Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 марта 2019 в 18:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Выглядит мягко говоря не очень.
Разузнаем. У вас может быть скрины остались? X

----------

В том отеле мест не осталось, но вот первый попавшийся в том районе..
Браузер фаэрфокс. Первый скрин при обычном заходе, второй при вкладке "инкогнито" с переходом через пользу. Скрины делал с разницей в минуту..
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 марта 2019 в 19:51
----------
Цитата

master-ok пишет:
"Кошельки" как исключения в правилах Пользы упомянуты, так что банк вправе такие операции не бонусировать.

----------

кошельки никак не участвуют в процессе оплаты. почему-то за покупки на aliexpress, в описании которых тоже есть Y.M*, кэшбек начисляется. вот так выглядит операция при онлайн-оплате в ДНС без каких-либо яндекс кошельков и яндекс денег в Тинькофф
«Файл недоступен»
Ответить

14 марта 2019 в 20:05
Уважаемый ПБ,
что делать с картой Польза, которая неактивна в лк?
Заказ был из лк, так что она должна была быть активна еще до получения.
Сейчас курьер принес карту, при попытке установить пин код выяснилось, что карта неактивна.
По гор линии невозможно дозвониться.
Если ее нельзя активировать по к-л причинам, прошу ее удаленно закрыть (мне через личку так закрыли 2 карты).
Времени в банк ехать нет, да и косяк банка должен исправлять банк.

UPD: сгенерировать пин код на неактивной карте ее не активирует?
Ответить

14 марта 2019 в 20:19
----------
Цитата

Novichokzdes пишет:
06.03.2019 совершил две покупки на ТМолл и Алиэкспрес. Переходил в данные магазины с сайта пользы, оплачивал картой польза. За данные покупки рассчитывал получить по партнерским программам повышенный кэшбек 2,4% и 7% соответственно.

----------

Разве за ТМолл дают КБ по спецпредложению АлиЭкспресс'а ?
Ответить

14 марта 2019 в 20:22
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
кошельки никак не участвуют в процессе оплаты. почему-то за покупки на aliexpress, в описании которых тоже есть Y.M*, кэшбек начисляется. вот так выглядит операция при онлайн-оплате в ДНС без каких-либо яндекс кошельков и яндекс денег в Тинькофф

----------
Ну, претензии к Яндекс.деньгам: их аббревиатура фигурирует в явном виде. Возможно, Хоум не может различить в этом случае оплату через кошелек и оплату непривязанной картой. Для Алиэкспресса в связи с тем, что он партнер, сделали исключение.

В ДНС/Технопойнте не проблема оплатить интернет-заказ на кассе в магазине. У них там обычно аж три терминала разных банков.
Ответить

14 марта 2019 в 20:35
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
кошельки никак не участвуют в процессе оплаты.

----------
А сам сайт ЯД уверяет в обратном: ----------
Цитата

Экономьте деньги — используйте баллы. Их несложно получить, если выполнить все требования программы лояльности

1% за онлайн-покупки
Считаются платежи кошельком и картой Яндекс.Денег

----------
Ответить

14 марта 2019 в 20:36
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
кошельки никак не участвуют в процессе оплаты.

----------

Вообще-то участвуют. При оплате ЯДом с карты банка деньги сначала списываются с карты и поступают в кошелёк ЯД, затем оплата производится непосредственно с кошелька (см.скриншот). Об этом написано в условиях самого ЯД, это видно в истории операций. MCC назначает ЯД (поэтому при одинаковых способах оплаты они порой приходят рандомные). Видимо, причина нелюбви к ЯД и пр. сервисам-кошелькам в том, что комиссионные от таких оплат-переводов либо маленькие, либо их нет.
«Файл недоступен»
Ответить

14 марта 2019 в 20:53
----------
Цитата

KDN пишет:

Вообще-то участвуют. При оплате ЯДом с карты банка деньги сначала списываются с карты и поступают в кошелёк ЯД, затем оплата производится непосредственно с кошелька (см.скриншот).

----------
В принципе, такую технологию Яндекс.деньги могут использовать и для непривязанной карты: создали на момент транзакции новый кошелек, зачислили туда деньги, списали в оплату товара, закрыли кошелек. Аналогично в целях экономии выплат в пользу эмитента карты может действовать и Тиньков.
Ответить

14 марта 2019 в 21:56
----------
Цитата

master-ok пишет:
В ДНС/Технопойнте не проблема оплатить интернет-заказ на кассе в магазине. У них там обычно аж три терминала разных банков.

----------

у них обыкновение отменять неоплаченные заказы при каждом удобном случае. в днс может проблем и нет, а вот ХКФ своим клиентам проблемы создает и не выплачивает положенный кэшбек
----------
Цитата

psw1956 пишет:
А сам сайт ЯД уверяет в обратном:

----------

какой сайт яд? ссылка где?
----------
Цитата

KDN пишет:
Вообще-то участвуют. При оплате ЯДом с карты банка деньги сначала списываются с карты и поступают в кошелёк ЯД, затем оплата производится непосредственно с кошелька (см.скриншот).

----------

кажется, вы чего-то не понимаете. речь идет не про оплату через ЯД, а обычную оплату картой без участия кошельков и привязанных карт. см. скриншот во вложении
----------
Цитата

master-ok пишет:
В принципе, такую технологию Яндекс.деньги могут использовать и для непривязанной карты: создали на момент транзакции новый кошелек, зачислили туда деньги, списали в оплату товара, закрыли кошелек.

----------

еще раз: кошелек вообще не используется никак, просто яндекс выступает эквайером
«Файл недоступен»
Ответить

14 марта 2019 в 22:31
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
еще раз: кошелек вообще не используется никак, просто яндекс выступает эквайером

----------

По вашей ссылке написано другое: "онлайн оплата осуществляется через сайт партнера" - это совсем не равнозначно эквайрингу. По факту оплата скорее всего проводится именно так, как я описал выше:

Яндекс.деньги создают на момент транзакции новый кошелек, зачисляют туда деньги, списывают в оплату товара, закрывают кошелек.
Ответить

14 марта 2019 в 22:34
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
ХКФ своим клиентам проблемы создает

----------
Неначисление баллов Пользы назвать проблемой нельзя.
Ответить

14 марта 2019 в 22:39
Ограничение оплаты с одной карты суммой 600000 рублей за один раз и суммарно за месяц доказывает, что Яндекс проводит оплату товара ДНС/Технопойнт именно как пополнение электронного кошелька и списание с него, так как точь-в-точь такие ограничения установлены законом для идентифицированных электронных кошельков.
Ответить

14 марта 2019 в 23:18
Добрый день.
Не могу найти информацию, какой лимит на стягивание с карты МИР Сбера на Пользу из ИБ?
Удалось стянуть 300к и больше не даёт ни одной сотни, ни с комиссией, ни без.
Приходит смс "Ваш перевод с карты другого банка на карту не выполнен".
Ответить

14 марта 2019 в 23:20
----------
Цитата

master-ok пишет:
Яндекс.деньги создают на момент транзакции новый кошелек, зачисляют туда деньги, списывают в оплату товара, закрывают кошелек X

----------

Без создания кошелька или авторизации в нём оплатить заказ не получится. Т.е. кошелёк при создании регистрируется и не закрывается после оплаты. Для оплаты карта банка должна быть уже привязана к кошельку.
Ответить

14 марта 2019 в 23:22
----------
Цитата

Alvin_ пишет:
Не могу найти информацию, какой лимит на стягивание с карты МИР Сбера на Пользу из ИБ?
Удалось стянуть 300к и больше не даёт ни одной сотни, ни с комиссией, ни без.
Приходит смс "Ваш перевод с карты другого банка на карту не выполнен X

----------

Есть ограничения с обеих сторон: на суммы, на количество операций. На карту Хоума можно стянуть из ИБ до 300т.р. в месяц без комиссии.
Ответить

14 марта 2019 в 23:26
----------
Цитата

KDN пишет:
Без создания кошелька или авторизации в нём оплатить заказ не получится. Т.е. кошелёк при создании регистрируется и не закрывается после оплаты. Для оплаты карта банка должна быть уже привязана к кошельку.

----------
Так владелец не привязанной к существующему кошельку карты и не знает, что в ходе осуществления операции оплаты товара ДНС/Технопойнт создается кошелек. Оплата выглядит как обычно:----------
Цитата

Если вы выбираете онлайн-оплату — вы указываете информацию о своем платежном средстве в специальной защищенной форме оплаты на странице компании-партнера. Партнер проводит проверку сформированного запроса на соответствие установленным требованиям и передает этот запрос на авторизацию. После того, как банк-эмитент подтвердил авторизацию платежа, вы возвращаетесь на наш сайт на страницу подтверждения заказа.
----------
Я.Д. сам тихо создает кошелек, в конце месяца может так же тихо закрыть. В течение месяца Я.Д. ведет учет всех платежей с данной карты, контролируя, чтобы суммарный оборот по всем магазинам, которым предоставляет такую услугу приема платежей Я.Д, не превысил 600 тысяч рублей.
Ответить

14 марта 2019 в 23:45
----------
Цитата

master-ok пишет:
Так владелец не привязанной к существующему кошельку карты и не знает, что в ходе осуществления операции оплаты товара ДНС/Технопойнт создается кошелек.

----------

Клиент сам создаёт кошелёк, иначе оплата невозможна. Попробуйте создать заказ и перейти на этап оплаты, сами всё увидите.
Ответить

14 марта 2019 в 23:48
----------
Цитата

KDN пишет:

Клиент сам создаёт кошелёк, иначе оплата невозможна. Попробуйте создать заказ и перейти на этап оплаты, сами всё увидите.

----------
Ну так если всё вообще проходит в явном виде с кошельком, какие вопросы к Хоуму о неначислении баллов Пользы?
Ответить

14 марта 2019 в 23:52
master-ok, что ж по кругу-то? Вопрос как раз в том, что Хоум, пожалуй, единственный, который не платит.
Ответить

14 марта 2019 в 23:55
----------
Цитата

KDN пишет:
master-ok, что ж по кругу-то? Вопрос как раз в том, что Хоум, пожалуй, единственный, который не платит.

----------
Ну так оговорил себе такое право.
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

кошельки никак не участвуют в процессе оплаты.

----------
Как следует из обсуждения выше, это последнее утверждение, которое сделал Partizan63, ложно для любого варианта онлайн-оплаты товаров интернет-магазина ДНС/Технопойнт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть