Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

18 марта 2019 в 12:02
----------
Цитата

Zjuga пишет:
отель при выезде списывает деньги с карты через терминал, при этом каша обламывается, а забронированные деньги возвращаются на карту. Вот не надо на это соглашаться при выезде.
ЗЫ. т.к. кашу дает именно отель, а не букинг и не банк, у меня подозрения, что так делают специально.

----------


Есть два варианта бронирования - оплата полностью сразу на сайте с подтверждением оплаты (ваучером) или просто бронирование с вводом карты.

Во втором случае отель может заблокировать сумму полностью а может и не блокировать. Если блокирует такая операция фигурирует как оплата.
Но по любому окончательная оплата произойдет в самом отеле, а первая сумма через какое то время разблокируется.
И вы никаким образом не убедите отель, что они должны списать именно первую сумму.
Ответить

18 марта 2019 в 12:03
----------
Цитата

tan01 пишет:
Уже связался с поддержкой, обещали в течение 3 дней сделать бумагу.

----------

tan01,

Отлично! :yep: Если будут вопросы - будем рады помочь!
Ответить

18 марта 2019 в 13:46
----------
Цитата

Бронировал сегодня 2 объекта. в первом сразу прошла оплата и деньги списались.
во втором бронирование прошло успешно. деньги не списали, но написали. что могут быть списаны в любой момент

----------

Кто пользуется картами должен всегда различать Авторизацию эмитентом запрошенной продавцом через ПС операции и списание со счета после поступления эмитенту клиринга от продавца через ПС после завершения сделки.
При покупке в момент Авторизации происходит и сделка - продавец передает товар (услугу) покупателю и выдает чек.
При бронировании отеля в момент Авторизации сделки не происходит, и она нужна отелю как гарантия ПОСЛЕДУЮЩЕЙ оплаты. Никакого чека при этом не формируется.
Сама сделка происходит обычно уже в отеле - при бронировании через Booking продавец посылает в ПС операцию в оговоренной сумме на которую УЖЕ получена Авторизация при заезде, при бронировании через (не помню кого, может Hotels) могут списать при выезде. Предъявлять карту при этом не нужно.
В любой момент после посылки отелем списания в ПС можете (похлопочите обязательно) получить чек.
Т.к. списание происходит по ранней Авторизации, которая была через Booking, все полагающиеся за это плюшки будут получены.
Если не приедете или будете отменять бронь,то спишут по той же Авторизации штрафную сумму (на которую, возможно, то же распространяются плюшки).
Если в отеле просто оплатите проживание по карте при получении ДРУГОЙ Авторизации, то никаких плюшек от Booking не получите. Что будет с той авторизацией - когда-то отвалится. В принципе,можно требовать разблокировки раньше,предоставив эмитену чек что оплатили другим путем. Но вряд ли эмитент пойдет навстречу и выдержит обычный срок (порядка месяца).
Ответить

18 марта 2019 в 18:22
вопрос по акции покупок у партнеров.
если я приду в магазин ОБи и и оплачу покупку картой на кассе, то доп. КБ я получу?
Ответить

18 марта 2019 в 18:28
----------
Цитата

paltous пишет:
вопрос по акции покупок у партнеров.
если я приду в магазин ОБи и и оплачу покупку картой на кассе, то доп. КБ я получу?

----------

смотря какая акция: если указано через интернет-магазин, то платить нужно с переходом со страницы Польза на страницу магазина, а если нет оговорки про интернет-магазин, то платить можно картой на кассе (личный опыт)
Ответить

Аватар
18 марта 2019 в 20:30
----------
Цитата

rockit пишет:
Скорее всего, проблема именно в этом. Сделайте 1 покупку картой с контактной оплатой в терминале (т.е. с введением пин-кода)

----------

Сделала запрос баланса с пин-кодом в банкомате и покупку на карте - проблема осталась
Ответить

Аватар
18 марта 2019 в 20:31
----------
Цитата

nry500 пишет:
А на ПБ зря Вы так критично реагируете. Как я понял, здесь на форуме в качестве ПБ работают сотрудники управления сохранения и поддержки клиентов. По сути, это как премиум-поддержка, они передают наши проблемы специалистам с более высоким приоритетом (субъективное мнение), при этом общение чаще всего происходит в нужном русле, т.е. не нужно подолгу объяснять свою проблему, как если бы Вы пытались ее решить через чат.

----------

Неужели непонятно?
Форум - это некий сторонний ресурс, не контролируемый банком, который просит через него отправить личные данные
Ответить

18 марта 2019 в 20:47
----------
Цитата

Айрис пишет:
Неужели непонятно?
Форум - это некий сторонний ресурс, не контролируемый банком, который просит через него отправить личные данные

----------

Понятно-понятно.
Проблема-то решилась или все ещё нет?
Ответить

18 марта 2019 в 20:54
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Но я много раз нарывался на то, что отель при выезде списывает деньги с карты через терминал, при этом каша обламывается, а забронированные деньги возвращаются на карту. Вот не надо на это соглашаться при выезде.

----------
Если оплата идет по бронированию от Букинга, неважно как оплачен отель. Каша все равно будет, главное оплатить той картой которая фигурировала при бронировании. При бронировании , если оплата не проходит сразу, отель деньги на карте блокирует, а не списывает, о чем букинг честно предупреждает. И спишет их только по вашей команде или если нарушены условия бронирования. Разблокировка суммы может занимать до 30 дней (особенно поляки замечены).А насчет недоданой каши общаться придется с Букингом, хотя в конечном итоге платит ее отельер.
Ответить

Аватар
18 марта 2019 в 20:57
----------
Цитата

im0 пишет:
Судя по скрину у вас не подключён «Мобильный банк» к данной карте (а как следствие и 3DS, тьфу, МирАксепт). Вам необходимо подключить хотя бы «экономный пакет» — он бесплатный.

----------

Якобы все подключали в офисе. Очередная криворукая маринка. На горячей линии переключали-переключали, вроде б подключен МБ, но они не знают почему не работает. В итоге составили заявку. Единственное выяснила - проблема всё-таки не со стороны Хоум, другой банк так же завернул.
Ответить

Аватар
18 марта 2019 в 21:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Конечно нет. Необходимо будет пройти полную процедуру идентификации, включая кодовое слово по договору.

----------

И всё это в переписке на форуме или соцсети? Класс! Пять за безопасность!
Ответить

Аватар
18 марта 2019 в 21:34
----------
Цитата

nry500 пишет:
Проблема-то решилась или все ещё нет?

----------

Пока нет) Срок рассмотрения до 23 марта
Ответить

18 марта 2019 в 23:41
Вопрос к ПБ,
По моему 15.03 пытался конвертировать баллы пользы в рубли, вылезла какая то ошибка, баллы при этом списались, но никуда не зачислились, смс с подтверждением о зачислении тоже не было.
Проверьте пожалуйста что случилось.
Спасибо
Ответить

19 марта 2019 в 04:29
----------
Цитата

Айрис пишет:
Якобы все подключали в офисе. Очередная криворукая маринка.

----------

Его не маринки подключают, а сами клиенты в банкомате Сбера. Не ждите 23 мартобря, а прогуляйтесь к ближайшему банкомату и подключите сами. Да и всё.
Ответить

19 марта 2019 в 08:17
----------
Цитата

supersergvv пишет:
По моему 15.03 пытался конвертировать баллы пользы в рубли, вылезла какая то ошибка, баллы при этом списались, но никуда не зачислились, смс с подтверждением о зачислении тоже не было.
Проверьте пожалуйста что случилось.

----------


supersergvv,

Пожалуйста, предоставьте свои данные нам в ЛС (ФИО, паспорт).
Ответить

19 марта 2019 в 18:10
Подскажите, какую сумму за 1 раз можно снять в банкомате ВТБ с Пользы?
Ответить

19 марта 2019 в 18:11
Ga-la, 100 т.р.
Ответить

19 марта 2019 в 18:14
----------
Цитата

KDN пишет:
Ga-la, 100 т.р X

----------

Благодарю :flowers:
Ответить

19 марта 2019 в 18:15
Без комиссии?
Ответить

19 марта 2019 в 18:17
Ga-la, В рамках 5 снятий в месяц - да.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть