Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 февраля 2019 в 00:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нет, карты выпускаются с определенной платежной системой.

----------

А доп.карту в системе Мастеркард к имеющейся Визе-Пользе или Космосу можно за 200 р. сейчас выпустить?
Ответить

13 февраля 2019 в 00:57
----------
Цитата

yastreb85 пишет:
за 4814 больше не начисляют баллы?

----------

Смотря, где вы его получили ;)
Ответить

13 февраля 2019 в 01:00
om2002,
пополнение мобильного на сайте опсоса
Ответить

13 февраля 2019 в 01:55
yastreb85, когда оплачивали?
Ответить

13 февраля 2019 в 02:22
Мастодонт,
с 6го февраля одна операция висит, остальные позже
Ответить

13 февраля 2019 в 05:52
yastreb85,
От 6 февраля когда подтвердилась операция?
Ответить

13 февраля 2019 в 08:56
Тоже проблема с начислением баллов. 11.02 пополнил дважды телефон через личный кабинет пользы. Один раз Теле2 на 200 рублей, второй Билайн на аналогичную сумму. Оба платежа подтверждены от 12.02. При этом баллы не начислены, и вообще эти операции на странице к начислению баллов в списке не отображаются.
Ответить

13 февраля 2019 в 08:57
----------
Цитата

yastreb85 пишет:
Хоум Кредит,
за 4814 больше не начисляют баллы? или лимиты какие есть?

----------

yastreb85,

По кешбэку это 1 базовый %.
По лимитам оплаты это 14 000 руб. в месяц.
Ответить

13 февраля 2019 в 09:10
Хоум Кредит,
Хотелось бы узнать у вас побольше о регулярных платежах. Я создал сегодня такой с переводом по 13-м числам с одной моей карты на другую. В 9 пришло СМС, что перевод выполнен. Я правильно понимаю, что следующий перевод автоматом должен пройти 13.03)?
И второй вопрос - интерфейсный. Сейчас я его на странице платежей в ИБ не вижу вообще. Историю вижу, шаблоны вижу, а рег. платежей нет. Как посмотреть, при необходимости, его параметры? И опять же, какой штатный способ удаления рег. платежа, когда он больше будет не нужен?
Ответить

13 февраля 2019 в 09:36
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Тоже проблема с начислением баллов. 11.02 пополнил дважды телефон через личный кабинет пользы. Один раз Теле2 на 200 рублей, второй Билайн на аналогичную сумму. Оба платежа подтверждены от 12.02. При этом баллы не начислены, и вообще эти операции на странице к начислению баллов в списке не отображаются X

----------

Проблемы с начислением баллов нет, достаточно ознакомиться с правилами программы Польза.
Деньги списаны со счёта 12.02, баллы должны быть начислены на следующий день, т.е. 13.02, ждите сегодня.
А вот с отображением в ЛК Пользы проблемы есть. С отображением вообще в ИБ беда, как и с работоспособностью.
Ответить

13 февраля 2019 в 09:36
psw1956,

Если вы создали регулярный перевод то, да, следующий 13.03.

Проверить вы можете выбрав календарь, в операциях.
Ответить

13 февраля 2019 в 09:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если вы создали регулярный перевод то, да, следующий 13.03.
Проверить вы можете выбрав календарь, в операциях.

----------
Оказывается, в ИБ все есть. В Главном меню кроме Продукты и Платежи есть и пункт Регулярные переводы. Я как-то за ненадобностью на него не обращал внимания, а сейчас увидел. В нем-то и можно найти все ответы на мои вопросы. "Слона-то он и не приметил" :oops:
Ответить

13 февраля 2019 в 10:12
psw1956,

:inlove: :inlove:
Ответить

13 февраля 2019 в 10:20
Хоум Кредит,
Сейчас заметила хорошее изменение в ЛК Пользы - в ожидаемых баллах от Iherb теперь отображаются все 6%, а не только 1 - базовый) :thumbsup:
Это хорошо)
Только вот они приходят в разное время - как фактическое начисление будет отображаться - так же частями? Например из 231 (6% )ожидаемых сейчас, должно быть 38 базовых (1%) и 193 акционных (5%) ..
Ответить

13 февраля 2019 в 10:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Теперь клиент не несет курсовые потери при трансграничных операциях (при оплате за границей и на иностранных сайтах), выставленных в рублях (по картам MC и в ближайшем будущем на Visa).

----------

Из этого следует, что наконец-то ХКФ будет действовать по логике договора (впрямую такой фразы там нет) - при совпадении валюты операции и картсчета списание будет происходить ТОЧНО в сумме операции, причем для всех трех возможных валют картсчета, а не только рублей?
Про то - распространяется ли это на другие валюты кроме рублей - уже несколько раз спрашивал. Вероятно в потоке вопросов не заметили.
Просьба сейчас заметить.

И все-таки уточните - зачем для реализации такого совершенно очевидного и естественного решения нужно как-то связываться с ПС/МПС? Разве ПС/МПС хоть как-то влияют на процесс списания с картсчета?
Как много раз замечали, списание 1:1 давно присутствует при покупках на Алиэкспресс через Пользу при установке рублевой цены. Последняя как правило на 3% больше, если перевести долларовую по курсу БР (что дает 4% плюшек при заказе через Пользу). Получается, что на Алиэкспресс все же лучше ставить долларовую цену, т.к. курс ХКФ как правило (только) на 2% больше чем курс БР.

Но при возврате операции долларовой покупки на рублевую карту ВОЗМОЖНО появление списания в размере 4% возвращенной покупки из-за двойной конвертации. При возврате по рублевой операции по логике холдер должен остаться с тем же состоянием счета, что и до покупки (не учитывая другие операции).
Для простановки всех точек

вопрос к ПБ:

Действительно ли при операции возврата, выраженной в долларах, на рублевую карту с клиента ни за что ни про что спишут 4%? (вроде как комиссия за возврат)

Или все же клиент останется при своих, т.е не смотря на конвертации клиенту вернут ровно столько, сколько он заплатил? А то получается чистый доход банка совсем ни за что.
Расчеты ХКФ с МПС осуществляются в тех же долларах, в которых и была операция, т.е. сколько отдали столько и получили, эти расчеты не имеют прямой связи с расчетами ХКФ с холдером.
Ответить

13 февраля 2019 в 11:09
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Действительно ли при операции возврата, выраженной в долларах, на рублевую карту с клиента ни за что ни про что спишут 4%? (вроде как комиссия за возврат)

----------

Митрандил,
Здравствуйте!
Это не комиссия за возврат, магазин возвращает сумму, которая была указана на дату совершения операции, сумма конвертируется по курсу платежной системы и поступает в банк, поэтому возникает и разница при возврате.
По картам с платежной системой MC сумма должна вернуться в точности с той, что списана.
Ответить

13 февраля 2019 в 11:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:





Это вполне реалистично в будущем.
В ближайшее время документ будет доступен в приложении.

----------
Хоум Кредит,

Пришло сообщение от банка, обращение рассмотрено, документ подготовлен, можете получить в любом отделении банка... :wall: Обещанной выписки в электронном виде в ИБ Мой кредит в разделе справки нет...

Как теперь можно быстро получить выписку в электронном виде? Раньше это было возможно в чате, хоть и не очень оперативно, но работало... Как сейчас получить выписку в электронном виде?
Ответить

13 февраля 2019 в 11:39
----------
Цитата

sunsun13 пишет:
Как теперь можно быстро получить выписку в электронном виде? Раньше это было возможно в чате, хоть и не очень оперативно, но работало... Как сейчас получить выписку в электронном виде?

----------


sunsun13,

Сейчас направим!

Уточните данные в ЛС, плюс за какой период выписка нужна.
Ответить

13 февраля 2019 в 12:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

По кешбэку это 1 базовый %.
По лимитам оплаты это 14 000 руб. в месяц.

----------


Хоум Кредит, в каком пункте тарифов есть лимит на 14000 р./мес. для ДЕБЕТОВЫХ КАРТ?
Ответить

13 февраля 2019 в 12:04
Странное дело: моя "Польза" в маршрутках не срабатывает! Из 6-7 машин сработала только в одной, и то далеко не с первого раза (зато каши налили на рубль). ТБ и "Свитер" срабатывают отлично.
Это моя карта кривая или у всех так? (Поиск по обеим темам слова "маршрутках" ничего не дал)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть