Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

19 апреля 2019 в 16:34
----------
Цитата

nry500 пишет:

Tmall и AliExpress в партнёрах Пользы, так что огласите остальных

----------

Опишу то что помню:
Tmall и Ali - оплата ЯДом с привязанной Пользой. Пробонусировалось, в зачет оборота пошло.
ГУП ВЦКП (главная питерская контора по КУ) - оплата на сайте компании ЯДом с привязанной Пользой. Пробонусировалось, в зачет оборота - не знаю.
Беру.ру (эквайринг должен быть либо Яндекс либо Сбер) - оплата в приложении напрямую картой Польза. Пробонусировалось, в зачет оборота - не знаю.
Ростелеком - оплата из ЛК ЯДа привязанной картой Польза. Не пробонусировалось, в зачет оборота - не знаю.

----------
Цитата

Partizan63 пишет:
DNS/Technopoint и еще куча примеров есть

----------

Оплата была напрямую Пользой или через ЯД? Не пробонусировалось и не зачлось в оборот?
Ответить

19 апреля 2019 в 17:11
Добрый вечер! Товарищ хочет сегодня оформить онлайн заявку по ссылке "Приведи друга", а завтра на основании этой заявки получить в отделении неименную карту. Получится? Или придется ждать пока именная придет?
Ответить

19 апреля 2019 в 17:20
Бегемотъ, можно идти в банк получать неименную в тот же день, когда перезвонят из банка. А основную карту получить, когда ее выпустят и доставят. Но если карту уже завтра доставят в отделение, то неименную могут не выдать.
Ответить

19 апреля 2019 в 18:14
----------
Цитата

KDN пишет:
Именно по дате в "шапке" в бумажном договоре и ведётся отсчёт. Других дат подписания документа быть не может.

----------
У меня есть вот такой договор:

изображение

Отсчёт 90 дней по акции начался в апреле (во второй декаде), с момента получения мной самой карты и подписания этого договора.
До этого момента у меня не было ничего, что позволило бы мне воспользоваться ИБ.
Ответить

19 апреля 2019 в 18:24
Уважаемый представитель банка, очень прошу помочь. Сегодня в 17.02 получила уведомление от банка, что моя карта заблокирована. В чате и по телефону мне сказали, что я сама ее заблокировала в личном кабинете. Я пока в здравом уме и памяти, в данное время не находилась в ИБ ни на телефоне ни на компе и ничего не блокировала (и не понятен момент у вас карты блокируются от одного прикосновения? Подтверждение не требуется???). Разблокировать из ИБ не дает, пишет ошибка, обратитесь в контактный центр. По телефону и в чате сказали, только при личном посещение банка. Прошу разблокировать мою карту без личного посещения банка!
Ответить

19 апреля 2019 в 18:29
----------
Цитата

Kalicso пишет:
Прошу разблокировать мою карту без личного посещения банка!

----------
Попробуйте задать себе вопрос: "Как ПБ должен удостовериться что вы -- это вы?". Если по карте выполнялись "подозрительные действия", то блокировка может быть вполне оправданной.
"Социальная инжинирия" довольно опасная штука, ничего личного. И заранее прошу без лишних эмоций.
Ответить

19 апреля 2019 в 18:45
----------
Цитата

walker2 пишет:
Попробуйте задать себе вопрос: "Как ПБ должен удостовериться что вы -- это вы?". Если по карте выполнялись "подозрительные действия", то блокировка может быть вполне оправданной.
"Социальная инжинирия" довольно опасная штука, ничего личного. И заранее прошу без лишних эмоций.

----------


Личных данных и кодового слова мало? Если банк самостоятельно заблокировал мою карту из за подозрительных действий, почему прямо так и не сказать, зачем "валить" все на меня?
Ответить

19 апреля 2019 в 18:50
----------
Цитата

walker2 пишет:
Если по карте выполнялись "подозрительные действия", то блокировка может быть вполне оправданной.

----------
При чём здесь это? Ведь ясно же и конкретно же ответили:
----------
Цитата

Kalicso пишет:
В чате и по телефону мне сказали, что я сама ее заблокировала в личном кабинете.

----------

----------
Цитата

walker2 пишет:
"Как ПБ должен удостовериться что вы -- это вы?

----------
Не задумывались ни разу зачем тогда при оформлении карты от вас требуют придумать кодовое слово для связи с банком. По вашему есть в этом какая-то иная цель?
Ответить

19 апреля 2019 в 19:10
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Не задумывались ни разу зачем тогда при оформлении карты от вас требуют придумать кодовое слово для связи с банком. По вашему есть в этом какая-то иная цель?

----------
Прямо сейчас задумался. И ответил себе следующим образом -- для решения проблем, не представляющих угроз для средств клиента.
Блокировка карты по каким-то (неизвестным ни мне, ни вам) причинам и последующая её разблокировка по "удаленному обращению" -- вполне себе потенциальная угроза.
Ибо это кодовое слово пропечатано в договоре, доступ к которому мог получить человек, для которого этого доступа не предполагалось, как и к самой карте.
Надеюсь на этом мы остановимся?
Ответить

19 апреля 2019 в 19:25
----------
Цитата

walker2 пишет:
Надеюсь на этом мы остановимся?

----------
Отнюдь.
----------
Цитата

walker2 пишет:
для решения проблем, не представляющих угроз для средств клиента.

----------
Можете назвать таковые?
----------
Цитата

walker2 пишет:
Блокировка карты по каким-то (неизвестным ни мне, ни вам) причинам

----------
Всем изведаны (и банку в том числе), одному вам - неизведаны. Считайте, что смешно.----------
Цитата

walker2 пишет:
Ибо это кодовое слово пропечатано в договоре

----------
Вы когда последний раз договор видели, чтобы такую чушь писать? Скажите ещё, что пин код на карте написан, чтобы вы не забыли в случайно.

Лучше молчать, чем говрить...
Ответить

19 апреля 2019 в 19:29
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Вы когда последний раз договор видели, чтобы такую чушь писать?

----------
Не далее нескольких минут назад. И попросил бы вас не хамить, не имея к тому оснований. Не украшает, знаете-ли.
Ответить

19 апреля 2019 в 19:34
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Вы когда последний раз договор видели, чтобы такую чушь писать? Скажите ещё, что пин код на карте написан, чтобы вы не забыли в случайно.

----------


В хоум кредит банке действительно кодовое слово пропечатано в договоре.
Ответить

19 апреля 2019 в 19:40
----------
Цитата

Kalicso пишет:

В хоум кредит банке действительно кодовое слово пропечатано в договоре

----------
Странно. В моём договоре это не пропечатано. Неужели форму договора банк поменял за последние годы в худшую сторону?
Хорошо. Как по-вашему если с вашей картой проводились "подозрительные действия", то банк это должен скрывать и обманывать вас, сообщая, что вы сами заблокировали её в ИБ?
Ответить

19 апреля 2019 в 19:58
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Как по-вашему если с вашей картой проводились "подозрительные действия", то банк это должен скрывать и обманывать вас, сообщая, что вы сами заблокировали её в ИБ?

----------

Не должен, но только именно это сейчас банк и делает. И если мне не изменяет память, похожая ситуация была в теме кредиток ХКБ.
Ответить

19 апреля 2019 в 20:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
19.04.2019 10:59

----------

Здравствуйте. Мне неверно расчитан ПНО по карте Польза. В процессе оформления карты на сайте были какие то технические трудности на ваших серверах(что потом подтвердил сотрудник в банке). В процессе все повисло и карта не оформилась, после сайт страшно заглючил. Затем через пару дней я попробовал снова и вроде бы все получилось. Далее я поехал за картой в банк когда пришло смс. Там мне дали подписать некоторые документы и сказали что по готовности придет смс. Я удивился, так как думал что карта уже готова, но мне сказали, что из-за того сбоя мне нужно получать вторую карту, а не первую и что первая будет автоматом заблокирована. Спустя еще несколько дней я получил смс и забрал свою карту, но вот беда, в личном кабинете написано 7% ПНО, а не 10%. Обратился в чат поддержки, там сказали что я уже ранее оформлял карту поэтому 7% (естественно я ничего не оформлял и не подписывал никаких договоров), создали запрос №7183276. Обращаюсь сюда по причине того, что люди тут уже сталкивались с подобным и вопрос решался быстро, на службу поддержки не очень надеюсь.
Ответить

19 апреля 2019 в 22:11
В общем дело ясное, что дело темное, пришло уведомление, что карта разблокирована. Что это было? Мое подозрение, что сработала одна из попыток разблокировать из ИБ, не смотря на сообщение об ошибке.
Ответить

19 апреля 2019 в 23:12
Подскажите пополнение баланса сотового Мегафон, входит в подсчет 5000руб необходимого для получения процента на остаток по вкладу?
Ответить

19 апреля 2019 в 23:14
wmz, входит, если не платить из ИБ Хоума.
Ответить

20 апреля 2019 в 00:23
----------
Цитата

KDN пишет:
wmz, входит, если не платить из ИБ Хоума X

----------


а лимита нет на пополнение Мегафон?
Ответить

20 апреля 2019 в 00:29
wmz, в тарифе есть только общий лимит на оплату покупок в ТСП - 1.5млн.р. в день.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть