Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

11 марта 2019 в 11:38
Ну почему же, можно на такси, например, в Монголию съездить из Мурманска.
Ответить

11 марта 2019 в 11:40
nry500,

Напомним, что при совершении операций по оплате услуг с MCC кодами 6012 и 6010 действует ограничение - максимум можно получить 300 баллов.
Ответить

11 марта 2019 в 12:32
----------
Цитата

alex_mn пишет:
Также здесь, на форуме, есть комментарий представителя банка, что акция продлена.

----------

где?
Ответить

11 марта 2019 в 15:17
Добрый день!

Прислали от банка Хоум Кредит приглашение участвовать в акции "Приведи друга".
Кто хотел бы получить 500 или 1000 руб. на карту бесплатно - обращайтесь!
(Условие для Друга - не являться клиентом банка Хоум Кредит)

Цитата из условий:
"рекомендация Другу в Период присоединения к Акции заключить Договор потребительского кредита по Карте с Пользой Gold или Договор о ведении банковского счета по дебетовой карте «Польза»путем передачи индивидуальной ссылки любым удобным способом."
Ответить

11 марта 2019 в 15:23
i_miru_mir, Вам сюда https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=27&TID=338078&PAGEN_1=20#forum-message-list
Ответить

Аватар
11 марта 2019 в 15:30
Вопрос к представителю банка, т.к. чат по сути не работает, а телефон поддержки платный.
При попытке из ЛК ХКБ стянуть деньги с карты МИР Сбербанка приходит отказ.
В Сбербанке сказали, что они не видят запрос от Хоум, а карта Сбер нормально подключена к мобильному банку. Отправили задавать вопросы в Ваш банк. Хочу понять, с чьей стороны проблема?
На экране вижу следующее:
(пара циферок дополнительно замазана)
«Файл недоступен»
Ответить

11 марта 2019 в 15:40
----------
Цитата

Айрис пишет:
а телефон поддержки платный.

----------

Звоните на бесплатный
88007008006 :drink:
Ответить

Аватар
11 марта 2019 в 15:50
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Звоните на бесплатный
88007008006

----------

И сколько минут там слушать воодушевляющую музыку? Мне вот поднадоело уже.
Ответить

11 марта 2019 в 15:55
Добрый день. Подскажите как узнать Мсс код по операции по карте "Польза"
Ответить

11 марта 2019 в 15:58
denMol, зайти в ЛК Польза, где показаны операции с начислением баллов и выгрузить список операций по кнопке справа в формате Excel.
Ответить

11 марта 2019 в 16:01
----------
Цитата

Айрис пишет:
Отправили задавать вопросы в Ваш банк. Хочу понять, с чьей стороны проблема?

----------


Айрис,

Направьте нам ваши ФИО и номер карты, проверим почему не стягивает.
Ответить

11 марта 2019 в 16:06
----------
Цитата

Айрис пишет:
При попытке из ЛК ХКБ стянуть деньги с карты МИР Сбербанка приходит отказ.
В Сбербанке сказали, что они не видят запрос от Хоум, а карта Сбер нормально подключена к мобильному банку. Отправили задавать вопросы в Ваш банк. Хочу понять, с чьей стороны проблема?

----------
Не ПБ, но регулярно стягиваю с карты МИР Сбера на Пользу, проблем нет. Даже шаблон есть.
Похоже на то, что у вас ошибка при вводе реквизитов карты, из-за этого что-то передается неверно и т.д.
Ответить

Аватар
11 марта 2019 в 16:07
Дозвонилась я по этому номеру "поддержки" клиентов. Они ничего не могут посмотреть по конкретной транзакции, отправляют со скриншотами в чат. У меня нет столько времени - в прошлый раз через 2 часа только сотрудник подключился.
А сколько бреда наслушалась сейчас по поводу предположений, что я там сделала не так)

Итак, вопрос к ПРЕДСТАВИТЕЛЮ БАНКА:
что может означать информация на скриншоте?
Ответить

Аватар
11 марта 2019 в 16:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Направьте нам ваши ФИО и номер карты, проверим почему не стягивает.

----------

Вам - это кому? На форуме я не планировала писать такую личную информацию.
Кстати, а почему сотрудники ГЛ, зная мои ФИО и номер карты не смогли ничего проверить?
Ответить

Аватар
11 марта 2019 в 16:12
А вот за оценками предоставленной помощи уже позвонили)
Ответить

11 марта 2019 в 16:15
----------
Цитата

Айрис пишет:
Вам - это кому? На форуме я не планировала писать такую личную информацию.

----------


Айрис,

Нам - это Представителю Банка (вы же нам задаете вопрос).

Судя по скрину проблема со стороны Сбербанка, но все же проверить стоит.
Ответить

11 марта 2019 в 16:18
Айрис, Я только что проверил на своей карте. Должно быть видно 4 последних цифры карты, первые 12 - звездочки. В качестве приветствия у меня пишется None (поскольку я его не выставлял).
Похоже, вы вводите неверный номер карты, потому Сбер не может вас идентифицировать.
Ответить

Аватар
11 марта 2019 в 16:22
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Айрис, Я только что проверил на своей карте. Должно быть видно 4 последних цифры карты, первые 12 - звездочки. В качестве приветствия у меня пишется None (поскольку я его не выставлял).
Похоже, вы вводите неверный номер карты, потому Сбер не может вас идентифицировать.

----------

Дорогой Чатланин) Там есть 4 последние цифры, я их замазала перед выставлением скрина на всеобщее обозрение.
Вы так беспокоитесь, что я неверно ввела цифры) Не волнуйтесь, проверяла три раза. Спасибо за заботу!
Ответить

11 марта 2019 в 16:39
Хоум Кредит
Мне пришла полчаса назад ссылка на приглашение друзей... Это новая акция? Тем, кто получил уже ранее 10 000 руб в качестве выплат за приглашения друзей, есть ли смысл на что-то рассчитывать?
Ответить

Аватар
11 марта 2019 в 16:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нам - это Представителю Банка (вы же нам задаете вопрос).

----------

Ну вот паранойя у меня - я посмотрела профиль - ни ФИО, ничего, а я все личные данные должна выслать?
Ну кроме того тут открытый форум, есть не относящиеся к банку администраторы и т.п.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Судя по скрину проблема со стороны Сбербанка, но все же проверить стоит.

----------

Ещё раз позвонила им - у карты вся информация подключена - мобильный банк, линчые данные, она активна.
Проблема одна - эта карта недавно выпущена и я не проводила по ней никаких операций.

Я и по-другому смогу пополнить свою карту Хоум, конечно. Просто хотелось без обходных путей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть