хомяк захотел два раза стянуть одни и те же деньги? И, главное, баланс а минус ушел, а на пользе второй аналогичной суммы не появилось. Очень интересно.
Сбербанк обещал разобраться и сделать возврат средств.
А Хоум не хочет объясниться? Что это за финты? Я удивлена. Сбербанк никогда не подводил, первый раз такое. Поэтому подозрение в нечистоплотности все же адресую Хоум кредиту.
Очень неприятно началось сотрудничество.
Ответить

26 января 2019 в 22:43
----------
Цитата

Poetessa пишет:
А мне прилетел вот такой сюрприз от банка.
Вчера, когда я получила пользу, пыталась через МБ перевести на нее средства с карты сбербанка , операция не прошла, выдало ошибку. Потом зашла в ИБ в полную версию, задала там пин-код и снова попыталась перевести - перевелось. Все прекрасно работает - подумала я. Но зря.

Сегодня захожу в Сбербанк онлайн , а там минусовой баланс. Звоню узнать, в чем дело, а мне говорят, что Хоум сделал повторный запрос на перевод средств, и я попала в технический овердрафт.
Ну и зачем хомяк захотел два раза стянуть одни и те же деньги? И, главное, баланс а минус ушел, а на пользе второй аналогичной суммы не появилось. Очень интересно.
Сбербанк обещал разобраться и сделать возврат средств.
А Хоум не хочет объясниться? Что это за финты? Я удивлена. Сбербанк никогда не подводил, первый раз такое. Поэтому подозрение в нечистоплотности все же адресую Хоум кредиту.
Очень неприятно началось сотрудничество.

----------


У меня при изначальном пополнении тоже через МБ не получилось стянуть, только через ИБ. Но двойных списаний не было.
Думаю, Вам имеет смысл написать ПБ в ЛС свои личные данные и краткое описание проблемы. В отличие от многих других банков, этот ПБ довольно шустро реагирует на проблемы.
Ответить

26 января 2019 в 22:43
----------
Цитата

Poetessa пишет:
А Хоум не хочет объясниться? Что это за финты? Я удивлена. Сбербанк никогда не подводил, первый раз такое. Поэтому подозрение в нечистоплотности все же адресую Хоум кредиту.
Очень неприятно началось сотрудничество.

----------

Ничего Хомяк списать без подтверждения СМС кода не мог , Сбер как всегда дуру включает
Ответить

26 января 2019 в 22:51
----------
Цитата

Poetessa пишет:
Сбербанк обещал разобраться и сделать возврат средств.

----------


Никогда не подводил, говорите? :D
Ответить

26 января 2019 в 22:55
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ничего Хомяк списать без подтверждения СМС кода не мог , Сбер как всегда дуру включает

----------


вчера, когда я первый раз переводила, сбер запросил код и я его ввела. Но пополнение не прошло, в приложении было написано "ошибка". И Сбер тоже прекрасно видит, что была ошибка. Второй раз пополнение прошло успешно (код тоже вводила). Просто удивительно, что сумма по второй попытке вчера зачислилась моментально, а по первой - только сегодня, да еще в технический овердрафт меня выбросило.

Я так понимаю, с банком только здесь можно беседовать? Чат мертвый, ГЛ только с платными звонками на межгород и, судя по отзывам, ждать долго....
Я просто не знаю, с кем разбираться теперь. Сбер сказал, что будут делать отмену операции. Но вот когда это все будет. Мне на счет сбера должны поступить средства в понедельник. Я боюсь, что сумма или не зачислится, или в погашение теховера уйдет, еще и с комиссией. А та сумма, которая списалась - она где вообще, интересно? Если хоум ее забрал у сбера, куда он ее дел?
Ответить

26 января 2019 в 22:57
----------
Цитата

ell12 пишет:
Никогда не подводил, говорите? изображение

----------

Кто из них накосячил? Думаете, сбер?
Ответить

26 января 2019 в 23:11
ЦБ запускает свою систему карточных переводов, банки тестируют ПО для подключения к ней. Может из за этого наблюдаются проблемы с переводами с2с.
Правда со Сбером и раньше было что по две смс подряд присылали на один перевод с разными кодами. Который из банков виноват в этом не знаю.
Ответить

26 января 2019 в 23:34
----------
Цитата

Poetessa пишет:
Кто из них накосячил? Думаете, сбер?

----------

Думаю, да. С баланса снял, на счету заморозил до получения подтвержления банка - получателя. Подтверждения нет, деньги в сбере.
Не, ну как накосячил..не из-за него же сбой был... . Мог бы просто разморозить сумму, раз перевод не прошел. Хотя фиг знает сколько по регламенту надо ждать подтвержления...
Ответить

26 января 2019 в 23:39
----------
Цитата

Poetessa пишет:
Кто из них накосячил? Думаете, сбер?

----------

В Сбере в онлайн что ? СМС остались ? Первый код пришел , подтверждения от Сбера о списании небыло , второй раз код пришел , подтверждение о списание должно быть. Кто виноват ?
Ответить

26 января 2019 в 23:49
VaDiver,
Хз. Смс было две. В истории операций тоже теперь два раза отображается как успешно, причем ещё вчера. Но сегодня до вечера все норм было со сбером, а потом внезапно ушел в минус. Кто там что захолдировал - я вообще не в курсе. Не знакома с такими тонкостями.
Не, один раз у меня было с совкомбанком, что он выдал мне заемные средства до того , как я их переведа на счёт, теперь то я понимаю, что то, что я делаю и то, что отображается по счетам - совершенно разные вещи. Но все равно не предполагала, что сбер может списать сумму, которой на счету фактически нет
Ответить

26 января 2019 в 23:59
----------
Цитата

Poetessa пишет:
Но все равно не предполагала, что сбер может списать сумму, которой на счету фактически нет

----------


Это любой банк может сделать при некоторых обстоятельствах, Вам абсолютно правильно в поддержке сказали, что называется это технический овердрафт. Поищите (хотя бы по этому форуму) что такое и когда может возникнуть, на самом деле необходимое знание при использовании карт, т.к. в данной ситуации это явно технический - в прямом значении этого слова - косяк, но бывают и другие случаи и тогда можно конкретно прилипнуть на штраф от банка, который наверняка есть в тарифах.
Ответить

27 января 2019 в 00:17
Poetessa,
В вашем случае видимо накосячил Сбер. Если бы первый перевод прошел штатно, на второй перевод он дал бы отказ ввиду недостатка средств на карте. А так они задним числом в нештатном режиме списали деньги и вогнали баланс в минус.
Ответить

27 января 2019 в 02:08
Такой вопрос - всегда пополнялся ЯД Кукой, получалась каша по MCC 4814
А тут пришла в голову попробовать Пользу от хомы, вроде как у него Польза тоже 4814 нормлаьно переваривает (или нет?). С удивлением смотрю что Хоум идентифицировал платеж как NKO Yandex.Dengi и ес-но баллов не дал за них. Кука идентифицирует как Sankt-Peterbu (?) и наливает.
Это тумба глючная попалась или Хомяка не проведешь?
Ответить

27 января 2019 в 02:38
phazon.ya.ru, Хомяк такие операции не бонусирует.
Ответить

27 января 2019 в 03:05
----------
Цитата

bhuma пишет:
Хомяк такие операции не бонусирует X

----------


Ну как и следовало ожидать :) Мне хватило с них того, что они 7929 сейчас с 10% бонусируют, Индигала же :)
Ответить

27 января 2019 в 08:06
----------
Цитата

Poetessa пишет:
Я так понимаю, с банком только здесь можно беседовать? Чат мертвый, ГЛ только с платными звонками на межгород и, судя по отзывам, ждать долго....

----------

Посмотрите на карточке. Там есть еще и 8-800... Бесплатный.
Ответить

27 января 2019 в 08:18
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Poetessa,
В вашем случае видимо накосячил Сбер. Если бы первый перевод прошел штатно, на второй перевод он дал бы отказ ввиду недостатка средств на карте. А так они задним числом в нештатном режиме списали деньги и вогнали баланс в минус.

----------

Вот да! Реально, сбер даже мобильник не накормит (собственно, это его единственная у меня функция после "поломки" али), если денег на счету не хватает. Он не загоняет в овер. Отказывает. Вывод - скосячил. :jokingly:
Ответить

27 января 2019 в 09:52
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Спасибо за обратную связь! К сожалению, в данном вопросе важную роль играет еще и партнер. Некоторым приходится о себе напоминать. изображение

----------

Вообще-то организатор всех этих акций с партнёрами - банк Хоум кредит. Для нас не имеет значения, что там сделал или не сделал партнёр банка. Банк должен отследить, не вышел ли срок зачисления акционных баллов пользы и начислить их в обозначенный срок в любом случае, а уже дальше разбираться со своими партнёрами. Клиентов эти разборки касаться не должны, они с банком договаривались.
Ответить

27 января 2019 в 10:27
----------
Цитата

Poetessa пишет:
Я просто не знаю, с кем разбираться теперь. Сбер сказал, что будут делать отмену операции. Но вот когда это все будет. Мне на счет сбера должны поступить средства в понедельник. Я боюсь, что сумма или не зачислится, или в погашение теховера уйдет, еще и с комиссией. А та сумма, которая списалась - она где вообще, интересно? Если хоум ее забрал у сбера, куда он ее дел?

----------


Решаем ваш вопрос в лс :ок:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть