Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 апреля 2019 в 19:17
----------
Цитата

natngur пишет:
подскажите, можно ли одному человеку иметь 2 карты польза (по 300 на каждой) для ПНО

----------


Можно до трех карт Пользы. И на каждой до 300 т для нормального ПНО
Ответить

26 апреля 2019 в 19:32
Подскажите, пожалуйста, пополнение мобильного телефона учитывается в необходимый минимум для получения % по карте?
Ответить

26 апреля 2019 в 19:37
----------
Цитата

Elise пишет:
Подскажите, пожалуйста, пополнение мобильного телефона учитывается в необходимый минимум для получения % по карте?

----------


Да, если пополняете на сайте оператора
Нет, если пополняете в ИБ хомячка
Ответить

26 апреля 2019 в 19:59
----------
Цитата

kazachok07 пишет:
Да, если пополняете на сайте оператора

----------

А если платить из Личного кабинета мобильного приложения?
Ответить

Аватар
26 апреля 2019 в 20:04
----------
Цитата

Elise пишет:
А если платить из Личного кабинета мобильного приложения?

----------
Нет
Ответить

26 апреля 2019 в 20:05
----------
Цитата

Elise пишет:
А если платить из Личного кабинета мобильного приложения?

----------


Через наши сервисы - вы получите баллы, но покупка не пойдет в 5к трат.
Через приложение\кабинет мобильного оператора, пойдет и туда - и туда.
Ответить

26 апреля 2019 в 20:06
----------
Цитата

Elise пишет:
А если платить из Личного кабинета мобильного приложения?

----------


ДА, если это личный кабинет мобильного оператора.
А не личный кабинет ХКБ
Ответить

26 апреля 2019 в 20:06
----------
Цитата

natngur пишет:
подскажите, можно ли одному человеку иметь 2 карты польза (по 300 на каждой) для ПНО

----------

Можно.
Ответить

26 апреля 2019 в 21:21
----------
Цитата

natngur пишет:
подскажите, можно ли одному человеку иметь 2 карты польза (по 300 на каждой) для ПНО

----------

Только на вторую будет 7%
Ответить

27 апреля 2019 в 08:26
Добрый день. Оформила недели три назад карту "Польза", раньше клиентом ХКБ не являлась. В отделении подтвердили, что попадаю под условия акции "десятикратная польза" с 10% годовых на остаток по карте в течение 90 дней. Выполнила условия начисления ПНО (потратила 5тыр, со счета они списались). В ИБ и приложении вижу цифру 7% годовых. Я что-то не учла?
P.S. А, еще вспомнила, был такой нюанс, как у автора на предыдущей странице - заявку на карту оформила через интернет, позвонили, пригласили в отделение для получения неименного пластика, пока изготавливается именной. Параллельно с получением смс о готовности именной карты пришло сообщение об аннулировании карты, номер которой не совпадал с тем, что у меня на руках. В отделении сказали, что аннулирована карта, которую оформили по интернет-заявке, потому, что в отделении мне заявку типа оформили еще раз. Значит ли это, что ПНО 10 % должен был начисляться на карту, которую банк по собственной инициативе аннулировал?
Ответить

27 апреля 2019 в 08:52
----------
Цитата

lessyness пишет:
В отделении сказали, что аннулирована карта, которую оформили по интернет-заявке, потому, что в отделении мне заявку типа оформили еще раз. Значит ли это, что ПНО 10 % должен был начисляться на карту, которую банк по собственной инициативе аннулировал?

----------


Да, сотрудникам надо было продолжить первую заявку.
Напишите нам в лс фио, паспорт и номер телефона. Проверим ситуацию и постараемся помочь.
Ответить

27 апреля 2019 в 20:18
дел
Ответить

27 апреля 2019 в 21:46
Начисляется ли КБ за платежи через Paypal?
Ответить

27 апреля 2019 в 21:48
1rbis, начисляется, если платите привязанной к PayPal картой в магазинах.
Ответить

28 апреля 2019 в 01:09
----------
Цитата

lessyness пишет:
Добрый день. Оформила недели три назад карту "Польза", раньше клиентом ХКБ не являлась. В отделении подтвердили, что попадаю под условия акции "десятикратная польза" с 10% годовых на остаток по карте в течение 90 дней. Выполнила условия начисления ПНО (потратила 5тыр, со счета они списались). В ИБ и приложении вижу цифру 7% годовых. Я что-то не учла?
P.S. А, еще вспомнила, был такой нюанс, как у автора на предыдущей странице - заявку на карту оформила через интернет, позвонили, пригласили в отделение для получения неименного пластика, пока изготавливается именной. Параллельно с получением смс о готовности именной карты пришло сообщение об аннулировании карты, номер которой не совпадал с тем, что у меня на руках. В отделении сказали, что аннулирована карта, которую оформили по интернет-заявке, потому, что в отделении мне заявку типа оформили еще раз. Значит ли это, что ПНО 10 % должен был начисляться на карту, которую банк по собственной инициативе аннулировал?

----------

Мне исправили ПНО(писал в лс ПБ). ПНО сказали начислится по 10% начиная с даты подписи договора. У меня ежедневные остатки записаны, так что скоро узнаем точно.
Вопрос к ПБ. Во сколько времени рассчитывается ПНО за день?
Ответить

28 апреля 2019 в 07:52
Здравствуйте! Со мной приключилась неприятная ситуация, я столкнулась с таким впервые, 17.04.2019 г. Я пришла в офис «Банк Хоум Кредит» с целью пополнить счет дебетовой карты "польза"на 150 тыс. руб. в кассу было передо мной три человека и поэтому решила будет быстрее воспользоваться услугой по зачислению наличных денежных средств на счет карты через терминал и при внесении купюр в купюроприемник он завис на сумме 115 тыс. руб., я поняла что произошел сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены на счет карты, а также не выдавал карту и чек и где-то через минуту выдал «аварийный» чек с информацией о том, что произошел сбой и была указана сумма 115 тыс. руб. Я обратилась к сотрудникам данного отделения, приняли у меня заявление на рекламацию с указанием суммы и в каких номиналах купюр я её внесла, сняли копию чека, выданного терминалом. Также сотрудники позвали кассира, она пришла открыла терминал осмотрела его и вынула мою карту и отдала мне, пояснила, что сейчас подадут заявку на инкассацию (или что-то вроде этого), после нужно будет произвести выемку денег из терминала и провести сверку содержимого X Пришло смс от банка с уведомлением о решении проблемы к 27.04.2019. Самое неприятное, что внесённая сумма не маленькая, сроки возврата денег туманны, и в лучшем случае как я понимала через 10 дней вернут, а ПНО 10% только 90 дней. Поэтому я подала еще обращение, где подробно изложила информацию о сложившейся ситуации (коротко - требую начислять ПНО 10% на суму 115 тыс.руб. пока мне их не зачислят на счет). Данное обращение было принято претензионной службой Банка по факту чего мне пришло уведомление о решении проблемы к 27.04.2019.
Конечно у меня было много вопросов в голове, что делать? Как быстро вернут деньги и вернут ли, а может быть надо будет через суд догонять?
Считаю, что действия сотрудников отделения банка в этой ситуации были профессиональные и очень оперативные, а также конечно специалисты, которые рассматривали мои обращения быстро проверили и приняли решения.
Неприятности с терминалом могут случиться у любого банка, но что так быстро мне зачислят 115 тыс.руб на счет, ровно через 24 часа, это серьезная заявка на победу.
22.04.19 г. мне зачислили ПНО 33,05 руб. и тут же списали 4 руб. то есть осталось 29,05 руб. Я позвонила на гор.линию узнать, что за списание 4 руб. мне пояснили, что банк мог вернуть денежные средства по моему обращению только так, то есть с удержанием ндфл 13%, потому что проходит операция в виде выплаты мне на счет от банка, что является моим доходом(как я поняла расчет ПНО должен быть таким 115 000 руб. * 10% нов.клиент / 365 дней = 31.5 руб. за один день).
Конечно, я теперь на полученном собственном опыте и знаниях, буду использовать или применять их в будущем, а именно вносить купюры на счет только через кассу.
Вопрос к ПБ и к тем, кто знает ответ. Как в данной ситуации должен рассчитываться ПНО и сколько в итоге должно остаться на счете после всех вычетов?
Ответить

28 апреля 2019 в 10:44
Уважаемый, ПБ! Скажите пожалуйста, по данной карте расчетным днем является первый день месяца, если карта будет оформлена для 10% ПНО в середине месяца (допустим 16.05.2019) повышенный процент будет действовать только до 31.07.2019 или ровно 90 дней начиная с момента открытия карты (в моем примере до 15.08.2019?
Ответить

28 апреля 2019 в 10:46
Уважаемые, день добрый и с праздником! В правилах участия в акции Десятикратная польза одно из условий-" не заключены договоры срочных вкладов физического лица в рублях РФ". То есть при вкладе в Сбере я не могу участвовать в акции? Облом же. Или речь о вкладах в ХКБ? В ветке про это не нашла
Ответить

28 апреля 2019 в 10:47
----------
Цитата

dr.Huk пишет:
Скажите пожалуйста, по данной карте расчетным днем является первый день месяца, если карта будет оформлена для 10% ПНО в середине месяца (допустим 16.05.2019) повышенный процент будет действовать только до 31.07.2019 или ровно 90 дней начиная с момента открытия карты (в моем примере до 15.08.2019?

----------

Повышенная ставка действует 90 дней с момента подписания договора.
Ответить

28 апреля 2019 в 10:48
----------
Цитата

tasha_tasha пишет:
Или речь о вкладах в ХКБ? В ветке про это не нашла X

----------

Конечно же речь о вкладах в Хоуме.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть