Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 апреля 2019 в 15:33
----------
Цитата

Katykat пишет:
А как именно правильно перевести деньги в личном кабинете с карты на карту (своих) чтобы не попасть на комиссию?

----------

Любым способом, комиссии быть не может, вам же написали.
Новый перевод - между своими счетами
Ответить

30 апреля 2019 в 15:39
----------
Цитата

probkovorot пишет:Любым способом, комиссии быть не может, вам же написали.

----------

Спасибо, я так и планировала через перевод между своими счетами, но мало ли какие нюансы могут быть. Теперь попробую, уже не опасаясь влететь.
Ответить

30 апреля 2019 в 15:47
----------
Цитата

Katykat пишет:
Спасибо, я так и планировала через перевод между своими счетами, но мало ли какие нюансы могут быть. Теперь попробую, уже не опасаясь влететь.

----------

Katykat,
Не переживайте, никаких нюансов)
Ответить

30 апреля 2019 в 16:36
Доброго дня! Только у меня в ИБ не отображаются сегодняшние операции, или еще у кого?
Еще тараканчики: часа три назад пыталась перевести со своей карты на другую, так номер чужой карты не давала вбить, курсор двигается, а циферок нет!! :crazy:
Чудеса!!
Ответить

30 апреля 2019 в 16:58
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Доброго дня! Только у меня в ИБ не отображаются сегодняшние операции, или еще у кого?
Еще тараканчики: часа три назад пыталась перевести со своей карты на другую, так номер чужой карты не давала вбить, курсор двигается, а циферок нет!! изображение

Чудеса!!

----------

Marto4Ka,
Добрый день!
Некоторые операции не всегда сразу отображаются, не переживайте, давайте немного подождем)
Что касается пополнения, вы с компьютера пытались (какой браузер) или телефона?
Ответить

30 апреля 2019 в 17:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
sanya_butak,
Заявление принято корректно, в течение 45-ти дней счет закроется. изображение
Попробуйте в настройках ИБ настроить отображение продуктов.

----------

хорошо :uncap: тогда ждём.
Ответить

30 апреля 2019 в 17:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Marto4Ka,
Добрый день!
Некоторые операции не всегда сразу отображаются, не переживайте, давайте немного подождем)
Что касается пополнения, вы с компьютера пытались (какой браузер) или телефона?

----------

Спасибо, утешили! :o Ранее мой браузер вкупе с телефоном, планшетом и ноутбуком с Хомяком дружили! Конечно, перезагрузила пару раз, но не помогло. Пришлось разрешать ситуацию другим способом, но впредь буду осторожнее. Хомяк непредсказуем!
Хороших майских праздников всем! :drink:
Ответить

30 апреля 2019 в 17:20
Здравствуйте.
Я сегодня получил постоянную Пользу, временная неэмбоссированная сразу заблокировалась (пришло СМС). При этом пропала история покупок по временной карте. Баллы за эти покупки и бонусные 500 баллов (по акции "приведи друга") ещё не были начислены.
Как восстановить историю?
Ответить

Аватар
30 апреля 2019 в 17:24
----------
Цитата

skram4 пишет:
Здравствуйте.
Я сегодня получил постоянную Пользу, временная неэмбоссированная сразу заблокировалась (пришло СМС). При этом пропала история покупок по временной карте. Баллы за эти покупки и бонусные 500 баллов (по акции "приведи друга") ещё не были начислены.
Как восстановить историю?

----------
Совершите первую покупку по новой карте, всё восстановится.
Ответить

30 апреля 2019 в 17:33
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Хороших майских праздников всем! изображение

----------

Marto4Ka,
Взаимно! :flowers:
Ответить

30 апреля 2019 в 17:50
----------
Цитата

KarS пишет:
Совершите первую покупку по новой карте, всё восстановится.

----------


Оплатил услуги ЖКХ онлайн - операция появилась в истории, а покупки по временной карте не восстановились. Там вместе как раз чуть больше 5000 рублей.

P.S. На сайте "Программа Польза" видны и покупки в гипермаркете по временной карте, и оплата ЖКХ.
Надеюсь, бонусные 500 баллов появятся, когда оплата пройдёт.
Ответить

30 апреля 2019 в 22:18
С праздником всех! :)
Я верно понял, что:
1) по Зеленой пользе (как и по обычной) за связь 1% max 14 тыщ?
2) при этом она безусловно бесплатна? (про разницу ПНО в курсе)
3) получить за один визит (через заказ на сайте) можно?
Спасибо :drink:
Ответить

30 апреля 2019 в 22:22
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Я верно понял, что:
1) по Зеленой пользе (как и по обычной) за связь 1% max 14 тыщ?

----------

Нет такого ограничения для дебетовых карт банка.
----------
Цитата

kprivalov пишет:
2) при этом она безусловно бесплатна? (про разницу ПНО в курсе)

----------

Бесплатна.
----------
Цитата

kprivalov пишет:
3) получить за один визит (через заказ на сайте) можно?

----------

Заказать карту можно удалённо.
Ответить

30 апреля 2019 в 22:29
----------
Цитата

KDN пишет:
Нет такого ограничения для дебетовых карт банка.

----------
Есть такое ограничение...
Ответить

30 апреля 2019 в 22:38
А как же это?
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Максимальная сумма оплаты сотовой связи 14 000 руб.

----------
Ответить

30 апреля 2019 в 22:44
----------
Цитата

Александр Щ пишет:
Есть такое ограничение X

----------

----------
Цитата

kprivalov пишет:
А как же это?

----------

Это не подтверждено действующим тарифом и касается кредитных карт.
«Файл недоступен»
Ответить

30 апреля 2019 в 23:10
----------
Цитата

KDN пишет:
Это не подтверждено действующим тарифом и касается кредитных карт X

----------
Это подтверждено ПБ и касается всех карт. У хомяка во многих документах (включая акции) все карты - кредитные, включая карту Польза.
Ответить

30 апреля 2019 в 23:38
----------
Цитата

Александр Щ пишет:
У хомяка во многих документах (включая акции) все карты - кредитные, включая карту Польза X

----------

У Хоума дебетовые и кредитные карты различаются и в тарифе, и в акциях. Приведите подтверждения своим словам или не пишите ерунду.
Ниже вырезки из тарифа и из акций:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 апреля 2019 в 23:55
В момент старта акции, в этом документе все карты назывались кредитными.
Ответить

30 апреля 2019 в 23:56
----------
Цитата

rockit пишет:
Если сумма покупки меньше суммы списываемых баллов, то никогда все баллы не списывались...

----------
Если вы не застали это время, то это не значит, что так не было. Я раньше не раз пользовался этим. Потом они исчезли (стала одна кнопка наверху большая). Теперь опять появились.
Речь об ЛК "Польза".

Я понял, как я был сбит сегодня с толку этим постоянно меняющимся интерфейсом!
Оказывается теперь вместо большой хорошо видимой кнопки справа вверху маячит небольшое пятно с написанной на нем суммой баллов (причем только когда выбрана вкладка "Предложения"; если выбрана любая другая вкладка, то только показаны баллы, которые некликабельны). Рядом с ним правее мои инициалы. Причем еще неделю или две назад там вместо инициалов была фамилия и имя полностью. А баллы были, наверное, на старом месте посреди вверху на большой кнопке или рядом (не помню точно, поскольку баллы списываю редко).
Сегодня кинув несколько раз взгляд на привычное место - наверх страницы (История), я большой кнопки не увидел и нажал на одну из кнопок около покупок. А там как раз была покупка на 125 руб. Вот мне и высветилось, что я могу списать только 125 баллов.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Paul62,
Вы выбрали всю сумму начисленных баллов или же покупку на сумму равную 125 р.?
Если выбираете покупку равную 125 р., то больше этой суммы баллы списать не получится.

----------
Еще раз спрашиваю: какой в этом функциональный смысл?!

Сделайте нормальный юзабельный интерфейс и не меняйте его без конца, а главное без надобности в этом!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть