Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

19 апреля 2019 в 19:25
----------
Цитата

walker2 пишет:
Надеюсь на этом мы остановимся?

----------
Отнюдь.
----------
Цитата

walker2 пишет:
для решения проблем, не представляющих угроз для средств клиента.

----------
Можете назвать таковые?
----------
Цитата

walker2 пишет:
Блокировка карты по каким-то (неизвестным ни мне, ни вам) причинам

----------
Всем изведаны (и банку в том числе), одному вам - неизведаны. Считайте, что смешно.----------
Цитата

walker2 пишет:
Ибо это кодовое слово пропечатано в договоре

----------
Вы когда последний раз договор видели, чтобы такую чушь писать? Скажите ещё, что пин код на карте написан, чтобы вы не забыли в случайно.

Лучше молчать, чем говрить...
Ответить

19 апреля 2019 в 19:29
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Вы когда последний раз договор видели, чтобы такую чушь писать?

----------
Не далее нескольких минут назад. И попросил бы вас не хамить, не имея к тому оснований. Не украшает, знаете-ли.
Ответить

19 апреля 2019 в 19:34
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Вы когда последний раз договор видели, чтобы такую чушь писать? Скажите ещё, что пин код на карте написан, чтобы вы не забыли в случайно.

----------


В хоум кредит банке действительно кодовое слово пропечатано в договоре.
Ответить

19 апреля 2019 в 19:40
----------
Цитата

Kalicso пишет:

В хоум кредит банке действительно кодовое слово пропечатано в договоре

----------
Странно. В моём договоре это не пропечатано. Неужели форму договора банк поменял за последние годы в худшую сторону?
Хорошо. Как по-вашему если с вашей картой проводились "подозрительные действия", то банк это должен скрывать и обманывать вас, сообщая, что вы сами заблокировали её в ИБ?
Ответить

19 апреля 2019 в 19:58
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Как по-вашему если с вашей картой проводились "подозрительные действия", то банк это должен скрывать и обманывать вас, сообщая, что вы сами заблокировали её в ИБ?

----------

Не должен, но только именно это сейчас банк и делает. И если мне не изменяет память, похожая ситуация была в теме кредиток ХКБ.
Ответить

19 апреля 2019 в 20:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
19.04.2019 10:59

----------

Здравствуйте. Мне неверно расчитан ПНО по карте Польза. В процессе оформления карты на сайте были какие то технические трудности на ваших серверах(что потом подтвердил сотрудник в банке). В процессе все повисло и карта не оформилась, после сайт страшно заглючил. Затем через пару дней я попробовал снова и вроде бы все получилось. Далее я поехал за картой в банк когда пришло смс. Там мне дали подписать некоторые документы и сказали что по готовности придет смс. Я удивился, так как думал что карта уже готова, но мне сказали, что из-за того сбоя мне нужно получать вторую карту, а не первую и что первая будет автоматом заблокирована. Спустя еще несколько дней я получил смс и забрал свою карту, но вот беда, в личном кабинете написано 7% ПНО, а не 10%. Обратился в чат поддержки, там сказали что я уже ранее оформлял карту поэтому 7% (естественно я ничего не оформлял и не подписывал никаких договоров), создали запрос №7183276. Обращаюсь сюда по причине того, что люди тут уже сталкивались с подобным и вопрос решался быстро, на службу поддержки не очень надеюсь.
Ответить

19 апреля 2019 в 22:11
В общем дело ясное, что дело темное, пришло уведомление, что карта разблокирована. Что это было? Мое подозрение, что сработала одна из попыток разблокировать из ИБ, не смотря на сообщение об ошибке.
Ответить

19 апреля 2019 в 23:12
Подскажите пополнение баланса сотового Мегафон, входит в подсчет 5000руб необходимого для получения процента на остаток по вкладу?
Ответить

19 апреля 2019 в 23:14
wmz, входит, если не платить из ИБ Хоума.
Ответить

20 апреля 2019 в 00:23
----------
Цитата

KDN пишет:
wmz, входит, если не платить из ИБ Хоума X

----------


а лимита нет на пополнение Мегафон?
Ответить

20 апреля 2019 в 00:29
wmz, в тарифе есть только общий лимит на оплату покупок в ТСП - 1.5млн.р. в день.
Ответить

20 апреля 2019 в 07:23
wmz,

Похоже скоро на мегафоне не будет необходимости держать так много денег.
Там пошёл какой то непонятный замут.

Если только Вы не говорите много по телефону.
Ответить

20 апреля 2019 в 07:25
----------
Цитата

wmz пишет:
а лимита нет на пополнение Мегафон?

----------


У самого Мегафона лимит на одно пополнение 15000 р
Ответить

20 апреля 2019 в 07:48
Подскажите, а баллы, начисляемые в виде кэшбэка, начисляются сразу с подтверждением (не авторизацией) или позже? У меня 18/04/2019 была покупка РЖД билетов на 8 000 руб., сегодня в ИБ вижу надпись "Дата подтверждения операции 20.04.2019", но число баллов (как я понимаю, по РЖД 3% начисляется) не изменилось
Ответить

20 апреля 2019 в 08:06
----------
Цитата

alefed пишет:
Подскажите, а баллы, начисляемые в виде кэшбэка, начисляются сразу

----------


Сегодня- завтра должны появиться.
Баллы пользы начисляются обычно в течение 1-2 дня после подтверждения.
Ответить

20 апреля 2019 в 08:13
----------
Цитата

alefed пишет:
но число баллов (как я понимаю, по РЖД 3% начисляется) не изменилось

----------


Посмотрите в кабинете Пользы. Там есть строчка - прийдут баллов. Должны прописаться баллы которые Вам начислят.
Хотя иногда там бывает ноль, а через день-два баллы зачисляют.
Ответить

20 апреля 2019 в 08:42
----------
Цитата

mes`e пишет:
17го подключил Здоровье и Красота, 18го произвёл оплату, сегодня увидел значок МТС изображение
, сумма каши верная. Так норм? Особо не переживаю, но спросить всё же решил.

----------


Странности.
А мсс, полагаем по здоровью прошел?

----------
Цитата

Kalicso пишет:
В общем дело ясное, что дело темное, пришло уведомление, что карта разблокирована. Что это было? Мое подозрение, что сработала одна из попыток разблокировать из ИБ, не смотря на сообщение об ошибке.

----------


Карту, действительно, можно заблокировать одним нажатием в мобильном приложении.
При этом, информация о блокировки или разблокировки подтягивается спустя некоторое время, поэтому не всегда сразу понятен статус блокировки. Полагаем, что так и разблокировали самостоятельно. Но можем проверить, если что в лс.
Ответить

20 апреля 2019 в 08:47
----------
Цитата

hardsx пишет:
Спустя еще несколько дней я получил смс и забрал свою карту, но вот беда, в личном кабинете написано 7% ПНО, а не 10%.

----------


Отписались в лс. Решим вопрос.
Ответить

20 апреля 2019 в 09:38
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Карту, действительно, можно заблокировать одним нажатием в мобильном приложении.
При этом, информация о блокировки или разблокировки подтягивается спустя некоторое время, поэтому не всегда сразу понятен статус блокировки. Полагаем, что так и разблокировали самостоятельно. Но можем проверить, если что в лс X

----------
Да что вы говорите?! А разве не было такого, что ----------
Цитата

walker2 пишет:
по карте выполнялись "подозрительные действия"

----------
? Да быть не может! :D
Ответить

20 апреля 2019 в 11:15
Получила доп карту, по телефону создала ПИН код. При попытке оплаты ПИН код не верный. Еще раз позвонила на ГЛ, заново создала Пин. Могу ли я быть уверена, что он прописался? Или опять надо расчитывать не на вас, а на карту банка конкурента?

Пин вводила верный.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть