Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 апреля 2019 в 11:27
----------
Цитата

Farom пишет:
Могу ли я быть уверена, что он прописался?

----------


Если вы не уверены в текущем - поменяйте его в интернет банке, это быстро.
Ну а дальше тестовый платеж или снятие в банкомате покажет
Ответить

20 апреля 2019 в 11:35
В том то и дело, что я не могу его поменять ни в интернет банке, ни в Мой кредит. Поэтому у меня есть сомнения, что с Пином все в порядке.
В интернет банке предлагается звонить на ГЛ, в Мой кредит просто нет кнопки изменения Пина. При этом с основной картой все в порядке - можно спокойно менять.
Ответить

20 апреля 2019 в 11:39
----------
Цитата

Farom пишет:
Или опять надо расчитывать не на вас, а на карту банка конкурента?

----------
При наличии устройства с возможностью платежей по nfc можно ими заменить карту, это даже немного безопасней пластика
Ответить

20 апреля 2019 в 11:43
----------
Цитата

Farom пишет:
В том то и дело, что я не могу его поменять ни в интернет банке, ни в Мой кредит. Поэтому у меня есть сомнения, что с Пином все в порядке.
В интернет банке предлагается звонить на ГЛ, в Мой кредит просто нет кнопки изменения Пина. При этом с основной картой все в порядке - можно спокойно менять.

----------


При получении дополнительной карты, сотрудники банка и на горячей линии, сказали что в интернет банке изменить пин код возможно только по основной карте, по дополнительной только по звонку. Новый пин код прописывается в течении 24 часов (со слов сотрудников), попробуйте проверить позже, у меня была аналогичная ситуация.
Ответить

20 апреля 2019 в 11:45
----------
Цитата

Farom пишет:
В том то и дело, что я не могу его поменять ни в интернет банке, ни в Мой кредит. Поэтому у меня есть сомнения, что с Пином все в порядке.
В интернет банке предлагается звонить на ГЛ, в Мой кредит просто нет кнопки изменения Пина. При этом с основной картой все в порядке - можно спокойно менять.

----------


Статус карты ещё не успел актуализироваться после генерации пина. Попробуйте вечером в иб поменять еще раз или завтра утром. Вручную, к сожалению, не сможем подтолкнуть.
Ответить

20 апреля 2019 в 11:48
По дополнительной карте нет возможности изменить пин в ИБ.

----------
Цитата

Для Карты с указанными параметрами не может быть установлен ПИН-код. Для получения подробной информации обратитесь в Банк +74957858222
----------
Ответить

20 апреля 2019 в 11:52
----------
Цитата

k120 пишет:
При получении дополнительной карты, сотрудники банка и на горячей линии, сказали что в интернет банке изменить пин код возможно только по основной карте, по дополнительной только по звонку. Новый пин код прописывается в течении 24 часов (со слов сотрудников), попробуйте проверить позже, у меня была аналогичная ситуация.

----------


Спасибо! Вот он грамотный ответ! В первый раз действительно прошло менее 24 часов. Очень жаль, что сотрудники на ГЛ не подсказали мне ни в первый, ни во второй раз. И жаль, что ПБ настоятельно рекомендует мне изменить пин по допке в интернет банке, что скорее всего действительно не возможно. Выжидаю 24 часа.
Ответить

20 апреля 2019 в 14:39
----------
Цитата

kazachok07 пишет:
Баллы пользы начисляются обычно в течение 1-2 дня после подтверждения X

----------

но есть правила программы Польза.
Ответить

20 апреля 2019 в 15:16
Добрый день.

Посдкажите плз насчет оплаты ЖКХ.
Оплата телефона и электричества через сайты поставщиков - капает кэшбек и опреация засчитывается как покупка.. так?
Теперь осталось оплатить счет за квартиру - какой вариант наиболее правильный (чтобы без комиссии + получить КБ и операция засчиталась как покупка) - платить на сайте госуслуги или есть еще какие-то варианты?
Раньше всегда платитл через ИБ поэтому вообще не представляю - имеет ли смысл регистрироваться на этом сайте госуслуг...

Спасибо.
Ответить

20 апреля 2019 в 15:20
EngineerR,

Да, правила есть. Вот они.

Баллы за покупки в среднем начисляются в течение 7 рабочих дней с момента совершения покупки. Максимальный срок – до 45 дней. Срок начисления баллов за покупки у партнёров отражен в «Правилах проведения и участия в акции», размещаемых в личном кабинете «Польза» и на сайте polza.homecredit.ru.

Ответил на своём примере. 17.04 оплатил, 19.04 платёж списался, 20.04 баллы пользы уже зачисленны. В основном за 1-2 дня баллы пользы начисляются, если это не покупки у партнеров
Ответить

20 апреля 2019 в 15:23
----------
Цитата

tiberium пишет:
Оплата телефона и электричества через сайты поставщиков - капает кэшбек и опреация засчитывается как покупка.. так?

----------

так

----------
Цитата

tiberium пишет:
Теперь осталось оплатить счет за квартиру - какой вариант наиболее правильный (чтобы без комиссии + получить КБ и операция засчиталась как покупка) - платить на сайте госуслуги или есть еще какие-то варианты?

----------

попробуйте через сайты Тинькова и МТС-Деньги
Ответить

20 апреля 2019 в 15:26
tiberium,

Если хотите, чтоб засчиталась как покупка, то платите на сайте поставщика.
Если просто оплатить, то можно и из ИБ.
1% вернётся по любому.
Ответить

20 апреля 2019 в 15:53
kazachok07,
в Правилах написано https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Polza_for_debit_v15_0_20032019.pdf
4.1.4. Начисление Базовых баллов и Баллов за покупки в отдельных категориях производится Банком на
следующий рабочий день после получения реестра подтвержденных соответствующей платёжной системой
операций Участника Программы по оплате товаров/услуг в соответствии с очерёдностью операций в таком
реестре.

а то, что вы написали - не из Правил
Ответить

20 апреля 2019 в 15:53
Хоум Кредит,
В тему ПИН-кода. Если я поменяю на основной карте ПИН, он автоматом поменяется и на дополнительной или останется прежним?
И ещё вопрос. Сегодня оплачивал заправку на 2 300 р. и терминал запросил ПИН, но везде же сообщали что с 13 апреля картой VISA можно до 3 т.р. оплачивать без ПИНа.
Ответить

20 апреля 2019 в 16:07
EngineerR, Человека же интересовали сроки начисления не базовых, а повышенных баллов - РЖД, 3%. А у них сроки больше.
Ответить

20 апреля 2019 в 16:39
----------
Цитата

Goch65 пишет:
В тему ПИН-кода. Если я поменяю на основной карте ПИН, он автоматом поменяется и на дополнительной или останется прежним?
И ещё вопрос. Сегодня оплачивал заправку на 2 300 р. и терминал запросил ПИН, но везде же сообщали что с 13 апреля картой VISA можно до 3 т.р. оплачивать без ПИНа.

----------


По каждой карте свой пин.

Касательно оплаты без пина - переводы терминалов на новые правила платежной системы производятся поэтапно, поэтому еще можете встретить такую ситуацию. От самой карты это не зависит.
Ответить

20 апреля 2019 в 17:12
EngineerR,
Спорить не буду.
То что я написал взято отсюда.
https://polza.homecredit.ru/Faq
Конечно, формально это не правила. Но тоже официальный документ банка.
Ответить

20 апреля 2019 в 17:12
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Человека же интересовали сроки начисления не базовых, а повышенных баллов - РЖД, 3%. А у них сроки больше X

----------

4.1.4. Начисление Базовых баллов и Баллов за покупки в отдельных категориях производится Банком на следующий рабочий день после получения реестра подтвержденных соответствующей платёжной системой операций Участника Программы по оплате товаров/услуг в соответствии с очерёдностью операций в таком реестре.
срок у них совершенно такой же - на следующий день после списания суммы операции со счёта карты.
Ответить

20 апреля 2019 в 17:20
----------
Цитата

kazachok07 пишет:
Но тоже официальный документ банка X

----------

вот с этим поаккуратнее :D
на сайте банка такого понаписано - информация не обновляется и не корректируется вовремя, ПБ регулярно об этом сообщают, и регулярно ответ - не успели
так что не принимайте за истину информацию с официального сайта банка, а также высказывания ПБ здесь, на форуме.
Ответить

20 апреля 2019 в 17:41
Подключил повышенную категорию кешбека, оплатил услугу попадающую под данную категорию. В итоге оказалось категория подключена на давно закрытую карту и баллы списали и повышенных видимо уже не видать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть