Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

19 апреля 2019 в 14:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Все верно. СМС подписание имеет аналогичный "вес".

----------
Что-то новое в делопроизводстве ;)
Ответить

19 апреля 2019 в 14:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
СМС подписание имеет аналогичный "вес".

----------

Я тоже делал заявку на карту, и подтвердил смс, вернее кодом в смс, недели две назад(примерно). Пришло смс, что карта готова, можно забирать. Это получается, всё то время от смс заявки до смс о готовности Карты уже(около 14 дней) идёт 1 расчётный период? И этот же период в ходит в 90 дней по акции, верно?
Ответить

19 апреля 2019 в 14:31
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Я тоже делал заявку на карту, и подтвердил смс, вернее кодом в смс, недели две назад(примерно). Пришло смс, что карта готова, можно забирать. Это получается, всё то время от смс заявки до смс о готовности Карты уже(около 14 дней) идёт 1 расчётный период? И этот же период в ходит в 90 дней по акции, верно?

----------


В процессе оформления заявки вам поступает одно смс для подтверждения запроса в бки, а если вы заходите в иб или мк, то там система предлагает подписать договор - и от этой смс следует отталкиваться.
Ответить

19 апреля 2019 в 14:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
если вы заходите в иб или мк

----------
При всём желании до получения карты не мог зайти, ибо было совершенно не с чем. Ни номера карты, ни договора у меня просто не было.
Ответить

19 апреля 2019 в 14:48
ПБ любезно перепроверил дату активации, она полностью совпала с ожидаемой и не совпала с датой "шапки" на бумажном носителе. Как в общем-то (по дате подписания бумаг) и должно было бы быть :)
Ответить

19 апреля 2019 в 14:50
Два вопроса:
1. Где в ИБ подключается и отключается повышенных КБ на категорию?
2. Срок действия повышенного КБ календарный месяц или 30 дней с момента подключения?
Ответить

19 апреля 2019 в 14:58
Slasher,

Из ИБ переходите в личный кабинет Пользы. Там подключаете повышенный КБ
Срок действия 30, 90,180,365 дней
Ответить

19 апреля 2019 в 15:26
Добрый день.

Представитель Банка,

17го подключил Здоровье и Красота, 18го произвёл оплату, сегодня увидел значок МТС :) , сумма каши верная. Так норм? Особо не переживаю, но спросить всё же решил.
«Файл недоступен»
Ответить

19 апреля 2019 в 16:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:





"..за первые 90 дней с даты заключения Договора X

----------


Подскажите, а какая акция длится до 30 июня?
10% на остаток или 10% кэшбек на развлечения?
Ответить

19 апреля 2019 в 16:24
----------
Цитата

walker2 пишет:
Что-то новое в делопроизводстве

----------

Здесь описан порядок: https://www.homecredit.ru/rules_poz.php
У многих банков с онлайн-заявками уже давно так.
----------
Цитата

walker2 пишет:
ПБ любезно перепроверил дату активации, она полностью совпала с ожидаемой и не совпала с датой "шапки" на бумажном носителе. Как в общем-то (по дате подписания бумаг) и должно было бы быть

----------

Именно по дате в "шапке" в бумажном договоре и ведётся отсчёт. Других дат подписания документа быть не может.
В правилах акции "Десятикратная польза" написано как ведётся отсчёт:
----------
Цитата

4.2. совершать оплату Картой товаров и услуг на сумму не менее 5 000 рублей в течение каждого Расчетного периода в течение первых 90 дней с даты заключения Договора (при условии
подтверждения оплаты Платежной системой до конца соответствующего Расчетного периода)

----------
Ответить

19 апреля 2019 в 16:24
----------
Цитата

miho12 пишет:
Подскажите, а какая акция длится до 30 июня?
10% на остаток или 10% кэшбек на развлечения? X

----------

Акция с кэшбэком 10% на "Развлечения".
Ответить

19 апреля 2019 в 16:34
----------
Цитата

nry500 пишет:

Tmall и AliExpress в партнёрах Пользы, так что огласите остальных

----------

Опишу то что помню:
Tmall и Ali - оплата ЯДом с привязанной Пользой. Пробонусировалось, в зачет оборота пошло.
ГУП ВЦКП (главная питерская контора по КУ) - оплата на сайте компании ЯДом с привязанной Пользой. Пробонусировалось, в зачет оборота - не знаю.
Беру.ру (эквайринг должен быть либо Яндекс либо Сбер) - оплата в приложении напрямую картой Польза. Пробонусировалось, в зачет оборота - не знаю.
Ростелеком - оплата из ЛК ЯДа привязанной картой Польза. Не пробонусировалось, в зачет оборота - не знаю.

----------
Цитата

Partizan63 пишет:
DNS/Technopoint и еще куча примеров есть

----------

Оплата была напрямую Пользой или через ЯД? Не пробонусировалось и не зачлось в оборот?
Ответить

19 апреля 2019 в 17:11
Добрый вечер! Товарищ хочет сегодня оформить онлайн заявку по ссылке "Приведи друга", а завтра на основании этой заявки получить в отделении неименную карту. Получится? Или придется ждать пока именная придет?
Ответить

19 апреля 2019 в 17:20
Бегемотъ, можно идти в банк получать неименную в тот же день, когда перезвонят из банка. А основную карту получить, когда ее выпустят и доставят. Но если карту уже завтра доставят в отделение, то неименную могут не выдать.
Ответить

19 апреля 2019 в 18:14
----------
Цитата

KDN пишет:
Именно по дате в "шапке" в бумажном договоре и ведётся отсчёт. Других дат подписания документа быть не может.

----------
У меня есть вот такой договор:

изображение

Отсчёт 90 дней по акции начался в апреле (во второй декаде), с момента получения мной самой карты и подписания этого договора.
До этого момента у меня не было ничего, что позволило бы мне воспользоваться ИБ.
Ответить

19 апреля 2019 в 18:24
Уважаемый представитель банка, очень прошу помочь. Сегодня в 17.02 получила уведомление от банка, что моя карта заблокирована. В чате и по телефону мне сказали, что я сама ее заблокировала в личном кабинете. Я пока в здравом уме и памяти, в данное время не находилась в ИБ ни на телефоне ни на компе и ничего не блокировала (и не понятен момент у вас карты блокируются от одного прикосновения? Подтверждение не требуется???). Разблокировать из ИБ не дает, пишет ошибка, обратитесь в контактный центр. По телефону и в чате сказали, только при личном посещение банка. Прошу разблокировать мою карту без личного посещения банка!
Ответить

19 апреля 2019 в 18:29
----------
Цитата

Kalicso пишет:
Прошу разблокировать мою карту без личного посещения банка!

----------
Попробуйте задать себе вопрос: "Как ПБ должен удостовериться что вы -- это вы?". Если по карте выполнялись "подозрительные действия", то блокировка может быть вполне оправданной.
"Социальная инжинирия" довольно опасная штука, ничего личного. И заранее прошу без лишних эмоций.
Ответить

19 апреля 2019 в 18:45
----------
Цитата

walker2 пишет:
Попробуйте задать себе вопрос: "Как ПБ должен удостовериться что вы -- это вы?". Если по карте выполнялись "подозрительные действия", то блокировка может быть вполне оправданной.
"Социальная инжинирия" довольно опасная штука, ничего личного. И заранее прошу без лишних эмоций.

----------


Личных данных и кодового слова мало? Если банк самостоятельно заблокировал мою карту из за подозрительных действий, почему прямо так и не сказать, зачем "валить" все на меня?
Ответить

19 апреля 2019 в 18:50
----------
Цитата

walker2 пишет:
Если по карте выполнялись "подозрительные действия", то блокировка может быть вполне оправданной.

----------
При чём здесь это? Ведь ясно же и конкретно же ответили:
----------
Цитата

Kalicso пишет:
В чате и по телефону мне сказали, что я сама ее заблокировала в личном кабинете.

----------

----------
Цитата

walker2 пишет:
"Как ПБ должен удостовериться что вы -- это вы?

----------
Не задумывались ни разу зачем тогда при оформлении карты от вас требуют придумать кодовое слово для связи с банком. По вашему есть в этом какая-то иная цель?
Ответить

19 апреля 2019 в 19:10
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Не задумывались ни разу зачем тогда при оформлении карты от вас требуют придумать кодовое слово для связи с банком. По вашему есть в этом какая-то иная цель?

----------
Прямо сейчас задумался. И ответил себе следующим образом -- для решения проблем, не представляющих угроз для средств клиента.
Блокировка карты по каким-то (неизвестным ни мне, ни вам) причинам и последующая её разблокировка по "удаленному обращению" -- вполне себе потенциальная угроза.
Ибо это кодовое слово пропечатано в договоре, доступ к которому мог получить человек, для которого этого доступа не предполагалось, как и к самой карте.
Надеюсь на этом мы остановимся?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть