Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 июня 2019 в 17:54
----------
Цитата

Валерика пишет:
Такая система у всех банков, здесь ничего не поделать.

----------

Конечно, нет. У меня основная банк Нейва. При оплате в СМС сразу указан кэшбэк. В общем, все свелось к «авось, успеют». Вот именно это «авось» мне и не нравится.
Ответить

14 июня 2019 в 18:01
----------
Цитата

truvor11 пишет:
У меня основная банк Нейва. При оплате в СМС сразу указан кэшбэк

----------
Помнится некот. время назад ПБ говорил о том, что КБ засчитывается по датам авторизаций. Даты окончательного списания влияют на учёт оборота для выполнения условий по ПНО.
Ответить

14 июня 2019 в 18:11
Хомяки! Месяц назад получил вашу карточку кликнув на биглионе, обещали кэшбек 800р, а теперь мне пришло письмо о том, что вы якобы не подтвердили кэшбек. Хотя карточка уже месяц как в пользовании. Объясните?
Ответить

14 июня 2019 в 18:11
Уважаемые форумчане. ОЧЕНЬ нужен ваш совет и комментарии банка, хотелось бы прочитать. Оформила карту себе и родственнице, через сайт LetyShops. Кешбек был начислен, месяц стоял в статусе ожидания, для проверки. Хорошо. Затем я написала в службу поддержки, что мол долго так. Они мне отписались, не волнуйтесь, всё под контролем, но нужно больше времени. Хорошо. Прошло еще 14 дней, пишу, почему кеш не переводите на баланс? Мне отвечают пришлите скан договора с банком. На каком основании? Отказала. Через час статус ожидания сменился на статус отклонено. Вопрос, что это было? :D И как с этим бороться? Спасибо, за любые комментарии. Причём одинаковая ситуация у нас обеих.
Ответить

14 июня 2019 в 18:14
Похоже выше ситуация повторилась , только сайты разные :nunu:
Ответить

14 июня 2019 в 18:14
биглион с LetyShops мимо. ПБ будет долго репу чесать :scratch:
Вангую выдаст: квази-кеш и мечант не тот.
Ответить

14 июня 2019 в 18:17
Дорогой Хоум кредит ! Почему мне тоже был отклонен кешбэк от летишопс ? Как и многие другим , кто заказывал через их сервис ? В чём проблемы?
Ответить

14 июня 2019 в 18:18
----------
Цитата

walker2 пишет:
Помнится некот. время назад ПБ говорил о том, что КБ засчитывается по датам авторизаций. Даты окончательного списания влияют на учёт оборота для выполнения условий по ПНО X

----------


Так и есть. Кэшбек по дате авторизаций, а 5000руб. покупок для получения ПНО по дате подтверждений.
Ответить

14 июня 2019 в 18:20
Неужели ставка ЦБ по вам ударила?
Ответить

14 июня 2019 в 18:21
Друзья, пришлите ваши данные в ЛС по вопросу с Летишопс. Разузнаем информацию у коллег на основании конкретных обращений.
Ответить

14 июня 2019 в 18:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Разузнаем информацию у коллег на основании конкретных обращений.

----------
И про epn пожалуйста не забудьте :)
Ответить

14 июня 2019 в 18:54
----------
Цитата

truvor11 пишет:
При оплате в СМС сразу указан кэшбэк. В общем, все свелось к «авось, успеют». Вот именно это «авось» мне и не нравится.

----------


Не путайте кэшбек с % на остаток.
Ответить

14 июня 2019 в 20:25
Претензия

В мае 2019 через сайт Биглион заказал две дебетовые карты Польза, перейдя с сайта Биглион на сайт Хоум Кредит Банка, и через неделю ПОЛУЧИЛ в ХКБ две дебетовые карты Польза, которыми пользуюсь по настоящий момент.

Биглион написал сегодня мне, что ХКБбанк не подтвердил заказ - это ложь(см. вышеуказанное).

Номера моих заказов в Биглионе написал вам (Представителю Банка) в ЛС.

Если своруете мой кэшбэк - закрою карты.

Жду ответа здесь в публичной форме.
Ответить

14 июня 2019 в 22:09
смс информирование по умолчанию включено при получении карты? Если да, можно ли его отключить в ИБ и МП?

И доступ в ИБ надо специально получать в момент получения карты в офисе или это можно сделать самостоятельно?
Ответить

14 июня 2019 в 22:21
----------
Цитата

bnkusr пишет:
смс информирование по умолчанию включено при получении карты? Если да, можно ли его отключить в ИБ и МП?

----------

При получении карты в офисе от СМС-информирования можно сразу отказаться до подписания договора. Отключить/подключить можно в ИБ или МП "Мой кредит".
----------
Цитата

bnkusr пишет:
И доступ в ИБ надо специально получать в момент получения карты в офисе или это можно сделать самостоятельно? X

----------

Доступ к ИБ можно подключить отдельным заявлением в офисе или по номеру договора/карты по ссылке: https://reg.homecredit.ru/
Ответить

14 июня 2019 в 22:22
bnkusr,
По умолчанию обычно не включается, смотрите, под чем подписывается в договоре. На на этот счёт отдельный пункт.
Можно отключать и включать в ИБ
Ответить

14 июня 2019 в 22:24
bnkusr, да, да. надо
Ответить

15 июня 2019 в 00:22
подскажите пожалуйста, если я захочу снять с карты 300000 рублей, это можно будет сделать через кассу в день обращения? я так понял по пользе там лимит меньше 300000 в сутки если через банкомат

и еще, может кто пользовался, если тянуть с пользы на тинькофф банк, комиссии нет? например если захочу те же 300к стянуть (сбер например 150к в сутки лимит с классика, тянул на пользу 2 дня)
Ответить

15 июня 2019 в 00:44
yoman91, Лимит на снятие наличных 500т.р. в день.
Стянуть тоже можно без комиссий, лимит тоже 500т.р., но вряд ли даст стянуть столько разом.
Ответить

15 июня 2019 в 06:31
----------
Цитата

KDN пишет:
[B][/B] Лимит на снятие наличных 500т.р. в день.

----------

но если его опустить ниже 200тр, то в ИБ больше 200тр не установить - только в отделении.
если получить ЗелёнуюПользу (бесплатная), то при недостатке лимита на Пользе можно часть перевести на неё, у неё свои лимиты и тоже 5 бесплатных снятий в чужих банкоматах в месяц
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть