Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

11 марта 2019 в 16:39
Айрис, какая Вы агрессивная сегодня :drink:
Ответить

11 марта 2019 в 16:45
Айрис,

Пополнить карту вы можете через наш банк, банкоматы, а также сторонние банки, терминалы.
Ответить

11 марта 2019 в 16:52
Айрис, Еще вопрос: вы год с карты задавали в формате 2 цифры или 4? Я в свое время получал похожий экран от Сбера, когда задавал 2 последние цифры года в диалоге хомяка. Изменение на 4 цифры проблему решило.
Ответить

Аватар
11 марта 2019 в 17:04
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Айрис, Еще вопрос: вы год с карты задавали в формате 2 цифры или 4? Я в свое время получал похожий экран от Сбера, когда задавал 2 последние цифры года в диалоге хомяка. Изменение на 4 цифры проблему решило.

----------

Вот это очень полезное замечание - кажется две цифры, попробую попозже, спасибо за подсказку!
Ответить

Аватар
11 марта 2019 в 17:06
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
какая Вы агрессивная сегодня

----------

Это так кажется) Болею я, а тут еще и мелкие проблемы с картами где не ожидалось
Ответить

Аватар
11 марта 2019 в 17:07
----------
Цитата

Айрис пишет:
Проблема одна - эта карта недавно выпущена и я не проводила по ней никаких операций

----------

Скорее всего, проблема именно в этом. Сделайте 1 покупку картой с контактной оплатой в терминале (т.е. с введением пин-кода)
Ответить

11 марта 2019 в 19:22
----------
Цитата

Айрис пишет:
Это так кажется) Болею я, а тут еще и мелкие проблемы с картами где не ожидалось

----------

А на ПБ зря Вы так критично реагируете. Как я понял, здесь на форуме в качестве ПБ работают сотрудники управления сохранения и поддержки клиентов. По сути, это как премиум-поддержка, они передают наши проблемы специалистам с более высоким приоритетом (субъективное мнение), при этом общение чаще всего происходит в нужном русле, т.е. не нужно подолгу объяснять свою проблему, как если бы Вы пытались ее решить через чат.
Ответить

11 марта 2019 в 20:14
----------
Цитата

Айрис пишет:
При попытке из ЛК ХКБ стянуть деньги с карты МИР Сбербанка приходит отказ.
В Сбербанке сказали, что они не видят запрос от Хоум, а карта Сбер нормально подключена к мобильному банку. Отправили задавать вопросы в Ваш банк. Хочу понять, с чьей стороны проблема?
На экране вижу следующее

----------
Судя по скрину у вас не подключён «Мобильный банк» к данной карте (а как следствие и 3DS, тьфу, МирАксепт). Вам необходимо подключить хотя бы «экономный пакет» — он бесплатный.
Ответить

11 марта 2019 в 20:26
----------
Цитата

nry500 пишет:
А на ПБ зря Вы так критично реагируете. Как я понял, здесь на форуме в качестве ПБ работают сотрудники управления сохранения и поддержки клиентов. По сути, это как премиум-поддержка, они передают наши проблемы специалистам с более высоким приоритетом (субъективное мнение), при этом общение чаще всего происходит в нужном русле, т.е. не нужно подолгу объяснять свою проблему, как если бы Вы пытались ее решить через чат.

----------
Это не даёт им ни малейшего права сливать чужие персональные данные на стороннем ресурсе (даже если многих это устраивает). Вот пускай пойдут и в чате так хорошо поработают, если им так важно это сохранение и поддержка клиентов.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Направьте нам ваши ФИО и номер карты

----------
вообще ни в какие ворота
Ответить

11 марта 2019 в 20:56
----------
Цитата

im0 пишет:
Это не даёт им ни малейшего права сливать чужие персональные данные на стороннем ресурсе (даже если многих это устраивает)

----------

Неплохое такое обвинение. Это лишь предположение?
Ответить

11 марта 2019 в 20:56
----------
Цитата

im0 пишет:
Вам необходимо подключить хотя бы «экономный пакет»

----------

Вот именно, тоже хотела написать. У меня после перевыпуска карты тоже пришлось подключить сначала полный пакет СМС и сразу же перейти на "Эконом". Без подключения полного пакета "Эконом" не подключался.
Ответить

11 марта 2019 в 20:59
----------
Цитата

im0 пишет:
вообще ни в какие ворота

----------

Вообще не пойму. Что лично Вам даст, что я - Иванов Иван Иванович и моя карта ++++++++? У ПБ и так есть вся инфа.
Или Вы про то, что AlekseevIR является Ивановым Иваном Ивановичем с картой ++++++?
Ответить

11 марта 2019 в 21:08
AlekseevIR, А нет там ФИО. Номера договора хватит. А полный номер карты и ИБ не показывает.
Ответить

12 марта 2019 в 06:59
----------
Цитата

Айрис пишет:
Ещё раз позвонила им - у карты вся информация подключена - мобильный банк, линчые данные, она активна.

----------

Вы точно вставляли эту конкретную карту в банкомат Сбера, подключали эконом-пакет смс-информирования и устанавливали телефон для этого? Обычно такую белеберду Сбер пишет именно в таком случае. А этот пакет информирования с некоторых пор в Сбере надо подключать отдельно к каждой карте.
Ответить

12 марта 2019 в 08:57
----------
Цитата

nry500 пишет:
А на ПБ зря Вы так критично реагируете. Как я понял, здесь на форуме в качестве ПБ работают сотрудники управления сохранения и поддержки клиентов. По сути, это как премиум-поддержка, они передают наши проблемы специалистам с более высоким приоритетом (субъективное мнение), при этом общение чаще всего происходит в нужном русле, т.е. не нужно подолгу объяснять свою проблему, как если бы Вы пытались ее решить через чат.

----------


nry500,

Спасибо за доверие!
«Файл недоступен»
Ответить

12 марта 2019 в 09:01
----------
Цитата

im0 пишет:
Это не даёт им ни малейшего права сливать чужие персональные данные на стороннем ресурсе

----------


im0,

:o :o :o
Кому? Куда? Ничего не сливаем!
Ответить

12 марта 2019 в 09:17
ПБ, можете срочно проверить информацию. Пытаюсь забронировать отель на букинге по акции (дневной скидке) по карте Коинкипер (Виза) и Польза (мастеркард). Сегодня ночью несколько раз (с 24.00 до 01.00) и утром в 9.10 примерно. Не нравится ему почему карта хоумкредит. К вам запросы вообще есть? В чём может быть косяк?
Личные данные в ЛК напомнил
«Файл недоступен»
Ответить

12 марта 2019 в 09:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Кому? Куда? Ничего не сливаем!

----------
Поясню, если недостаточно ясно высказался (неправильно был понят). Вашими стараниями, запросами ФИО и других персональных данных в ЛС (номер карты из последнего случая оставим в стороне — это вообще за пределами разумного), они оказываются на стороннем ресурсе, не имеющем к банку никакого отношения (вот я не буду здесь объяснять почему это плохо, а для банка просто неприемлимо — и не из таких источников запросто утекают данные). Если вы действительно хотите безопасно идентифицировать клиента — сделайте возможность получить персональный идентификатор в ИБ/МБ, который он может предъявлять ПБ на сторонних ресурсах (а после использования удалить). Либо другую схему, до которой смогут додуматься ваши безопасники.
Ответить

12 марта 2019 в 09:37
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
К вам запросы вообще есть? В чём может быть косяк?

----------

MaxsVrn,
Проверили информацию, входящие платежи проходят корректно,а вот запроса от букинга к нам даже не поступает(
Ответить

12 марта 2019 в 09:37
im0,

Для идентификации тут мы запрашиваем ФИО и любой удобный номер, будь то договор, карта или паспортные данные. Что у вас под рукой - то и можете назвать.

Если вы сомневаетесь и не хотите предоставлять нам их тут, то и на ваш вопрос мы не сможем ответить. Пожалуйста, обращайтесь любым удобным способом: в чат, на ГЛ, в офис банка.

Ваши данные остаются между нами и вами и третьим лицам мы их не передаем.

Если вы располагаете другой информацией (более конкретной о сливании данных) - пожалуйста, направьте, мы проработаем данный момент.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть