Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 мая 2019 в 17:37
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Что у вас было? X

----------

заявление о расторжении договора/соглашения по карте и аннулировании карты подано 8 мая.
"по техническим причинам" (на самом деле - некомпетентность сотрудника в офисе) карту закрыть не могли несколько дней
Ответить

14 мая 2019 в 17:49
Хоум Кредит, здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие сроки изготовления именной карты польза? Подала заявку через banki. ru 3 мая, до сих пор никакой информации. На зелёную пользу оставила заявку 4 мая, 8 мая уже получила.
Ответить

14 мая 2019 в 18:25
Мне приснилось, или сейчас можно получить Пользу с кешбеком 2% на все? Где посмотреть почитать уточнить??
Ответить

14 мая 2019 в 18:40
----------
Цитата

УлКри пишет:
Где посмотреть почитать уточнить?? X

----------

Здесь: https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10895470
Ответить

14 мая 2019 в 20:43
А никому этот пушистый зверь больше угроз на мыло не слал? Письмо пришло с заголовком "Остался 1 день" и гифкой, шо "Скоро они придут". теперь вот сижу, боюсь :painful:
«Файл недоступен»
Ответить

14 мая 2019 в 21:45
-=phantom=-,
Тоже самое, и тоже не понятно...
Ответить

14 мая 2019 в 22:40
Хоум Кредит , поясните, пожалуйста, по проблеме стягивания на Пользу:
вчера успешно стягивал (около 300т) с разных карт, в частности сбера,
сегодня удалось только 3 раза по 10т, остальные попытки (их несколько десятков, как в МП, так и ЛК на сайте) - неудачно.
Причем от банка карты-донора приходит смс с кодом подтверждения, после ввода смс - неинформативные сообщения о ошибке пополнения, именно от ХКБ.
Стягивание другими банками с карты сбера работает.
Как сообщили в поддержке ХКБ, лимит пополнения Пользы с карты др.банка 300т в день (в опер.день, не сутки), нет лимита на месяц.
Что делать?
Ответить

14 мая 2019 в 22:47
----------
Цитата

mlnay пишет:
Что делать? X

----------

читать тарифы
лимит 300тр в месяц без комиссии
Ответить

14 мая 2019 в 22:52
EngineerR, так может он с комиссией хочет, а вредный банк ограничивает и не хочет комиссию брать. :D
Ответить

14 мая 2019 в 23:22
----------
Цитата

EngineerR пишет:
читать тарифы
лимит 300тр в месяц без комиссии

----------
читать умею 8)
Но в чате поддержки дважды сегодня переспросил - одинаково ответили: 300т день, месяц без ограничений
Ответить

14 мая 2019 в 23:25
----------
Цитата

KDN пишет:
так может он с комиссией хочет

----------
:-p
кстати, если б теоретически и захотел - нет такой возможности, ошибка по-любому

/кстати, ещё 40т с Халвы сегодня на Пользу вытолкнул, в совкомбанке всё ок, в ХКБ пока не видно
если реально есть лимит пополнения (охотно верю), такое выталкивание работать будет?
Ответить

14 мая 2019 в 23:33
mlnay, входящие поступления средств Хоум может обрабатывать в течение дня (до нескольких часов доходит).
Ответить

14 мая 2019 в 23:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Направили запрос на обновление, не переживайте, начислят 10% изображение

----------

Подскажите, подозреваю, что у меня тот же вопрос:
получил карту между майскими, пополнил, потратил, но в приложении "о карте" написано, что у меня 7% ПНО. Надо что-то делать или это нормально? Был клиентом банка много лет назад, но карты Польза у меня никогда не было.
Ответить

14 мая 2019 в 23:57
----------
Цитата

KDN пишет:
входящие поступления средств Хоум может обрабатывать в течение дня (до нескольких часов доходит).

----------
я тоже так подумал... чату не верю
но официальный ответ также интересен :)
Ответить

14 мая 2019 в 23:59
----------
Цитата

mlnay пишет:
40т с Халвы сегодня на Пользу вытолкнул, в совкомбанке всё ок, в ХКБ пока не видно

----------
о, уже видно
завтра ещё попробую толкнуть
Ответить

15 мая 2019 в 00:35
Я так понимаю карта Польза не дружит с оплатой квартплаты с питерским ВЦКП и бонусов не наливает((( так как оплата ВЦКП идет через яндекс кассу? Все остальные банки почему то нормально воспринимают такую оплату и пишут что платеж ВЦКП, а не яндекс деньги!
Ответить

15 мая 2019 в 00:59
----------
Цитата

garik197002 пишет:
Я так понимаю карта Польза не дружит с оплатой квартплаты с питерским ВЦКП и бонусов не наливает((( так как оплата ВЦКП идет через яндекс кассу? Все остальные банки почему то нормально воспринимают такую оплату и пишут что платеж ВЦКП, а не яндекс деньги!

----------


Наливает.
В ЛК пользы отображается как "YMGUP VCKP".
Ответить

15 мая 2019 в 04:56
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


kozyrd,


Скорее всего нет, так как вы уже из пользы переходите в магазин.
Но уточним конечно у разработчиков.

----------
Но ведь вы же у себя в системе видите, засчитан ли переход? Почему нельзя эту информацию показать пользователям? А то, наверняка, есть случаи, что люди по 70 рабочих дней ждут, потому пишут вам, а вы им говорите, что переход не засчитан. И вообще, очень много вопросов и недовольства по недоначисленному автоматически повышенному кэшбеку.
Ответить

15 мая 2019 в 06:55
----------
Цитата

falkon_ пишет:
-=phantom=-,
Тоже самое, и тоже не понятно...

----------

Такая же картина...
Уважаемый ПБ, теперь вместо ежемесячных выписок будет приходить ежемесячная интрига??? :D
Мне выписка за апрель так и не пришла...
Ответить

15 мая 2019 в 07:34
kozyrd,
с полгода назад совсем на другом узкопрофильном форуме я читал ответ представителя партнёра банка о том, что ХКБ не выплатил повышенный КБ.
Ответ был примерно таким.
Банк присылает реестр, в котором указаны даты и суммы покупок, а также сумма КБ. Партнёр подтверждает операции в реестре, затем перечисляет банку деньги согласно счёту, сформированному на основании этого реестра.
Бывает, что банку не стал известен факт оплаты картой банка из-за несовпадения реквизитов оплаты, и тогда нужно обращаться в банк.
Но данные о том, за какие операции положен КБ от партнёра, формируются банком.

Возможно, что механизмы взаимодействия с разными партнёрами у банка разные.
Жаль, что ПБ не может или не хочет этого объяснить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть