Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

8 июля 2019 в 12:08
----------
Цитата

safaga пишет:
Вот такая история произошла вчера со мной. Дублирую моё обращение в банк, да бы обратить внимание держателей Пользы

----------


Спасибо, что поделились, ответ будет предоставлен на Народном рейтинге.
Ответить

8 июля 2019 в 12:09
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
уже писали об этом, считается по формуле 1%+2% с округлением до целого на каждом шаге.

----------


Этот принцип расчёта мне был понятен, но в смс было точно указано 3%. При таких начислениях в смс нужно было указать, что к базовым 1% в категории путешествия банк добавит 2% до 01.08.2019. А так получается обман.
Ответить

8 июля 2019 в 12:18
----------
Цитата

GrayP пишет:
А так получается обман.

----------

по-другому тут и не бывает 8)
Ответить

8 июля 2019 в 12:29
----------
Цитата

KDN пишет:
Не кратно 100, а с округлением в меньшую сторону до целого числа

----------

Заплатил сегодня 699 р в столовке. Повышенная категория 3%. Как будет расчёт произведён?
Спасибо.
Ответить

8 июля 2019 в 12:39
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Заплатил сегодня 699 р в столовке. Повышенная категория 3%. Как будет расчёт произведён?

----------

699 * 0.03 = 20.97 те 20р кашки за обед, наверное.

Вообще у вас скоро в кабинете пользы появится неподтверждённая пока транзакция, а там есть колонка сколько ожидается к начислению
Ответить

8 июля 2019 в 14:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Изначально был только Мобильный банк, далее мы создали новое приложение Мой кредит.

И потихоньку многие функции из МБ переносятся в МК.

В первом квартале 2020 года будет одно уникальное приложение.

----------
В ушедшем 18- м, вы вещали, что Моб. банк к августу 18 и еще к какому - то сроку, превратиться во что - то неземное. Затем пошли рассказы про Мой кредит, а теперь и сказочность в 20 - м. Вы бы конечный продукт представили, пользователи оценили бы, а то только обещания, а воз и ныне там.
Ответить

8 июля 2019 в 14:45
К слову о приложениях.
ПБ, вы так и не объяснили ПОЧЕМУ в "мой кредит" не работает перевод клиенту банка по номеру телефона, а в "банк" всё выполняется.
Ответить

8 июля 2019 в 14:55
----------
Цитата

Player_spb пишет:
Вообще у вас скоро в кабинете пользы появится неподтверждённая пока транзакция

----------

Про это я знаю. Интересна была "формула" начисления)
Спасибо за ответ.
Ответить

8 июля 2019 в 14:59
----------
Цитата

walker2 пишет:
К слову о приложениях.
ПБ, вы так и не объяснили ПОЧЕМУ в "мой кредит" не работает перевод клиенту банка по номеру телефона, а в "банк" всё выполняется X

----------


По номеру телефона в какой банк пробуете отправлять? Мы еще только ведем переговоры об участии в системе таких переводов.
Ответить

8 июля 2019 в 15:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По номеру телефона в какой банк пробуете отправлять?

----------
Вашему же клиенту
Ответить

8 июля 2019 в 15:17
----------
Цитата

walker2 пишет:
Вашему же клиенту X

----------


Какую ошибку выдает?
Ответить

8 июля 2019 в 15:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Какую ошибку выдает?

----------
Про непривязанный телефон непонятно чей.
Приложению "Банк" это никак не мешает выполнить перевод.
Ответить

8 июля 2019 в 15:36
----------
Цитата

walker2 пишет:
Про непривязанный телефон непонятно чей.
Приложению "Банк" это никак не мешает выполнить перевод X

----------


Направьте нам актуальный скрин с ошибкой, спросим у тех.поддержки
Ответить

8 июля 2019 в 17:27
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Я так понял, что в 0 часов (начало нового опер дня) снимается информация о том, какой остаток был на вчерашнее его окончание, т.е. на 20.00. Может, я и не прав, но у меня сложилось именно такое представление.

----------

Может уже был ответ, но можно попросить пояснить представителя банка?
Если в течении дня количество денег менялось (пополнения, траты) какую сумму используют для начисления ПНО и в какое время фиксируют?
Ответить

8 июля 2019 в 17:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Направьте нам актуальный скрин с ошибкой, спросим у тех.поддержки

----------
Вот такой, не знаю что в нем актуального, но ничего иного больше нет в подтверждение. Приложение "Банк" для этого же номера всё находит и может выполнить перевод
«Файл недоступен»
Ответить

8 июля 2019 в 17:57
----------
Цитата

walker2 пишет:
Вот такой, не знаю что в нем актуального, но ничего иного больше нет в подтверждение. Приложение "Банк" для этого же номера всё находит и может выполнить перевод X

----------


Хм, отправим коллегам :scratch: Номер телефона в ЛС сможете прислать, куда отправляете средства?

----------
Цитата

avtodimon пишет:

Может уже был ответ, но можно попросить пояснить представителя банка?
Если в течении дня количество денег менялось (пополнения, траты) какую сумму используют для начисления ПНО и в какое время фиксируют? X

----------


Учитывается остаток на начало каждого дня. На 00.00 по МСК.
Ответить

8 июля 2019 в 18:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Учитывается остаток на начало каждого дня. На 00.00 по МСК.

----------

Т.е. для расчёта вчерашнего дня, сегодня в 0:00 фиксируется остаток?
Ответить

8 июля 2019 в 18:08
Столичку поправили,проверяйте :uncap:
Ответить

8 июля 2019 в 18:21
Сегодня первый раз столкнулся с ООО "ХКФ Банк". Вот моя честная история, извиняюсь немного длинно. Была нужда оформить дебетовую карту "Польза".
1. Перешел с "Банки.ру", чтобы получить "уникальные условия" :D
Соответственно в адресной строке весь реф:
----------
Цитата

/online/debit-card?utm_medium=cpa&utm_source=Banki.ru&utm_campaign=banki_dc&fl=bankiru
----------

...А то как же ХКФ узнает, что я от "Банки.ру"? (по итогу - ХКФ глубоко плевать откуда я).
2. Заполнил заявку на сайте ХКФ. Спустя какое-то время позвонил оператор, я продиктовал свои данные и т.д. Сказал, что я от портала "Банки.ру", дескать, мне бы озвученные условия получить, на что оператор сказал, что я могу прийти в отделение банка, сказать, сотруднику что от "Банки.ру" и никаких проблем. На том и порешили.
3. Сегодня иду с паспортом в отделение ХКФ. Даю паспорт, говорю, что мне ваш оператор сказал сообщить вам, что я от "Банки.ру" и там полагаются специальные условия. Сотрудница ХКФ, выпучила на меня глаза, типа, ничего не знает, говорит у вас будут общие условия кэшбэк 1% и т.д.
4. Думаю, Бог с ним! Карта-то мне нужна. Сотрудница дает мне договор о ведении счета (очень странный договор) почему не на открытие счета, как в др.банках?, заявляет, что у меня подключен платный СМС-пакет и просит расписаться в пункте №2 "Подключить СМС пакет". Я говорю, что не просил никакой СМС-пакет. Она говорит - "Вы подпишите, он же у вас уже подключен в договоре и мы с вами сразу же составим заявление об отключении". О, как! Я сказал, что не буду расписываться в этом пункте "договора". Сотрудница ХКФ, явно была недовольна моим поведением. Через минуту мне приходит СМС:
изображение
То есть внезапно оказывается, что сотрудница ХКФ врала и вводила в заблуждение - не надо ничего подписывать и заявления никакого не надо. Итак, ложь сотрудницы ХКФ - установленный мной факт.
5. Я упрямый, пойду до конца! Подписываю этот недодоговор. Договор, как водится, распечатывается уже с печатью и подписями на чб-принтере:
изображение
Требую поставить нормальную печать, сотрудница указывает, что вот же печать (снимок выше). Я серьезно! Она так и сказала! :crazy:
В общем, требую поставить нормальную синюю печать и подпись, к тому же там ниже есть соответствующие строки "Подпись уполномоченного банком лица". И сотрудница всё-таки мне поставила нормальную печать отделения и свою подпись.

По итогу ухожу из отделения ХКФ с неименной картой (она мне и нужна была), этим недодоговором и такой смс:
изображение
Прихожу на работу в офис, звоню по инструкции из СМС на этот номер, чтобы создать новый пинкод:
----------
Цитата

Это контактный центр банка "Хоум Кредит" - банка новых возможностей! Чтобы сэкономить время, смело задавайте все вопросы в нашем чате на сайте. Если вы хотите, что-либо обсудить - звоните нам на линию поддержки по номеру 8(495)785-82-22. Стоимость звонка соответствует тарифам вашего оператора связи.
----------

Чтобы не быть голословным, вот запись: https://cloud.mail.ru/public/2xj7/b6Jj54rQ8
Всё! Робот проговорив это, бросает трубку! Какой пинкод? Не, не слышали.
Пишу в чат, полуграмотный консультант ХКФ требует кодовое слово:
изображение

А СРАЗУ В ОТДЕЛЕНИИ НЕ СУДЬБА БЫЛА ЧЕЛОВЕКУ ДАТЬ ЭТО КОДОВОЕ СЛОВО, А???

Мне уже страшно пользоваться этим банком. Я еще ни копейки не внес, а уже страшно, ЧТО дальше будет. Люди, Вы пользуетесь? "Оно" работает?
Ответить

Аватар
8 июля 2019 в 18:25
----------
Цитата

a*******@bk.ru пишет:
Я еще ни копейки не внес, а уже страшно, ЧТО дальше будет. Люди, Вы пользуетесь? "Оно" работает?

----------

Работает.
Не без проблем, конечно, но здесь хорошая поддержка от ПБ, обращайтесь в личку к ПБ - поможет и разрулит!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть