Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

8 июля 2019 в 17:27
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Я так понял, что в 0 часов (начало нового опер дня) снимается информация о том, какой остаток был на вчерашнее его окончание, т.е. на 20.00. Может, я и не прав, но у меня сложилось именно такое представление.

----------

Может уже был ответ, но можно попросить пояснить представителя банка?
Если в течении дня количество денег менялось (пополнения, траты) какую сумму используют для начисления ПНО и в какое время фиксируют?
Ответить

8 июля 2019 в 17:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Направьте нам актуальный скрин с ошибкой, спросим у тех.поддержки

----------
Вот такой, не знаю что в нем актуального, но ничего иного больше нет в подтверждение. Приложение "Банк" для этого же номера всё находит и может выполнить перевод
«Файл недоступен»
Ответить

8 июля 2019 в 17:57
----------
Цитата

walker2 пишет:
Вот такой, не знаю что в нем актуального, но ничего иного больше нет в подтверждение. Приложение "Банк" для этого же номера всё находит и может выполнить перевод X

----------


Хм, отправим коллегам :scratch: Номер телефона в ЛС сможете прислать, куда отправляете средства?

----------
Цитата

avtodimon пишет:

Может уже был ответ, но можно попросить пояснить представителя банка?
Если в течении дня количество денег менялось (пополнения, траты) какую сумму используют для начисления ПНО и в какое время фиксируют? X

----------


Учитывается остаток на начало каждого дня. На 00.00 по МСК.
Ответить

8 июля 2019 в 18:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Учитывается остаток на начало каждого дня. На 00.00 по МСК.

----------

Т.е. для расчёта вчерашнего дня, сегодня в 0:00 фиксируется остаток?
Ответить

8 июля 2019 в 18:08
Столичку поправили,проверяйте :uncap:
Ответить

8 июля 2019 в 18:21
Сегодня первый раз столкнулся с ООО "ХКФ Банк". Вот моя честная история, извиняюсь немного длинно. Была нужда оформить дебетовую карту "Польза".
1. Перешел с "Банки.ру", чтобы получить "уникальные условия" :D
Соответственно в адресной строке весь реф:
----------
Цитата

/online/debit-card?utm_medium=cpa&utm_source=Banki.ru&utm_campaign=banki_dc&fl=bankiru
----------

...А то как же ХКФ узнает, что я от "Банки.ру"? (по итогу - ХКФ глубоко плевать откуда я).
2. Заполнил заявку на сайте ХКФ. Спустя какое-то время позвонил оператор, я продиктовал свои данные и т.д. Сказал, что я от портала "Банки.ру", дескать, мне бы озвученные условия получить, на что оператор сказал, что я могу прийти в отделение банка, сказать, сотруднику что от "Банки.ру" и никаких проблем. На том и порешили.
3. Сегодня иду с паспортом в отделение ХКФ. Даю паспорт, говорю, что мне ваш оператор сказал сообщить вам, что я от "Банки.ру" и там полагаются специальные условия. Сотрудница ХКФ, выпучила на меня глаза, типа, ничего не знает, говорит у вас будут общие условия кэшбэк 1% и т.д.
4. Думаю, Бог с ним! Карта-то мне нужна. Сотрудница дает мне договор о ведении счета (очень странный договор) почему не на открытие счета, как в др.банках?, заявляет, что у меня подключен платный СМС-пакет и просит расписаться в пункте №2 "Подключить СМС пакет". Я говорю, что не просил никакой СМС-пакет. Она говорит - "Вы подпишите, он же у вас уже подключен в договоре и мы с вами сразу же составим заявление об отключении". О, как! Я сказал, что не буду расписываться в этом пункте "договора". Сотрудница ХКФ, явно была недовольна моим поведением. Через минуту мне приходит СМС:
изображение
То есть внезапно оказывается, что сотрудница ХКФ врала и вводила в заблуждение - не надо ничего подписывать и заявления никакого не надо. Итак, ложь сотрудницы ХКФ - установленный мной факт.
5. Я упрямый, пойду до конца! Подписываю этот недодоговор. Договор, как водится, распечатывается уже с печатью и подписями на чб-принтере:
изображение
Требую поставить нормальную печать, сотрудница указывает, что вот же печать (снимок выше). Я серьезно! Она так и сказала! :crazy:
В общем, требую поставить нормальную синюю печать и подпись, к тому же там ниже есть соответствующие строки "Подпись уполномоченного банком лица". И сотрудница всё-таки мне поставила нормальную печать отделения и свою подпись.

По итогу ухожу из отделения ХКФ с неименной картой (она мне и нужна была), этим недодоговором и такой смс:
изображение
Прихожу на работу в офис, звоню по инструкции из СМС на этот номер, чтобы создать новый пинкод:
----------
Цитата

Это контактный центр банка "Хоум Кредит" - банка новых возможностей! Чтобы сэкономить время, смело задавайте все вопросы в нашем чате на сайте. Если вы хотите, что-либо обсудить - звоните нам на линию поддержки по номеру 8(495)785-82-22. Стоимость звонка соответствует тарифам вашего оператора связи.
----------

Чтобы не быть голословным, вот запись: https://cloud.mail.ru/public/2xj7/b6Jj54rQ8
Всё! Робот проговорив это, бросает трубку! Какой пинкод? Не, не слышали.
Пишу в чат, полуграмотный консультант ХКФ требует кодовое слово:
изображение

А СРАЗУ В ОТДЕЛЕНИИ НЕ СУДЬБА БЫЛА ЧЕЛОВЕКУ ДАТЬ ЭТО КОДОВОЕ СЛОВО, А???

Мне уже страшно пользоваться этим банком. Я еще ни копейки не внес, а уже страшно, ЧТО дальше будет. Люди, Вы пользуетесь? "Оно" работает?
Ответить

Аватар
8 июля 2019 в 18:25
----------
Цитата

a*******@bk.ru пишет:
Я еще ни копейки не внес, а уже страшно, ЧТО дальше будет. Люди, Вы пользуетесь? "Оно" работает?

----------

Работает.
Не без проблем, конечно, но здесь хорошая поддержка от ПБ, обращайтесь в личку к ПБ - поможет и разрулит!
Ответить

8 июля 2019 в 18:39
Я верно понимаю, что в первые дни по карте подключить категорию повышенного кэшбека не удастся?

Мне нужно совершить покупки на ~3500 рублей например в категории кафе, чтобы можно было оплатить подключение категории "Здоровье" на 1 месяц?
Ответить

8 июля 2019 в 18:41
----------
Цитата

a*******@bk.ru пишет:
Мне уже страшно пользоваться этим банком. Я еще ни копейки не внес, а уже страшно, ЧТО дальше будет. Люди, Вы пользуетесь? "Оно" работает?

----------


Работает, не переживайте) Напишите нам в ЛС, пожалуйста, ваши данные и адрес офиса, куда обращались. Сейчас все решим
Ответить

8 июля 2019 в 18:41
----------
Цитата

map111111 пишет:
Работает.
Не без проблем, конечно, но здесь хорошая поддержка от ПБ, обращайтесь в личку к ПБ - поможет и разрулит! X

----------


Спасибо :flowers:
Ответить

8 июля 2019 в 18:43
Подскажите, внутрибанк в хкф все 24ч ходит и доступен?
Ответить

8 июля 2019 в 18:43
----------
Цитата

Existor пишет:
Я верно понимаю, что в первые дни по карте подключить категорию повышенного кэшбека не удастся?

Мне нужно совершить покупки на ~3500 рублей например в категории кафе, чтобы можно было оплатить подключение категории "Здоровье" на 1 месяц? X

----------


Имеете в виду, что пока накопленных баллов нет для оплаты категории? Верно. А можно в аптеку сходить и купить что-нибудь на ~700 рублей. ;)
Ответить

8 июля 2019 в 18:46
----------
Цитата

JaneJess пишет:
внутрибанк в хкф все 24ч ходит и доступен?

----------

с 23:00 до 8::00 внутрибанк лучше не проводить
Ответить

8 июля 2019 в 18:46
----------
Цитата

JaneJess пишет:
Подскажите, внутрибанк в хкф все 24ч ходит и доступен? X

----------


Созданные до 20.00 будут исполнены текущей датой, после 20.00 будут исполнены следующим утром.
Ответить

8 июля 2019 в 18:47
----------
Цитата

Existor пишет:
Я верно понимаю, что в первые дни по карте подключить категорию повышенного кэшбека не удастся?

----------

Можно, если у вас в программе пользы уже есть баллы по другим картам) Они для карт общие, а вот активировать повышенные категории нужно на конкретную Пользу.
Ответить

8 июля 2019 в 18:59
Сорри, последние 5 страниц прочитал, на большее пока времени нет, так что много тупых вопросов:

1. Получить карту как сейчас выгоднее: по акции от нашего родного форума? Или вроде еще "Приведи друга" есть, по которой 500 баллов подарят или там уже не будет +1% к КБ?
2. Заказываю допустим карту от банков.ру. Через сколько дней смогу получить в Перми? Каковы обычные сроки. Если самому в отделение прийти, быстрее получится, или тогда как у автора большого отзыва на предыдущей странице, могут быть проблемы с акционным КБ?
3. Меня в первую очередь интересует 3 (4) % в повышенной категории. Чтобы их получить, нужно набрать 100 балов, покупая "что-нибудь ненужное". В первые дни получения карты у меня какой КБ будет: 2% на все по акции, в т.ч. коммуналку и связь? Про сходить затариться в аптеку на 700 руб уже понял ...
3. Как быстро становятся доступны баллы? Закупился я в аптеке на 700 р - баллы когда смогу потратить на подключение повышенной покупки - в день авторизации покупки, в день ее обработки или может еще позже?
4. Совершил я крупную покупку в повышенной категории - эти баллы становятся доступны так же быстро как и в предыдущем пункте? Как вообще их тратить/обналичивать? Вот у меня к концу июля стало 3000 баллов - как их превратить а деньги? И когда - можно сразу же или надо ждать следующего месяца или чего-то еще?
Ответить

8 июля 2019 в 19:05
Хоум Кредит, Почему то мои вопросы всегда в пролёте. Наверное на них у банка нет ответов.
Т.е. для расчёта вчерашнего дня, сегодня в 0:00 фиксируется остаток?
Ответить

8 июля 2019 в 19:10
----------
Цитата

avtodimon пишет:
Хоум Кредит, Почему то мои вопросы всегда в пролёте. Наверное на них у банка нет ответов.
Т.е. для расчёта вчерашнего дня, сегодня в 0:00 фиксируется остаток? X

----------


А может вы невнимательно смотрите? =) Ответ в #11296
Ответить

8 июля 2019 в 19:14
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Сорри, последние 5 страниц прочитал, на большее пока времени нет, так что много тупых вопросов:

1. Получить карту как сейчас выгоднее: по акции от нашего родного форума? Или вроде еще "Приведи друга" есть, по которой 500 баллов подарят или там уже не будет +1% к КБ?
2. Заказываю допустим карту от банков.ру. Через сколько дней смогу получить в Перми? Каковы обычные сроки. Если самому в отделение прийти, быстрее получится, или тогда как у автора большого отзыва на предыдущей странице, могут быть проблемы с акционным КБ?
3. Меня в первую очередь интересует 3 (4) % в повышенной категории. Чтобы их получить, нужно набрать 100 балов, покупая "что-нибудь ненужное". В первые дни получения карты у меня какой КБ будет: 2% на все по акции, в т.ч. коммуналку и связь? Про сходить затариться в аптеку на 700 руб уже понял ...
3. Как быстро становятся доступны баллы? Закупился я в аптеке на 700 р - баллы когда смогу потратить на подключение повышенной покупки - в день авторизации покупки, в день ее обработки или может еще позже?
4. Совершил я крупную покупку в повышенной категории - эти баллы становятся доступны так же быстро как и в предыдущем пункте? Как вообще их тратить/обналичивать? Вот у меня к концу июля стало 3000 баллов - как их превратить а деньги? И когда - можно сразу же или надо ждать следующего месяца или чего-то еще? X

----------


1. Смотря что для вас выгоднее - 500 руб. единоразово или 2% базового кэшбека вместо 1 на три месяца.
2. Заказываете карту с переходом с Банки.ру. Карту получите через 3-4 дня (14 дней максимальный срок). Карту моментальной выдачи можете получить сразу, в офисе банка.
3. Баллы по повышенным категориям поступают на счет сроком до 7 дней, базовые баллы максимально на следующий день после подтверждения транзакции. Как только баллы появились на счете сможете купить повышенную категорию.
4. Можно перевести в рубли любую сумму баллов от 100. Просто нажимаете кнопку в Личном кабинете и готово.
Ответить

8 июля 2019 в 19:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
1. Смотря что для вас выгоднее - 500 руб. единоразово или 2% базового кэшбека вместо 1 на три месяца.

----------


А 4% (вместо обычных 3%) по повышенной категории какой срок будут действовать?
И еще раз уточню: 2% распространяется действительно на все? Т.е. покупки в инете, в т.ч. оплата на сайтах поставщиков коммуналки и сотовой связи тоже дадут 2 %?

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
2. Заказываете карту с переходом с Банки.ру. Карту получите через 3-4 дня (14 дней максимальный срок). Карту моментальной выдачи можете получить сразу, в офисе банка.

----------


Так эти 2 момента нельзя совместить? Т.е. и совершить переход с банков.ру для повышенного КБ, и потом чтоб не ждать до 14 дней - получить карту в офисе?
И есть ли вообще какая то разница между картами моментальная/немоментальная, может еще какие-то варианты у вас есть - голд, платинум и т.п. КБ одинаковый по всем?

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
3. Баллы по повышенным категориям поступают на счет сроком до 7 дней, базовые баллы максимально на следующий день после подтверждения транзакции.

----------


Вы имеете в виду после обработки покупки? Тогда это тоже может быть не быстро: 3-4 и больше дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть