Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

17 марта 2019 в 11:10
Добрый день. Вопрос к ПБ.
Как узнать сработал ли переход на партнера booking не дожидаясь 70 дней от выезда?
Я в целом не понимаю как это работает и где гарантия что что-то начислят
Бронировал сегодня 2 объекта. в первом сразу прошла оплата и деньги списались.
во втором бронирование прошло успешно. деньги не списали, но написали. что могут быть списаны в любой момент
Ответить

17 марта 2019 в 11:14
KDN,
Как-то раньше без проблем всегда и у всех было с тиньковым.
Спасибо.
Алгоритм закрытия я правильно понимаю: у меня на счету около 10500р, пишу заявление и получаю деньги в кассе? Ни на какую комиссию не попадаю?
Ответить

17 марта 2019 в 11:18
----------
Цитата

barsuk77 пишет:
Добрый день. Вопрос к ПБ.
Как узнать сработал ли переход на партнера booking не дожидаясь 70 дней от выезда?
Я в целом не понимаю как это работает и где гарантия что что-то начислят
Бронировал сегодня 2 объекта. в первом сразу прошла оплата и деньги списались.
во втором бронирование прошло успешно. деньги не списали, но написали. что могут быть списаны в любой момент X

----------


Добрый день, barsuk77.

Мы можем проверить, был ли переход. Уточните, пожалуйста, ваши данные в ЛС и информацию о бронировании.
Ответить

17 марта 2019 в 11:18
HealPerson, Да, весь месяц до момента подписания заявления на закрытие на счёте должно быть не менее 10т.р. или покупки на 5т.р.
Ответить

17 марта 2019 в 11:19
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Как-то раньше без проблем всегда и у всех было с тиньковым.
Спасибо.
Алгоритм закрытия я правильно понимаю: у меня на счету около 10500р, пишу заявление и получаю деньги в кассе? Ни на какую комиссию не попадаю? X

----------


Возможно раньше у поставщика указывался другой мерчант, они часто меняются.

Алгоритм закрытия верный, комиссии в таком случае не будет, остаток можете забрать в кассе или перевести на другой счет.
Ответить

17 марта 2019 в 12:36
----------
Цитата

barsuk77 пишет:
во втором бронирование прошло успешно. деньги не списали, но написали. что могут быть списаны в любой момент X

----------

Это обычная пратика для букинга. Данные карты передаются отелю, который может инициировать списание в любой момент. Когда это произойдет, тогда и засчитается кб (через некотор. время после выезда).
Ответить

17 марта 2019 в 13:24
----------
Цитата

Jeralds пишет:
Это обычная пратика для букинга. Данные карты передаются отелю, который может инициировать списание в любой момент. Когда это произойдет, тогда и засчитается кб (через некотор. время после выезда) X

----------


Но я много раз нарывался на то, что отель при выезде списывает деньги с карты через терминал, при этом каша обламывается, а забронированные деньги возвращаются на карту. Вот не надо на это соглашаться при выезде.
ЗЫ. т.к. кашу дает именно отель, а не букинг и не банк, у меня подозрения, что так делают специально.
Ответить

17 марта 2019 в 16:19
Добрый День.

Второй день пытаюсь оплатить билеты на сайте РЖД, появляется надпись "Платежная система отказала в проведении операции". До этого в МБ поменяла лимиты в большую сторону (стоял лимит меньше стоимости билетов).
Прошли сутки,сегодня такая же история-"Платежная система отказала в проведении операции".
Это что,в МБ выходной что ли? Может быть это связано с изменением лимитов?
До этого платила неоднократно онлайн этой картой(в пределах лимитов) ,никогда отказов в операциях не было.
Ответить

17 марта 2019 в 16:21
----------
Цитата

margo828 пишет:
Добрый День.

Второй день пытаюсь оплатить билеты на сайте РЖД, появляется надпись "Платежная система отказала в проведении операции". До этого в МБ поменяла лимиты в большую сторону (стоял лимит меньше стоимости билетов).
Прошли сутки,сегодня такая же история-"Платежная система отказала в проведении операции".
Это что,в МБ выходной что ли? Может быть это связано с изменением лимитов?
До этого платила неоднократно онлайн этой картой(в пределах лимитов) ,никогда отказов в операциях не было X

----------


Добрый день.

Уточните ваши данные в ЛС, проверим причину отказа.
Ответить

17 марта 2019 в 20:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Конечно нет. Необходимо будет пройти полную процедуру идентификации, включая кодовое слово по договору.

----------

А в чем глубокий смысл лишних телодвижений? Зачем писать сюда или тем в более в соцсети? Что произойдет после написания письма? "Полная процедура идентификации" проходит не по телефону, а по переписке???
Можно же позвонить в банк и за 1 звонок все решить...
Ответить

17 марта 2019 в 21:07
[QUOTE]Хоум Кредит пишет:
Какой именно платеж хотите распечатать? Заходите в раздел Платежей, выбираете нужный из истории и справа вверху нажимаете на значок принтера. Или мы можем помочь.[/QUOTE/]
В разделе платежей только платежи из личного кабинета. А я оплачивал на сайте некоторой организации с помощью карта Польза. Такой платеж можно распечатать?
Ответить

17 марта 2019 в 21:19
----------
Цитата

tan01 пишет:
А я оплачивал на сайте некоторой организации с помощью карта Польза. Такой платеж можно распечатать? X

----------

эта организация должна была прислать вам чек.
Ответить

18 марта 2019 в 08:51
----------
Цитата

nry500 пишет:
Разве за ТМолл дают КБ по спецпредложению АлиЭкспресс'а ?

----------

Вот по этой ссылке переходил.
«Файл недоступен»
Ответить

18 марта 2019 в 08:55
Здравствуйте. Подскажите, где в ИБ можно посмотреть детализацию начисленных баллов - хочу проверить корректность их начисления?
Ответить

18 марта 2019 в 08:57
----------
Цитата

EngineerR пишет:
эта организация должна была прислать вам чек.

----------

Мне для отчетности нужна именно платежка от банка. Организация не в РФ, прислала оплаченный счет в своей валюте. А мне нужно подтвердить свои траты в рублях платежкой из банка. В Сбер.Онлайн, например, без проблем печатается.
Ответить

18 марта 2019 в 08:59
----------
Цитата

lenok-62 пишет:
где в ИБ можно посмотреть детализацию начисленных баллов - хочу проверить корректность их начисления?

----------

войдите в Личный кабинет программы Польза, нажав на оранжевую кнопку в центре Главной страницы ИБ, там всё увидите
Ответить

18 марта 2019 в 09:26
----------
Цитата

lenok-62 пишет:
Здравствуйте. Подскажите, где в ИБ можно посмотреть детализацию начисленных баллов - хочу проверить корректность их начисления?

----------


lenok-62,

В ИБ вы можете нажать на оранжевый квадрат с баллами, и далее "история накопления".
Удобнее выгрузить отчет в exel.
Ответить

18 марта 2019 в 09:41
----------
Цитата

tan01 пишет:
Мне для отчетности нужна именно платежка от банка.

----------

при оплате картой?
Ответить

18 марта 2019 в 10:16
----------
Цитата

tan01 пишет:
Мне для отчетности нужна именно платежка от банка.

----------


tan01,

Давайте направим вам, напишите нам в ЛС ФИО, паспорт, дату и сумму сделки.
Ответить

18 марта 2019 в 11:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Давайте направим вам, напишите нам в ЛС ФИО, паспорт, дату и сумму сделки

----------


Уже связался с поддержкой, обещали в течение 3 дней сделать бумагу. Сюда писал, когда на выходных не мог поддержку выловить, в надежде, что в ИБ все-таки есть такая возможность, просто я не нахожу. Оказалось - нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть