Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

8 июля 2019 в 11:41
GrayP,
Неправильно считаете: ;)
69*0,01 (0,69=0) + 69*0,02 (1,38=1) Итого: 1
Главное в этом деле — ловкость рук и никакого мошенства. (с)
Ответить

8 июля 2019 в 11:44
Подскажите, пожалуйста. Сколько времени идет перевод по межбанку. Операция подтверждена с пользы сегодня утром, но в банк назначения деньги еще не пришли. Когда ждать примерно?
Ответить

8 июля 2019 в 11:50
----------
Цитата

q0464727007 пишет:
Когда ждать примерно?

----------

В течении дня.
Ответить

8 июля 2019 в 11:53
Вроде бы раньше хомяк бонус кратно 100 р покупки считал. Или сейчас по новому? Упустил момент.
Ответить

8 июля 2019 в 11:55
Вот такая история произошла вчера со мной. Дублирую моё обращение в банк, да бы обратить внимание держателей Пользы X
" Как обладатель карты Польза решила воспользоваться услугой вашего "партнера" Стоплит. Прошла по ссылке в ЛК, где банк просит для получения мизерного кеша 100%% оплату по карте. На самом деле оказалось что это магазин-посредник под названием Хоу ми и оплату принимает только налом при доставке мебели. Злая магазиная тетка на мой вопрос о безнале соглашается дать какую то левую ссылку не известно кого для оплаты, да и по факту нужного мне кресла нет в наличии, хотя на сайте оно присутствует. Финиш! Прочитала на форумах про вашего "партнера" и ужаснулась - одни негативные покупательские отзывы! Господа, вы что не контролируете своих партнеров, соглашаясь с ними сотрудничать и предлагаете их нам, своим клиентам? Допустим я совершаю полную он лайн оплату, а через минут этак 30 узнаю, что товара нет в наличии, обретая тем самым на вечные муки и головную боль с вашей Пользой для вытаскивания свои денег обратно? После сегодняшнего случившегося у меня нет больше доверия ни к банку, ни к вашим партнерам, тем более со 100%% оплатой. Для меня лучше утром стулья, вечером деньги. P.S. С вашей Пользой я сегодня же и расспрощалась."
Ответить

8 июля 2019 в 11:56
----------
Цитата

bnkusr пишет:
В таком случае, 12% почему не плюсуются к этим баллам? По процитированному пункту, должны X

----------


Уточняем по Столичке.

----------
Цитата

q0464727007 пишет:
Подскажите, пожалуйста. Сколько времени идет перевод по межбанку. Операция подтверждена с пользы сегодня утром, но в банк назначения деньги еще не пришли. Когда ждать примерно? X

----------


Обычно к вечеру же поступают на счет.
Ответить

8 июля 2019 в 11:57
maxx2kk, Не кратно 100, а с округлением в меньшую сторону до целого числа. И стоит помнить, что проценты по всем акциям рассчитываются не суммой, а по раздельности, с соответствующим округлением.
Ответить

8 июля 2019 в 12:08
----------
Цитата

safaga пишет:
Вот такая история произошла вчера со мной. Дублирую моё обращение в банк, да бы обратить внимание держателей Пользы

----------


Спасибо, что поделились, ответ будет предоставлен на Народном рейтинге.
Ответить

8 июля 2019 в 12:09
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
уже писали об этом, считается по формуле 1%+2% с округлением до целого на каждом шаге.

----------


Этот принцип расчёта мне был понятен, но в смс было точно указано 3%. При таких начислениях в смс нужно было указать, что к базовым 1% в категории путешествия банк добавит 2% до 01.08.2019. А так получается обман.
Ответить

8 июля 2019 в 12:18
----------
Цитата

GrayP пишет:
А так получается обман.

----------

по-другому тут и не бывает 8)
Ответить

8 июля 2019 в 12:29
----------
Цитата

KDN пишет:
Не кратно 100, а с округлением в меньшую сторону до целого числа

----------

Заплатил сегодня 699 р в столовке. Повышенная категория 3%. Как будет расчёт произведён?
Спасибо.
Ответить

8 июля 2019 в 12:39
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Заплатил сегодня 699 р в столовке. Повышенная категория 3%. Как будет расчёт произведён?

----------

699 * 0.03 = 20.97 те 20р кашки за обед, наверное.

Вообще у вас скоро в кабинете пользы появится неподтверждённая пока транзакция, а там есть колонка сколько ожидается к начислению
Ответить

8 июля 2019 в 14:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Изначально был только Мобильный банк, далее мы создали новое приложение Мой кредит.

И потихоньку многие функции из МБ переносятся в МК.

В первом квартале 2020 года будет одно уникальное приложение.

----------
В ушедшем 18- м, вы вещали, что Моб. банк к августу 18 и еще к какому - то сроку, превратиться во что - то неземное. Затем пошли рассказы про Мой кредит, а теперь и сказочность в 20 - м. Вы бы конечный продукт представили, пользователи оценили бы, а то только обещания, а воз и ныне там.
Ответить

8 июля 2019 в 14:45
К слову о приложениях.
ПБ, вы так и не объяснили ПОЧЕМУ в "мой кредит" не работает перевод клиенту банка по номеру телефона, а в "банк" всё выполняется.
Ответить

8 июля 2019 в 14:55
----------
Цитата

Player_spb пишет:
Вообще у вас скоро в кабинете пользы появится неподтверждённая пока транзакция

----------

Про это я знаю. Интересна была "формула" начисления)
Спасибо за ответ.
Ответить

8 июля 2019 в 14:59
----------
Цитата

walker2 пишет:
К слову о приложениях.
ПБ, вы так и не объяснили ПОЧЕМУ в "мой кредит" не работает перевод клиенту банка по номеру телефона, а в "банк" всё выполняется X

----------


По номеру телефона в какой банк пробуете отправлять? Мы еще только ведем переговоры об участии в системе таких переводов.
Ответить

8 июля 2019 в 15:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По номеру телефона в какой банк пробуете отправлять?

----------
Вашему же клиенту
Ответить

8 июля 2019 в 15:17
----------
Цитата

walker2 пишет:
Вашему же клиенту X

----------


Какую ошибку выдает?
Ответить

8 июля 2019 в 15:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Какую ошибку выдает?

----------
Про непривязанный телефон непонятно чей.
Приложению "Банк" это никак не мешает выполнить перевод.
Ответить

8 июля 2019 в 15:36
----------
Цитата

walker2 пишет:
Про непривязанный телефон непонятно чей.
Приложению "Банк" это никак не мешает выполнить перевод X

----------


Направьте нам актуальный скрин с ошибкой, спросим у тех.поддержки
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть