Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

12 марта 2019 в 09:46
----------
Цитата

St.AL пишет:
Хоум Кредит
Мне пришла полчаса назад ссылка на приглашение друзей... Это новая акция? Тем, кто получил уже ранее 10 000 руб в качестве выплат за приглашения друзей, есть ли смысл на что-то рассчитывать?

----------

Хоум Кредит Я слишком сложный вопрос задал?
Ответить

12 марта 2019 в 09:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ваши данные остаются между нами и вами и третьим лицам мы их не передаем.

----------
Вы не передаете. Об этом никто и не говорит. im0 говорит о том, что с вашей подачи клиенты сами передают свои данные третьим лицам, которыми является портал banki.ru.
Ответить

12 марта 2019 в 09:55
Здравствуйте! Вопрос к ПБ. Со вчерашнего дня не могу пополнить карту Космос и ИБ. Пыталась "стянуть" с карт Сбера, Бинбанка. Это системный сбой или нужно подойти в отделение ?
Ответить

12 марта 2019 в 09:55
----------
Цитата

St.AL пишет:
Мне пришла полчаса назад ссылка на приглашение друзей... Это новая акция? Тем, кто получил уже ранее 10 000 руб в качестве выплат за приглашения друзей, есть ли смысл на что-то рассчитывать?

----------


St.AL,

Извините, пропустили :angel:

Уже нет. По условиям вы можете порекомендовать заключить такое количество договоров, сумма баллов, подлежащая начислению по которым, не должна превышать 10 000.
Ответить

12 марта 2019 в 09:59
----------
Цитата

babs пишет:
Здравствуйте! Вопрос к ПБ. Со вчерашнего дня не могу пополнить карту Космос и ИБ. Пыталась "стянуть" с карт Сбера, Бинбанка. Это системный сбой или нужно подойти в отделение ?

----------


babs,

Что выдает система?
Ответить

12 марта 2019 в 10:08
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
ПБ, можете срочно проверить информацию. Пытаюсь забронировать отель на букинге по акции (дневной скидке) по карте Коинкипер (Виза) и Польза (мастеркард).

----------

случайно не второй раз пытаетесь акцией воспользоваться? у меня было такое, когда пытался забронировать по ссылке друга второй раз. потом решил попробовать без нее, перехода с Пользы тоже не делал, так что остался и без бонуса и с трансграном, но бронирование прошло
Ответить

12 марта 2019 в 10:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Что выдает система?

----------


Внимание! Сервис временно недоступен....Вчера мне было не критично, но сегодня хочется разобраться.
Ответить

12 марта 2019 в 10:41
----------
Цитата

babs пишет:
Внимание! Сервис временно недоступен....Вчера мне было не критично, но сегодня хочется разобраться.

----------

babs,
Направьте, пожалуйста, ваши данные нам в лс, проверим в чем дело.
Ответить

12 марта 2019 в 11:04
А какие данные нужны ?
Ответить

12 марта 2019 в 11:13
babs,

ФИО и номер карты/договора или паспорт.
Ответить

Аватар
12 марта 2019 в 12:01
----------
Цитата

kozyrd пишет:
Вы не передаете. Об этом никто и не говорит. im0 говорит о том, что с вашей подачи клиенты сами передают свои данные третьим лицам, которыми является портал banki.ru X

----------

Если уж пошла такая пляска, поинтересуюсь и я :)
Хоум Кредит, что вы делаете с персональными данными, предоставленными в ЛС на сайте banki.ru из списка: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных?
Ответить

12 марта 2019 в 12:14
Andrey Kz,

Находим вас в системе и предоставляем ответ, не более.
Ответить

Аватар
12 марта 2019 в 12:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Находим вас в системе и предоставляем ответ, не более X

----------

Я правильно понимаю, что если один раз вам предоставить персональные данные, то при повторном обращении в ЛС можно их не дублировать?
Ответить

12 марта 2019 в 12:22
Andrey Kz,

Да, но иногда мы просим напомнить их еще раз.
Так как вас много и писем на почте тоже много :shuffle:
Ответить

12 марта 2019 в 12:27
Уважаемый ПБ!
Заявку на чарджбек по карте можно оформлять по этой форме или это для других случаев?
Причина - неоказание услуг, оплата на сайте - абсолютный молчок.
Ответить

12 марта 2019 в 12:37
gorich,

Если оставлять заявление в офисе то да - именно этот бланк.

Можем принять у вас дистанционно без данного файла, но нужна более детальная информация и ваши данные (в ЛС).
Ответить

12 марта 2019 в 15:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уже нет. По условиям вы можете порекомендовать заключить такое количество договоров, сумма баллов, подлежащая начислению по которым, не должна превышать 10 000.

----------

То есть это продолжение старой акции? А для чего тогда пришло уведомление "приглашайте друзей"?
Ответить

12 марта 2019 в 16:00
----------
Цитата

St.AL пишет:
То есть это продолжение старой акции? А для чего тогда пришло уведомление "приглашайте друзей"?

----------


St.AL,

:!: Свежие новости по акции :!:

Имеется лимит на приглашенных друзей: 10 друзей в месяц или 50 друзей в год.

То есть, вы можете продолжать участвовать в акции ;)
Ответить

12 марта 2019 в 18:38
Хоум Кредит,
уважаемый ПБ, написал в личку.

Как получить две справки(выписки) с "живой (мокрой)" печатью по двум операциям оплаты картой билетов на сайте поставщика услуг?
Ответить

12 марта 2019 в 23:10
Подал заявку на карту Польза вчера, сегодня в диапазоне 9-11 часов мне три раза звонили, но я в это время все еще сплю. Можно попросить позвонить мне после 14 часов или дайте контактный номер пожалуйста. Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть