Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 апреля 2019 в 07:23
wmz,

Похоже скоро на мегафоне не будет необходимости держать так много денег.
Там пошёл какой то непонятный замут.

Если только Вы не говорите много по телефону.
Ответить

20 апреля 2019 в 07:25
----------
Цитата

wmz пишет:
а лимита нет на пополнение Мегафон?

----------


У самого Мегафона лимит на одно пополнение 15000 р
Ответить

20 апреля 2019 в 07:48
Подскажите, а баллы, начисляемые в виде кэшбэка, начисляются сразу с подтверждением (не авторизацией) или позже? У меня 18/04/2019 была покупка РЖД билетов на 8 000 руб., сегодня в ИБ вижу надпись "Дата подтверждения операции 20.04.2019", но число баллов (как я понимаю, по РЖД 3% начисляется) не изменилось
Ответить

20 апреля 2019 в 08:06
----------
Цитата

alefed пишет:
Подскажите, а баллы, начисляемые в виде кэшбэка, начисляются сразу

----------


Сегодня- завтра должны появиться.
Баллы пользы начисляются обычно в течение 1-2 дня после подтверждения.
Ответить

20 апреля 2019 в 08:13
----------
Цитата

alefed пишет:
но число баллов (как я понимаю, по РЖД 3% начисляется) не изменилось

----------


Посмотрите в кабинете Пользы. Там есть строчка - прийдут баллов. Должны прописаться баллы которые Вам начислят.
Хотя иногда там бывает ноль, а через день-два баллы зачисляют.
Ответить

20 апреля 2019 в 08:42
----------
Цитата

mes`e пишет:
17го подключил Здоровье и Красота, 18го произвёл оплату, сегодня увидел значок МТС изображение
, сумма каши верная. Так норм? Особо не переживаю, но спросить всё же решил.

----------


Странности.
А мсс, полагаем по здоровью прошел?

----------
Цитата

Kalicso пишет:
В общем дело ясное, что дело темное, пришло уведомление, что карта разблокирована. Что это было? Мое подозрение, что сработала одна из попыток разблокировать из ИБ, не смотря на сообщение об ошибке.

----------


Карту, действительно, можно заблокировать одним нажатием в мобильном приложении.
При этом, информация о блокировки или разблокировки подтягивается спустя некоторое время, поэтому не всегда сразу понятен статус блокировки. Полагаем, что так и разблокировали самостоятельно. Но можем проверить, если что в лс.
Ответить

20 апреля 2019 в 08:47
----------
Цитата

hardsx пишет:
Спустя еще несколько дней я получил смс и забрал свою карту, но вот беда, в личном кабинете написано 7% ПНО, а не 10%.

----------


Отписались в лс. Решим вопрос.
Ответить

20 апреля 2019 в 09:38
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Карту, действительно, можно заблокировать одним нажатием в мобильном приложении.
При этом, информация о блокировки или разблокировки подтягивается спустя некоторое время, поэтому не всегда сразу понятен статус блокировки. Полагаем, что так и разблокировали самостоятельно. Но можем проверить, если что в лс X

----------
Да что вы говорите?! А разве не было такого, что ----------
Цитата

walker2 пишет:
по карте выполнялись "подозрительные действия"

----------
? Да быть не может! :D
Ответить

20 апреля 2019 в 11:15
Получила доп карту, по телефону создала ПИН код. При попытке оплаты ПИН код не верный. Еще раз позвонила на ГЛ, заново создала Пин. Могу ли я быть уверена, что он прописался? Или опять надо расчитывать не на вас, а на карту банка конкурента?

Пин вводила верный.
Ответить

20 апреля 2019 в 11:27
----------
Цитата

Farom пишет:
Могу ли я быть уверена, что он прописался?

----------


Если вы не уверены в текущем - поменяйте его в интернет банке, это быстро.
Ну а дальше тестовый платеж или снятие в банкомате покажет
Ответить

20 апреля 2019 в 11:35
В том то и дело, что я не могу его поменять ни в интернет банке, ни в Мой кредит. Поэтому у меня есть сомнения, что с Пином все в порядке.
В интернет банке предлагается звонить на ГЛ, в Мой кредит просто нет кнопки изменения Пина. При этом с основной картой все в порядке - можно спокойно менять.
Ответить

20 апреля 2019 в 11:39
----------
Цитата

Farom пишет:
Или опять надо расчитывать не на вас, а на карту банка конкурента?

----------
При наличии устройства с возможностью платежей по nfc можно ими заменить карту, это даже немного безопасней пластика
Ответить

20 апреля 2019 в 11:43
----------
Цитата

Farom пишет:
В том то и дело, что я не могу его поменять ни в интернет банке, ни в Мой кредит. Поэтому у меня есть сомнения, что с Пином все в порядке.
В интернет банке предлагается звонить на ГЛ, в Мой кредит просто нет кнопки изменения Пина. При этом с основной картой все в порядке - можно спокойно менять.

----------


При получении дополнительной карты, сотрудники банка и на горячей линии, сказали что в интернет банке изменить пин код возможно только по основной карте, по дополнительной только по звонку. Новый пин код прописывается в течении 24 часов (со слов сотрудников), попробуйте проверить позже, у меня была аналогичная ситуация.
Ответить

20 апреля 2019 в 11:45
----------
Цитата

Farom пишет:
В том то и дело, что я не могу его поменять ни в интернет банке, ни в Мой кредит. Поэтому у меня есть сомнения, что с Пином все в порядке.
В интернет банке предлагается звонить на ГЛ, в Мой кредит просто нет кнопки изменения Пина. При этом с основной картой все в порядке - можно спокойно менять.

----------


Статус карты ещё не успел актуализироваться после генерации пина. Попробуйте вечером в иб поменять еще раз или завтра утром. Вручную, к сожалению, не сможем подтолкнуть.
Ответить

20 апреля 2019 в 11:48
По дополнительной карте нет возможности изменить пин в ИБ.

----------
Цитата

Для Карты с указанными параметрами не может быть установлен ПИН-код. Для получения подробной информации обратитесь в Банк +74957858222
----------
Ответить

20 апреля 2019 в 11:52
----------
Цитата

k120 пишет:
При получении дополнительной карты, сотрудники банка и на горячей линии, сказали что в интернет банке изменить пин код возможно только по основной карте, по дополнительной только по звонку. Новый пин код прописывается в течении 24 часов (со слов сотрудников), попробуйте проверить позже, у меня была аналогичная ситуация.

----------


Спасибо! Вот он грамотный ответ! В первый раз действительно прошло менее 24 часов. Очень жаль, что сотрудники на ГЛ не подсказали мне ни в первый, ни во второй раз. И жаль, что ПБ настоятельно рекомендует мне изменить пин по допке в интернет банке, что скорее всего действительно не возможно. Выжидаю 24 часа.
Ответить

20 апреля 2019 в 14:39
----------
Цитата

kazachok07 пишет:
Баллы пользы начисляются обычно в течение 1-2 дня после подтверждения X

----------

но есть правила программы Польза.
Ответить

20 апреля 2019 в 15:16
Добрый день.

Посдкажите плз насчет оплаты ЖКХ.
Оплата телефона и электричества через сайты поставщиков - капает кэшбек и опреация засчитывается как покупка.. так?
Теперь осталось оплатить счет за квартиру - какой вариант наиболее правильный (чтобы без комиссии + получить КБ и операция засчиталась как покупка) - платить на сайте госуслуги или есть еще какие-то варианты?
Раньше всегда платитл через ИБ поэтому вообще не представляю - имеет ли смысл регистрироваться на этом сайте госуслуг...

Спасибо.
Ответить

20 апреля 2019 в 15:20
EngineerR,

Да, правила есть. Вот они.

Баллы за покупки в среднем начисляются в течение 7 рабочих дней с момента совершения покупки. Максимальный срок – до 45 дней. Срок начисления баллов за покупки у партнёров отражен в «Правилах проведения и участия в акции», размещаемых в личном кабинете «Польза» и на сайте polza.homecredit.ru.

Ответил на своём примере. 17.04 оплатил, 19.04 платёж списался, 20.04 баллы пользы уже зачисленны. В основном за 1-2 дня баллы пользы начисляются, если это не покупки у партнеров
Ответить

20 апреля 2019 в 15:23
----------
Цитата

tiberium пишет:
Оплата телефона и электричества через сайты поставщиков - капает кэшбек и опреация засчитывается как покупка.. так?

----------

так

----------
Цитата

tiberium пишет:
Теперь осталось оплатить счет за квартиру - какой вариант наиболее правильный (чтобы без комиссии + получить КБ и операция засчиталась как покупка) - платить на сайте госуслуги или есть еще какие-то варианты?

----------

попробуйте через сайты Тинькова и МТС-Деньги
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть