Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 апреля 2019 в 21:34
Ответ оператора:
"Если у Вас превышен лимит на начисление кэшбэка, сверх сумма баллов будет просто сгорать."
Ответить

13 апреля 2019 в 21:37
Первый раз слышу о лимите.
21:34

5000 лимит на кэшбэк - 2000 обычные покупки и 3000 бонусные
21:34
В этом месяце я использовал менее 200 руб.
21:35

Мне от Вас потребуется некоторая информация.
Ответить

Аватар
13 апреля 2019 в 21:37
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Ответ оператора:
"Если у Вас превышен лимит на начисление кэшбэка, сверх сумма баллов будет просто сгорать X

----------
Разве у вас превышен лимит?
Ответить

13 апреля 2019 в 21:38
Диалог с оператором ХКФ.
Ответить

13 апреля 2019 в 21:39
----------
Цитата

KarS пишет:
Разве у вас превышен лимит?

----------

Нет. Менее 200 руб.
Ответить

13 апреля 2019 в 21:40
Диалог с оператором ещё не закончен.
Следим за развязной. :|
Ответить

13 апреля 2019 в 21:42
Минуту, просматриваю информацию
21:38

У Вас накоплено за апрель 2732, разбивку по обычным и бонусным не могу просмотреть

Явно меньше 3000 руб.
21:42
Ответить

13 апреля 2019 в 21:43
Явно меньше 3000 руб.
21:42

У Вас может быть превышен обычным лимит
21:42
Нет не превышен. 200 руб . всего было.
Ответить

13 апреля 2019 в 21:44
Нет не превышен. 200 руб . всего было.
21:43

Вам необходимо обратиться, завтра, поскольку сейчас отсутствует специалист, который мог бы помочь с решением вопроса
Ответить

13 апреля 2019 в 21:48
Безобразие, по другому не скажешь. :evil:
Ответить

13 апреля 2019 в 21:54
"5000 лимит на кэшбэк - 2000 обычные покупки и 3000 бонусные".
Со слов оператора.
У меня и близко к этим суммам нет. :evil:
Ответить

13 апреля 2019 в 21:55
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Ответ оператора:
"Если у Вас превышен лимит на начисление кэшбэка, сверх сумма баллов будет просто сгорать."

----------
Нет, это не к месту. Если превышен лимит, то баллы просто не будут начислены. Если начислены, то с лимитом все в порядке. Сегодня просто неподходящий день для подобных операций.
Ответить

13 апреля 2019 в 22:03
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Нет, это не к месту. Если превышен лимит, то баллы просто не будут начислены. Если начислены, то с лимитом все в порядке. Сегодня просто неподходящий день для подобных операций.

----------

Спасибо, за комментарий.
Баллы отображались в сумме "2632".
Но, перевести их в рубли, программа не дала.
Ответить

13 апреля 2019 в 23:57
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Но, перевести их в рубли, программа не дала.

----------


Наверно поэтому:
Открытие/закрытие вкладов и совершение платежей и переводов в интернет-банке будут недоступны с 13 апреля с 17:00 по 14 апреля 02:10 (мск);
Отсутствие полного доступа для пользователей в интернет-банк с 13 апреля с 22:00 по 14 апреля 02:10 (мск);
Оплата товаров и услуг с использованием карт банка и снятие наличных в банкоматах, с использованием всех карт, включая карты, выпущенные другими банками, будет с 13 апреля c 23:00 по 14 апреля 02:10 (мск).

Мы заранее приносим свои извинения за возможные неудобства.
Ответить

14 апреля 2019 в 07:35
Здравствуйте форумчане. 06.04.2019 заказал через интернет карту Польза с переходом по ссылке от друга. 10.04.2019 пришло СМС-сообщение, что карта готова и ждет в офисе. 11.04.2019 получили карту в офисе и сразу же пополнили ее в кассе. Денежные средство зачислились на карту через 7 часов. В офисе сотрудник банка по моей просьбе зашли в ИБ, помог разобраться с установкой пароль на карте. Далее где то через 15 минут в ставил карту в банкомат и взял выписку, то есть все работало,установленный пароль прописался и после этого покинул офис. 11.04.2019 г. совершил оплату 7 покупок, 5 покупок прошли через 50 часов после оплаты,а две прошли только через 75 часов.
Ответить

14 апреля 2019 в 07:49
----------
Цитата

ZDD пишет:
11.04.2019 г. совершил оплату 7 покупок, 5 покупок прошли через 50 часов после оплаты,а две прошли только через 75 часов.

----------
Лично я не понял о чем ваш пост. Вопрос примерно такой же хочется задать, как в том анекдоте: "Вот сейчас не понятно, вы жалуетесь или хвастаетесь?"
Ответить

14 апреля 2019 в 07:58
Пост для того что некоторые форумчане понимали через сколько проходит авторизация покупок и сколько времени уходит на зачисление денежных средств через кассу. И самое главное после заказа карты сколько прошло времени. Форумчане подскажите почему не начислялись баллы. Оплачивал на сайте ростелеком баллы почему то не начислялись и оплату произвел на сайте водоканал тоже не начислились. А выводы делайте сами. Я не жалуюсь точно.
Ответить

14 апреля 2019 в 07:59
А хвастаться тут не за чем.
Ответить

14 апреля 2019 в 08:31
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
При попытку перевести его в руб. на карту Польза, кэш бек "испарился в неизвестном направлении".
Остаток по баллам "00", зачисление на карту не произошло.

----------


Добрый день.

Обычно, если баллы переводить после 20.00 на счет они поступают на следующий день после 9.00. Необходимо немного подождать.
Ответить

14 апреля 2019 в 08:33
----------
Цитата

ZDD пишет:
Форумчане подскажите почему не начислялись баллы. Оплачивал на сайте ростелеком баллы почему то не начислялись и оплату произвел на сайте водоканал тоже не начислились.

----------


Добрый день.

Уточните, пожалуйста, данные в ЛС. Проверим, что с баллами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть