Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 апреля 2019 в 21:48
Безобразие, по другому не скажешь. :evil:
Ответить

13 апреля 2019 в 21:54
"5000 лимит на кэшбэк - 2000 обычные покупки и 3000 бонусные".
Со слов оператора.
У меня и близко к этим суммам нет. :evil:
Ответить

13 апреля 2019 в 21:55
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Ответ оператора:
"Если у Вас превышен лимит на начисление кэшбэка, сверх сумма баллов будет просто сгорать."

----------
Нет, это не к месту. Если превышен лимит, то баллы просто не будут начислены. Если начислены, то с лимитом все в порядке. Сегодня просто неподходящий день для подобных операций.
Ответить

13 апреля 2019 в 22:03
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Нет, это не к месту. Если превышен лимит, то баллы просто не будут начислены. Если начислены, то с лимитом все в порядке. Сегодня просто неподходящий день для подобных операций.

----------

Спасибо, за комментарий.
Баллы отображались в сумме "2632".
Но, перевести их в рубли, программа не дала.
Ответить

13 апреля 2019 в 23:57
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Но, перевести их в рубли, программа не дала.

----------


Наверно поэтому:
Открытие/закрытие вкладов и совершение платежей и переводов в интернет-банке будут недоступны с 13 апреля с 17:00 по 14 апреля 02:10 (мск);
Отсутствие полного доступа для пользователей в интернет-банк с 13 апреля с 22:00 по 14 апреля 02:10 (мск);
Оплата товаров и услуг с использованием карт банка и снятие наличных в банкоматах, с использованием всех карт, включая карты, выпущенные другими банками, будет с 13 апреля c 23:00 по 14 апреля 02:10 (мск).

Мы заранее приносим свои извинения за возможные неудобства.
Ответить

14 апреля 2019 в 07:35
Здравствуйте форумчане. 06.04.2019 заказал через интернет карту Польза с переходом по ссылке от друга. 10.04.2019 пришло СМС-сообщение, что карта готова и ждет в офисе. 11.04.2019 получили карту в офисе и сразу же пополнили ее в кассе. Денежные средство зачислились на карту через 7 часов. В офисе сотрудник банка по моей просьбе зашли в ИБ, помог разобраться с установкой пароль на карте. Далее где то через 15 минут в ставил карту в банкомат и взял выписку, то есть все работало,установленный пароль прописался и после этого покинул офис. 11.04.2019 г. совершил оплату 7 покупок, 5 покупок прошли через 50 часов после оплаты,а две прошли только через 75 часов.
Ответить

14 апреля 2019 в 07:49
----------
Цитата

ZDD пишет:
11.04.2019 г. совершил оплату 7 покупок, 5 покупок прошли через 50 часов после оплаты,а две прошли только через 75 часов.

----------
Лично я не понял о чем ваш пост. Вопрос примерно такой же хочется задать, как в том анекдоте: "Вот сейчас не понятно, вы жалуетесь или хвастаетесь?"
Ответить

14 апреля 2019 в 07:58
Пост для того что некоторые форумчане понимали через сколько проходит авторизация покупок и сколько времени уходит на зачисление денежных средств через кассу. И самое главное после заказа карты сколько прошло времени. Форумчане подскажите почему не начислялись баллы. Оплачивал на сайте ростелеком баллы почему то не начислялись и оплату произвел на сайте водоканал тоже не начислились. А выводы делайте сами. Я не жалуюсь точно.
Ответить

14 апреля 2019 в 07:59
А хвастаться тут не за чем.
Ответить

14 апреля 2019 в 08:31
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
При попытку перевести его в руб. на карту Польза, кэш бек "испарился в неизвестном направлении".
Остаток по баллам "00", зачисление на карту не произошло.

----------


Добрый день.

Обычно, если баллы переводить после 20.00 на счет они поступают на следующий день после 9.00. Необходимо немного подождать.
Ответить

14 апреля 2019 в 08:33
----------
Цитата

ZDD пишет:
Форумчане подскажите почему не начислялись баллы. Оплачивал на сайте ростелеком баллы почему то не начислялись и оплату произвел на сайте водоканал тоже не начислились.

----------


Добрый день.

Уточните, пожалуйста, данные в ЛС. Проверим, что с баллами.
Ответить

14 апреля 2019 в 09:11
Спасибо, баллы появились.
Ответить

14 апреля 2019 в 09:26
----------
Цитата

ZDD пишет:
Спасибо, баллы появились X

----------


Отлично :thumbsup:
Ответить

14 апреля 2019 в 11:37
ZDD, и что из этого?
Ответить

14 апреля 2019 в 12:30
Ситуация: покупал авиабилеты на сайте City.Travel на сумму 32 079 рублей. После покупки в ЛК Пользы была отметка о покупке и обещанием начислить 962 бонуса. Далее по непонятным для меня причинам покупка разделилась на две части:

1. WWW.CITY.TRAVEL - 47 рублей - категория "Путешествие".
2. Без названия - 32 032 рубля - категория "Путешествие".

При этом по первой покупке начислили 1 бонус, вторая в личном кабинете Пользы не отображается вообще. При этом вторая покупка проходит в категории "Путешествия" и попадает под условия начисления повышенного кэшбека. Пока не получено вообще никакого. MCC операции - 3183.

Я сделал такую же покупку (покупал билеты на двоих людей с разных карт) по другой карте - Яндекс.Деньги. Там также возникли проблемы с автоматическим начислением бонусных баллов по данной операции. Но после обращения в тех. поддержку написали, что начислят вручную. Рассчитываю на помощь представителя банка Хоум Кредит и здесь.

Спасибо.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 апреля 2019 в 12:41
----------
Цитата

MrPavlik пишет:
Ситуация: покупал авиабилеты на сайте City.Travel на сумму 32 079 рублей. После покупки в ЛК Пользы была отметка о покупке и обещанием начислить 962 бонуса. Далее по непонятным для меня причинам покупка разделилась на две части

----------


Добрый день.

Напомните, пожалуйста, данные в ЛС. Проверим, что с покупкой и баллами
Ответить

14 апреля 2019 в 15:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
90 дней повышенного процента считается с даты заключения договора, т.е. если договор подписали сегодня, то начиная с 14.04.2019г. по 13.07.2019г. при выполнении вами условий совершения покупок на 5000руб. в месяц ПНО будет 10% на сумму до 300тыс.руб. С 14.07.2019г. по 31.07.2019г. ПНО будет 7% на сумму до 300тыс.руб.


Верно, 01.08.2019г. можно будет закрыть карту, проценты будут выплачены.

----------

хм... а покупки на 5 тыс. считаются не по моим 90 дням с момента открытия карты, а по "расчетному периоду", по календарному месяцу?
и мне нужно тратить по 5 тыс - апрель, май, июнь ...и июль? так что ли?
Ответить

14 апреля 2019 в 15:36
Хоум Кредит,
Здравствуйте!
Заказал через сайт карту как новый клиент в расчете на 10% На остаток. Карту хочу получить числа так 25 апреля. Возник вопрос, при подписании договора по карте от 25 числа мне нужно будет потратить по ней 5000 рубл до 30/31 числа текущего месяца чтоб не начислили комиссию или до 25 числа след месяца? Смс-уведомления платные?
Ответить

14 апреля 2019 в 15:39
----------
Цитата

ks567 пишет:

хм... а покупки на 5 тыс. считаются не по моим 90 дням с момента открытия карты, а по "расчетному периоду", по календарному месяцу?
и мне нужно тратить по 5 тыс - апрель, май, июнь ...и июль? так что ли? X

----------


Верно. И проценты также будут начислены за апрель, май, июнь и июль (только июль часть 10%, часть 7%)
Ответить

14 апреля 2019 в 22:21
Выложите, правила акции "Приведи друга", действующие до 10 апреля 2019, у кого сохранились, пожалуйста. Кажется раньше ограничения в 60 дней на приглашение не было, так ведь?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть