Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 февраля 2019 в 11:29
Хоум Кредит,
----------
Цитата

EngineerR пишет:
как внутренние условия могут распространяться на клиентов, у которых нет возможности с этими условиями ознакомиться?

----------

Хочу обратить Ваше внимание на этот момент и решить этот казус. Никаких скрытых условий, о которых не знает клиент, если они не касаются антифрода, быть не должно.
У Вас есть правила программы лояльности Польза, которые иногда изменяются и я не вижу причин, почему туда не был добавлен пункт про MCC 4814
Ответить

20 февраля 2019 в 11:45
----------
Цитата

nry500 пишет:
У Вас есть правила программы лояльности Польза, которые иногда изменяются и я не вижу причин, почему туда не был добавлен пункт про MCC 4814

----------

Мсс могут меняться, в тарифах пока что изменений не будет.
Ответить

20 февраля 2019 в 11:49
----------
Цитата

nry500 пишет:
У Вас есть правила программы лояльности Польза, которые иногда изменяются и я не вижу причин, почему туда не был добавлен пункт про MCC 4814

----------
"Электронные кошельки" прописаны в программе лояльности без кода. Не думаю, что он нужен. С учетом того, что у разных кошельков в разный момент коды были разные, ограничивать всю группу mcc кодов вряд ли нужно. Сейчас Хоум "явочным порядком" не начисляет баллы Пользы на часть платежей, проводимых через Я.Деньги и Тинькова, приравнивая их к пополнению кошельков. Если строго записывать эти mcc коды в правилах, "под раздачу" попадут и другие обычные платежи.

Фактически сейчас все счета клиентов у операторов сотовой связи являются "электронными кошельками", так как электронная коммерция доступна у всех операторов. То есть, формально по действующим правилам Хоум уже не должен начислять баллы Пользы за пополнение сотовых.
Ответить

20 февраля 2019 в 11:52
----------
Цитата

nry500 пишет:
У Вас есть правила программы лояльности Польза, которые иногда изменяются и я не вижу причин, почему туда не был добавлен пункт про MCC 4814

----------
Да там, в закромах у хомяка, есть куча изменении и внутренних условий, которые не доводятся до клиента нормальным образм (в правилах), а вылезают наружу случайно, да ещё иногда с такими формулировками что "уши вянут" и в нормальные правила такое было бы стыдно и не разумно добавлять.

PS. Сколько не обещался хомяк, так и не опубликовал MCC/мерчантов исключений.
Ответить

20 февраля 2019 в 11:59
----------
Цитата

im0 пишет:
PS. Сколько не обещался хомяк, так и не опубликовал MCC/мерчантов исключений.

----------
mcc вообще служебная информация платежной системы и до недавнего времени Хоум ее пользователям не сообщал, разве что по отдельному настойчивому запросу. По мне так лучше было бы, чтобы это всё так и оставалось: текущие правила ПЛ Хоума, список исключений и порядок их применения очень лояльны к пользователям по сравнению с правилами других банков.
Ответить

20 февраля 2019 в 12:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
это платежная система конвертировала сумму

----------

Так все-таки кто "конвертирует сумму"? Платежная система или банк по курс платежной системы?
Откуда банк берет этот курс?
Зачем вообще банк показывает сумму, сконвертированную по курсу ПС, если потом списывает по своему курсу? Чтобы запутать МПС, клиента, себя или может ЦБ? Или не задумываясь над своими действиями?
Ответить

20 февраля 2019 в 12:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мсс могут меняться, в тарифах пока что изменений не будет.

----------
Хомяк неизлечим :(

PS. MCC указывается не в тарифах, да это уже и не важно.
Ответить

20 февраля 2019 в 12:04
В теме про Я.Деньги идет спор по поводу наличия необходимости четкого определения условий ПЛ.
Вот это замечание напрямую относится и к тем, кто хочет четкости от Хоума:
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Ну те кто хотел иметь совокупный кэшбэк под 10% свалили первыми - не сомневайтесь. Но разве не подобных им ЯД блочит сейчас? Как только он введет такие же условия как ТБ, по просьбам недовольных, то они тут же и откланяются, сделав попутно пакость другим. Не проще прямо сейчас попрощаться с ЯД, а не выпрашивать условия, которые потом их все равно не устроят?

----------
Ответить

20 февраля 2019 в 12:04
----------
Цитата

master-ok пишет:
mcc вообще служебная информация платежной системы

----------

В каком смысле "служебная"? Это одна из характеристик операции - тип мерчанта, который провел операцию. Наименование банк-эквайера это то же "служебная" информация"?
В зависимости от типа мерчанта эмитент и эквайер могут (и должны в некоторых случаях) по разному ее обрабатывать.
Ответить

20 февраля 2019 в 12:05
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Так все-таки кто "конвертирует сумму"? Платежная система или банк по курс платежной системы?
Откуда банк берет этот курс?

----------

Митрандил,
Писали алгоритм ранее.
Сайт - платежная система - банк.
Сумма с сайта поступает в платежную систему, они ее конвертируют по своему курсу и отправляют в банк запрос на списание, после этого банк конвертирует сумму по своему курсу на дату подтверждения.
Рекомендуем, на сайте оплаты, выставлять валюту - рубли и тогда конвертации не будет.
Ответить

20 февраля 2019 в 12:11
----------
Цитата

Митрандил пишет:

В каком смысле "служебная"? Это одна из характеристик операции - тип мерчанта, который провел операцию. Наименование банк-эквайера это то же "служебная" информация"?

----------
Да, служебная. С банком эквайером у вас никаких договорных отношений нет и любую претензию, адресованную к нему, он отклонит, предложив обращаться к банку эмитенту.
Ответить

20 февраля 2019 в 12:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Сумма с сайта поступает в платежную систему, они ее конвертируют по своему курсу и отправляют в банк запрос на списание, после этого банк конвертирует сумму по своему курсу на дату подтверждения.
Рекомендуем, на сайте оплаты, выставлять валюту - рубли и тогда конвертации не будет.

----------

Да, на эту тему столько всего написано, но у ПБ описать правильно ну никак не получается! Вот ведь незадача. Никак не дается матчасть
Никаких "запросов на списание" ПС эмитенту не отправляет (писал много раз, уже поднадоело)
Вначале через ПС эквайер направляет запрос авторизации в сумме операции (в какой валюте - по разному), потом шлет клиринг в биллинговой валюте, который эмитент обрабатывает по своим правилам и списывает со счета.
Но последний вопрос был не об этом.
Приведен скриншот явно при авторизации, в которой помимо суммы в валюте операции зачем-то есть сумма в валюте карты, которая получена путем какой-то конвертации.
Для ясности эту сумму лучше вообще не приводить или конвертировать по законам СПИСАНИЯ. т.е. по своему курсу, а не курсу МПС, котрый клиенту в данном случае глубоко безразличен.

То что на Али лучше выставлять сумму в USD давно установлено. Здесь все ясно.
Клиенту в целом глубоко безразлично как будет происходить конвертация, главное чтобы за данный товар на Али меньше списали с рублевого картсчета.
Ответить

20 февраля 2019 в 12:19
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Зачем вообще банк показывает сумму, сконвертированную по курсу ПС, если потом списывает по своему курсу? Чтобы запутать МПС, клиента, себя или может ЦБ? Или не задумываясь над своими действиями?

----------
Непонятны ваши придирки. Какой бы курс банк не указывал, списание при подтверждении операции, совершенной в валюте, отличной от валюты счета, как правило, произойдет по другому курсу. Сейчас банк при авторизации показывает курс, приближенный к курсу ЦБ. Я считаю, это даже хорошо, так как резервируется меньшая сумма, чем потом спишется. А если подтверждения списания не будет, в недоступных будет находиться сумма меньше, чем если бы банк при авторизации использовал другой курс.
Ответить

20 февраля 2019 в 12:25
----------
Цитата

master-ok пишет:
Сейчас банк при авторизации показывает курс, приближенный к курсу ЦБ

----------

Зачем? Кстати, многие банки специально накидывают несколько %%, чтобы сумма списания была явно меньше показанной при авторизации.
Лично для меня предпочтительна схема одинаковых принципов конвертации при авторизации и списании. Иначе при авторизации показана одна сумма, а спишут БОЛЬШУЮ. У внимательного холдера возникнет вопрос - почему? Банк обманывает?
Но дело опять не в этом. Все же в конвертационных (как и в остальных делах) нужно писать четко и не противоречиво - все же это банк.
МПС не в состоянии конвертировать в валюту счета, т.к. он эту валюту НЕ знает.
Ответить

20 февраля 2019 в 12:31
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Зачем? Кстати, многие банки специально накидывают несколько %%, чтобы сумма списания была явно меньше показанной при авторизации.

----------
Да, "Кукуруза" блокирует при авторизации сумму по курсу ЦБ на дату авторизации + 5%, а списание проводит по курсу ЦБ на дату списания. Такой завышенный курс при авторизации связан с тем, что "Кукуруза" - карты "предоплаченные" и эмитент страхует себя от возможности возникновения овердрафта, так как взыскать его будет проблематично.

Но зачем требовать тех же завышенных сумм при авторизации от Хоума по "обычным" картам?
Ответить

20 февраля 2019 в 12:35
ПБ, не удается попасть в ИБ уже около 30 минут
Это проблемы у меня или что-то в банке ?
Ответить

20 февраля 2019 в 12:38
----------
Цитата

flaims пишет:
Это проблемы у меня или что-то в банке ?

----------

flaims,
Проблем с нашей стороны нет. Какая у вас ошибка?
Ответить

20 февраля 2019 в 12:42
----------
Цитата

flaims пишет:
Это проблемы у меня или что-то в банке ? X

----------

что-то у вас, сейчас нормально зашёл
Ответить

20 февраля 2019 в 12:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Проблем с нашей стороны нет. Какая у вас ошибка? X

----------


Никакой ошибки не было.
Вносила логин и пароль и ничего не происходило после.
Оставалась картинка рассветной пустыни (?) с барханом ,,,,

Может, конечно , я картинку не правильно идентифицирую :D
Сейчас удалось зайти
Ответить

20 февраля 2019 в 12:58
----------
Цитата

flaims пишет:
Может, конечно , я картинку не правильно идентифицирую изображение


----------

:D :ок:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть