Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
14 марта 2019 в 13:18
----------
Цитата

lenok-62 пишет:
Уважаемый ПБ. Заблокировали вход в мобильный банк по причине ввода неправильного пароля, хотя уверена, что все разы вводила правильно

----------

Удалите приложение и установите его по-новой. Должно помочь
Ответить

14 марта 2019 в 13:18
----------
Цитата

toxxa.78 пишет:

Не понимаю где это в ios сделать. Переустановил...не изменилось:
изображение

----------

Прошу не забыть про меня :)
----------
Цитата

lenok-62 пишет:
Заблокировали вход в мобильный банк по причине ввода неправильного пароля, хотя уверена, что все разы вводила правильно. Теперь при попытке входа рекомендуют звонить на 495....

----------

плюс пропал Face ID ^(
Ответить

14 марта 2019 в 13:27
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Как быстро происходит зачисление, если в качестве донора укажу карту банка CoinKeeper?

----------


Рекомендуемая дата обычно ставится до даты списания за несколько дней.
Срок пополнения с карт нашего банка один рабочий день.
Ответить

14 марта 2019 в 13:32
----------
Цитата

rockit пишет:

Удалите приложение и установите его по-новой. Должно помочь X

----------

Ура! Заработала!
Ответить

14 марта 2019 в 13:37
----------
Цитата

lenok-62 пишет:
Уважаемый ПБ. Заблокировали вход в мобильный банк по причине ввода неправильного пароля, хотя уверена, что все разы вводила правильно. Теперь при попытке входа рекомендуют звонить на 495.... и бла-бла-бла. Сейчас проверила - интернет банк работает со старым паролем. Нет возможности сейчас звонить на горячую линию - возможно ли разблокировать мобильный банк без звонка?

----------


Мобильный банк автоматически разблокируется в течение некоторого времени если вход в ИБ не заблокирован.
----------
Цитата

lenok-62 пишет:
Ура! Заработала!

----------

;)


----------
Цитата

toxxa.78 пишет:
Прошу не забыть про меня изображение


----------


Направьте, пожалуйста в лс номер телефона и договор\паспорт.
Направим инфо разрабам.
Ответить

14 марта 2019 в 13:50
Всем привет.

Вопрос к ПБ.
06.03.2019 совершил две покупки на ТМолл и Алиэкспрес. Переходил в данные магазины с сайта пользы, оплачивал картой польза. За данные покупки рассчитывал получить по партнерским программам повышенный кэшбек 2,4% и 7% соответственно.
В итоге получил только стандартный кэшбек 1%.
Я знаю, что акционные баллы зачисляются позже основных. Но их даже в проекте не видно в отчете, как, например, в случае с Айхербом. Для понимания ниже прикладываю скрин отчета.
Прошу объяснить что я сделал не так или почему меня лишили повышенного кэшбека?
Несколько дней пытался получить ответ на этот свой вопрос в чате мобильного банка, разные консультанты говорят одно и то же: "Акционные баллы придут позже в срок до 70 дней". Но это я и без них знаю. Мне не понятно, почему акционные баллы не встали в графу "придут" в отчете?! Мне кажется, что если они там не отобразились, то и не получу я их.
«Файл недоступен»
Ответить

14 марта 2019 в 14:03
----------
Цитата

lenok-62 пишет:
Уважаемый ПБ. Заблокировали вход в мобильный банк по причине ввода неправильного пароля, хотя уверена, что все разы вводила правильно. Теперь при попытке входа рекомендуют звонить на 495.... и бла-бла-бла. Сейчас проверила - интернет банк работает со старым паролем. Нет возможности сейчас звонить на горячую линию - возможно ли разблокировать мобильный банк без звонка?

----------

У меня как-то раз было такое. Поскольку ИБ работает, в МБ просто произошёл сбой параметров. В следующий раз, прежде чем сносить приложение, попробуйте перенабить имя пользователя в цифровом виде вместо предлагаемого Вам имени и отчества для входа в МБ.
Ответить

14 марта 2019 в 14:08
----------
Цитата

Novichokzdes пишет:
Мне не понятно, почему акционные баллы не встали в графу "придут" в отчете?! Мне кажется, что если они там не отобразились, то и не получу я их

----------

В этом банке акционные баллы в выписке не отражаются, а падают внезапно с пометкой "Акция - [название торговой точки]". Отслеживать только вручную.
Ответить

14 марта 2019 в 14:11
----------
Цитата

Осётр пишет:
В этом банке акционные баллы в выписке не отражаются, а падают внезапно с пометкой "Акция - [название торговой точки]". Отслеживать только вручную

----------

Я же специально прикрепил скрин и привел в пример покупку на Айхербе. Там акционные баллы в выписке отобразились сразу, как только зачислились стандартные.
Ответить

14 марта 2019 в 14:18
----------
Цитата

Novichokzdes пишет:
Я же специально прикрепил скрин и привел в пример покупку на Айхербе. Там акционные баллы в выписке отобразились сразу, как только зачислились стандартные.

----------



Покупки на iHerb и М-Видео бонусируются сейчас в формате тестирования - вместе (основные + доп. баллы) и начисляются до 65 дней.
У остальных партнеров условия, сроки и механика не поменялись. Доп баллы по ним не отображаются в "придут".

ps/ где то выше писали об этом.
Ответить

14 марта 2019 в 14:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
St.AL,

изображение
Свежие новости по акции изображение


Имеется лимит на приглашенных друзей: 10 друзей в месяц или 50 друзей в год.

То есть, вы можете продолжать участвовать в акции изображение

----------

Эту информацию в каком-то официальном документе можно увидеть? Что разрешено 10 др/мес и 50 др/год?
Ответить

14 марта 2019 в 14:27
----------
Цитата

St.AL пишет:
Эту информацию в каком-то официальном документе можно увидеть? Что разрешено 10 др/мес и 50 др/год?

----------


Вот тут
Ответить

14 марта 2019 в 14:28
----------
Цитата

Novichokzdes пишет:
Я же специально прикрепил скрин и привел в пример покупку на Айхербе. Там акционные баллы в выписке отобразились сразу, как только зачислились стандартные X

----------

У меня не по одному переходу акционные баллы так не показываются. Видимо Айхёрб исключение.
Сейчас уже начисленые баллы за авиасэйлс 3%, а ещё добавочных 1.3% не видно. Собственно как и по другим покупам с переходом. Можно запросить в чате на сайте хоума либо здесь у специалистов виден ил и зафиксирован ли переход..
ПБ, кстати к вам вопрос по поводу ваших партнёров..
Сегодня, к примеру, бронирую отель на пару дней на островке. Если захожу просто (через яндекс к примеру) цена 7650р, захожу с переходом через пользу (9% каши) цена 8046 р (и так на все отели). Более того, прикинув, что общий кэшбэк всё таки перебьёт на 150 р. цену без перехода собираюсь бронировать и тут выскакивает сообщение "более свободных номеров нет" . Расстроился, потому как долго его подбирал.. Пытаюсь бронировать запасной вариант- тоже все раскуплены- нет свободных. Тут я уже всё понял, но попробовал ещё на двух- результат одинаков. Зашёл просто на сайт островок выбрал первый отель по цене 7650 и купил просто так, без перехода. Номера свободные были. В итоге переходные дополнительные 6% не применял (упущенныя выгода), да и вообще показалось всё это недобросовестным, толи Хоума, толи сайта партнёра. Как прокомментируете? Может нужно кого то наругать?
Ответить

14 марта 2019 в 14:35
Всем ответившим спасибо.
Очень не удобно, конечно.
Ответить

14 марта 2019 в 14:46
Что то баллы в рубли не получается перевести... ( сумма больше 100,если что), и баллы не списываются и рубли не добавляются...Может ПБ починить сможет?
Ответить

14 марта 2019 в 14:53
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
Как прокомментируете?

----------



Выглядит мягко говоря не очень.
Разузнаем. У вас может быть скрины остались?
Ответить

14 марта 2019 в 16:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Начисления происходят на основании правил программы.

----------

они не происходят вопреки правилам программы. это обычные покупки, яндекс.касса обычный эквайринговый сервис. никакие кошельки и лотереи здесь не участвуют. еще раз вопрос: зачем обманываете?
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Банк понимает операцию так, как позиционирует ее мерчант.

----------

мерчант ее позиционирует как покупку с соответствующим mcc-кодом
Ответить

14 марта 2019 в 17:33
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
яндекс.касса обычный эквайринговый сервис. никакие кошельки и лотереи здесь не участвуют

----------
Скорее всего, в случае с DNS платеж был с привязанной к Яндекс.кошельку карты, так что кошелек в схеме участвует. Еще и частичная оплата могла быть баллами Яндекс.кошелька.
Ответить

14 марта 2019 в 17:43
----------
Цитата

master-ok пишет:
Скорее всего, в случае с DNS платеж был с привязанной к Яндекс.кошельку карты, так что кошелек в схеме участвует.

----------

Ну и что? Другие банки без проблем кэшбэк начисляют.
----------
Цитата

master-ok пишет:
Еще и частичная оплата могла быть баллами Яндекс.кошелька.

----------

И это тоже не проблема, кэшбэк начисляется на сумму оплаты рублями - столько, сколько списывается со счёта карты.
Ответить

14 марта 2019 в 17:47
----------
Цитата

KDN пишет:

Ну и что? Другие банки без проблем кэшбэк начисляют.

----------
"Кошельки" как исключения в правилах Пользы упомянуты, так что банк вправе такие операции не бонусировать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть