Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

29 марта 2019 в 09:51
Хоум Кредит, можете помочь?

Вчера курьер принес карту. Сказал, что карта будет активирована на след. день, но подключиться к ИБ и посмотреть статус карты можно чуть позже в день доставки. При попытке получить логин/пароль в ИБ система пишет: "проверьте данные". После нескольких попыток регистрации отправляет на номер 495.... Вчера спец. на этом номере сообщил, что карта ещё не активирована и я смогу зайти в ИБ когда она будет активирована. Это так? Не забанила ли меня система за попытки регистрации?
Можно ли теперь получить доступ без постоянных звонков на платный номер 495 или визита в офис?!
Ответить

29 марта 2019 в 10:02
----------
Цитата

vialexis пишет:
Вчера курьер принес карту. Сказал, что карта будет активирована на след. день, но подключиться к ИБ и посмотреть статус карты можно чуть позже в день доставки. При попытке получить логин/пароль в ИБ система пишет: "проверьте данные". После нескольких попыток регистрации отправляет на номер 495.... Вчера спец. на этом номере сообщил, что карта ещё не активирована и я смогу зайти в ИБ когда она будет активирована. Это так? Не забанила ли меня система за попытки регистрации?
Можно ли теперь получить доступ без постоянных звонков на платный номер 495 или визита в офис?! X

----------


Добрый день.

Давайте проверим, напишите нам, пожалуйста, в ЛС ваши данные.
Ответить

29 марта 2019 в 10:12
ПБ, что у вас с курьерской доставкой приключилось? пару месяцев назад знакомым ещё привозили.

И подскажите плиз что за интересных две версии вчера довелось услышать от ваших коллег при оформлении заявки на карту. Первая сказала, что условия акции изменились и новому клиенту будет начислена тысяча бонусов после выполнения покупок на пять тысяч. Второй заявли, что новому клиенту теперь вообще ничего не будет начислено, и его самая сладкая редька это каша за покупки в категории "Развлечения".
Ответить

29 марта 2019 в 10:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Добрый день.

Давайте проверим, напишите нам, пожалуйста, в ЛС ваши данные.

----------

Написал.
Ответить

29 марта 2019 в 10:58
----------
Цитата

vialexis пишет:
Написал X

----------


Разбираемся.
Ответить

29 марта 2019 в 10:58
----------
Цитата

walker2 пишет:
Первая сказала, что условия акции изменились и новому клиенту будет начислена тысяча бонусов после выполнения покупок на пять тысяч. Второй заявли, что новому клиенту теперь вообще ничего не будет начислено, и его самая сладкая редька это каша за покупки в категории "Развлечения X

----------

Согласно правилам акции "Приведи друга": если успеете выполнить условие покупки на 1000руб. до 31.03 по кредитке и эта покупка проведётся по счёту до этой даты, то начислят бонус 1000руб., не успеет провестись по счёту - не начислят. Так что оба ответа в какой-то мере правильные.
Ответить

29 марта 2019 в 11:05
----------
Цитата

walker2 пишет:
ПБ, что у вас с курьерской доставкой приключилось? пару месяцев назад знакомым ещё привозили.

И подскажите плиз что за интересных две версии вчера довелось услышать от ваших коллег при оформлении заявки на карту. Первая сказала, что условия акции изменились и новому клиенту будет начислена тысяча бонусов после выполнения покупок на пять тысяч. Второй заявли, что новому клиенту теперь вообще ничего не будет начислено, и его самая сладкая редька это каша за покупки в категории "Развлечения X

----------


А что приключилось с доставкой?

У нас две акции. Приведи друга, по ней бонус 500/1000 рублей и Десятикратная польза, по ней бонус 10% на остаток на 90 дней и 10% на развлечения.
Ответить

29 марта 2019 в 11:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
А что приключилось с доставкой?

----------
Вот и хотел бы понять, после доставки карты позовут в офис.
Были оформлены заявки на двух людей, обоим идти в офис для получения.
Ответить

29 марта 2019 в 11:53
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
У нас две акции. Приведи друга, по ней бонус 500/1000 рублей и Десятикратная польза, по ней бонус 10% на остаток на 90 дней и 10% на развлечения.

----------

тогда у меня совсем дурной вопрос, то есть если я хочу, чтобы супруга получила 10% ПНО , то я НЕ должен ни в коем случае давать ей ссылку на "приведи друга", а она просто должна оставить заявку на сайте, например 1.04?
Ответить

29 марта 2019 в 12:00
----------
Цитата

ards пишет:
если я хочу, чтобы супруга получила 10% ПНО , то я НЕ должен ни в коем случае давать ей ссылку на "приведи друга", а она просто должна оставить заявку на сайте, например 1.04? X

----------

Можно одновременно участвовать в обеих акциях: "Приведи друга" и "Десятикратная польза".
Ответить

29 марта 2019 в 12:07
Хочу сказать Спасибо ПБ и сотрудникам ХКБ.
Некоторое время назад отправляла в личку ПБ скрин с начислением баллов iHerb, тк у меня были вопросы по их начислению, где-то не пришли, в остальных суммы не сходились (были несколько больше ожидаемых) и хотелось понять где ошибка. В итоге баллы, которые iHerb зажал, мне начислили. А сегодня позвонила сотрудница банка и по каждой покупке мне все спокойно и вежливо рассказала.
Отличная работа :thumbsup: Спасибо :flowers:
Ответить

29 марта 2019 в 12:09
Добрый день. Сегодня была назначена доставка карты в Самаре с 12 до 13.
В 13.00 сама позвонила "мобильному банкиру" по телефону, что пришел в СМС.
Он сказал, что приложение зависло по всей России и они не могут распечатать договора.
Как-то странно, если встреча отменилась, должны же предупреждать? Он сказал, что может быть сегодня привезет (С)
Я карту буду ждать в течении всего дня, т.к она нужна и хочу успеть выполнить условия, но начало знакомства в банком уже печальные :(
Ответить

29 марта 2019 в 12:11
До какого срока для новых клиентов действует акция : 10 % на остаток?
Ответить

29 марта 2019 в 12:11
Валерика, по акционным баллам Хомяк отрабатывает отлично. После обращения, но проблема в партнерах, а не в хомяке ИМХО
Ответить

29 марта 2019 в 12:13
----------
Цитата

walker2 пишет:
Вот и хотел бы понять, после доставки карты позовут в офис.
Были оформлены заявки на двух людей, обоим идти в офис для получения X

----------


Уточните, пожалуйста, ваши данные в ЛС. Проверим, предусмотрена ли курьерская доставка (она возможна не во всех регионах)
Ответить

29 марта 2019 в 12:14
----------
Цитата

ards пишет:

тогда у меня совсем дурной вопрос, то есть если я хочу, чтобы супруга получила 10% ПНО , то я НЕ должен ни в коем случае давать ей ссылку на "приведи друга", а она просто должна оставить заявку на сайте, например 1.04? X

----------


Можете, конечно, дать ссылку.

Акции могут пересекаться, бонус выплачивается по двум акциям, главное подходить под условия.
Ответить

29 марта 2019 в 12:14
----------
Цитата

kinch19800902 пишет:
До какого срока для новых клиентов действует акция : 10 % на остаток? X

----------

Акция действует в течение первых 90 дней с даты заключения Договора. Срок акции на данный момент заявлен до 25.03.2020.
Ответить

29 марта 2019 в 12:14
KDN, можно как-то узнать на этапе подписания договора, что участвуешь в десятикратной пользе - в документах или в иб будет нарисовано ПНО10% сразу (не после проведения покупок на 5000)? из этих двух акций я бы выбрал явно - ДП, (в ущерб ПД)
Ответить

29 марта 2019 в 12:15
----------
Цитата

Валерика пишет:
Отличная работа изображение
Спасибо изображение

----------


Пожалуйста! Если что - пишите ;)
Ответить

29 марта 2019 в 12:16
----------
Цитата

ponka пишет:
Добрый день. Сегодня была назначена доставка карты в Самаре с 12 до 13.
В 13.00 сама позвонила "мобильному банкиру" по телефону, что пришел в СМС.
Он сказал, что приложение зависло по всей России и они не могут распечатать договора.
Как-то странно, если встреча отменилась, должны же предупреждать? Он сказал, что может быть сегодня привезет (С)
Я карту буду ждать в течении всего дня, т.к она нужна и хочу успеть выполнить условия, но начало знакомства в банком уже печальные изображение

----------


Добрый день.

Не порядок. Уточните, пожалуйста, ваши данные в ЛС. Свяжемся с курьером.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть