Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 августа 2019 в 16:58
----------
Цитата

animegravitation пишет:
А пока я подожду 3 года

----------

Ждите. Только молча!
Ответить

5 августа 2019 в 17:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На ваш счет мы абсолютно ничего не считаем, это не личный разговор "по душам", так что давайте прекратим данный разговор, он ни к чему абсолютно не приведет, начисленные комиссии никуда не денутся (пока не оплатите).

----------


Это личное мнеие некоего ПБ который людей массово обвинял в легализайции доходов полученных преступным путём ? :jokingly: Смешно
Даже ПБ Тинькофф себе таких далеко идущих утверждений не позволяют :shuffle:
Ответить

5 августа 2019 в 17:04
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Кроме того я же пояснил что хочу растогнуть договора и расстаться с банком

----------
без оплаты долга не получится закрыть СКС.
----------
Цитата

animegravitation пишет:
А пока я подожду 3 года изображение

----------
К чему бы это? Срок исковой давности той комиссии, что перевалит за три года наступит, но новая накопится. Так и будете вечно должны банку комсу за 3 года обслуживания пустой карты, сколько не ожидайте. И в любом суде банк вас засудит и свои трёхгодичные ДС за обслуживание вытащит с вас. Так что бесполезная эта затея насчёт 3х лет.
Ответить

5 августа 2019 в 17:04
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Ждите. Только молча!

----------


А Вы не тыкайте . Весь разговор занял бы всего одну страницу если бы ПБ дал имя и четко сформулировал критерии Прощения
А то как деньги выплатить по кешбек программе они не платят а комиссию простить не могут :D
Дадут четкие критерии писать не буду :)
Ответить

5 августа 2019 в 17:06
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Это личное мнеие некоего ПБ который людей массово обвинял в легализайции доходов полученных преступным путём ?

----------
Думаю не следует мешать невозможность закрытия счёта без погашения накопленного долга и правил банка по ограничению пополнения счёта мобильного телефона. Это не связанные вещи и никак друг от друга независящие.
Ответить

5 августа 2019 в 17:14
----------
Цитата

GNK_ пишет:
К чему бы это? Срок исковой давности той комиссии, что перевалит за три года наступит, но новая накопится.

----------


А новой нет
и с кредитной карты превышение банк не удерживает
И меня не уведомлял ни разу
Значит мои деньги ему не нужны

----------
Цитата

GNK_ пишет:
И в любом суде банк вас засудит и свои трёхгодичные ДС за обслуживание вытащит с вас. Так что бесполезная эта затея насчёт 3х лет.

----------

Поверьте
Если они за пол года не смогли ягодичные мышцы ради 600 р напрячь то за 3 года точно не смогут это сделать
Тот же РоссгострахБанк после заявленяи аннулировал комиссию хотя божился что так нельзя
Но зато это яркая проверка на клиентоориентирваность служб банка
И тут видно что Хомяк скатился до уровня ниже плинтуса
Ибо клиентов кидает, комиссию на 600 р требует хотя 8 месяцев ни сном ни духом себя не проявлял
Еще и его ПБ людей обвиняет в преступных действиях
И всё это при том что их карты сейчас ниже рынка

----------
Цитата

GNK_ пишет:
Думаю не следует мешать невозможность закрытия счёта без погашения накопленного долга и правил банка по ограничению пополнения счёта мобильного телефона. Это не связанные вещи и никак друг от друга независящие.

----------


Связанные и связаны они клиентской службой и показывают уровень отношения банка и его ПБ к своим клиентам
Я же не просто пришёл и говорою гони деньги :)
Я пояснил почему считаю возможным аннулировать данные комисии
ПБ признал что они кому то что то аннулировали
Но четких критериев не дал. Значит в банке царит вкусовщина
Это и есть уровень отношения к клиентам и он ниже плинтуса
Обвивнеия в легализации лишь яркий тому пример
Ответить

5 августа 2019 в 17:18
----------
Цитата

animegravitation пишет:


Вы что там читали ? У МКБ процент выше и на сумму выше 300к изображение

У Реника тоже ПНО выше без трат по архивным картам
Так что ПБ Хомяка перелогинься

----------

Не везде есть МКБ. У меня нет.
У Реника ПНО на минималку.
Ответить

5 августа 2019 в 17:22
Небольшой отзыв про карту.
Решил потестить - как раз по акции с банки.ру (где на 1% больше кэшбек).
Может, тем кто задумывается о приобретении пригодится.

Использую 4 дня.
Все очень мутно и странно.
Приложение заметно тормозит (другие банки не тормозят).
При каждом запуске всплывает не отключаемый поп-ап ("включите геолокацию"), причем это сообщение закрывает окно с пин-кодом.
Серьезно, я не понимаю как можно банку иметь такое корявое приложение.

Про чат\клиентскую поддержку можете забыть — мне в первый раз ответили через 14 часов, ответили невопад и не по теме (про акцию с банки.ру они не знали).
Когда я перефразировал тот же изначальный вопрос — чат отреагировал еще часов через 10 и снова не по теме (они снова не поняли про акцию с банки.ру: "мы не поняли ваш вопрос, напишите подробнее").
Я тут же написал подробнее — и с тех пор чат умер и мертв уже 3ое суток.

За 4 дня покупок баллы так и не начислились.
Хотя в фейсбуке банк мне написал что "начисляются не позднее следующего дня после подтверждения".
Далее, выяснилось (снова от поддержки в фейсбуке) — чтобы увидеть "баллы которые будут начислены" нужно идти в десктопную версию сайта "польза".

Акция "с банки.ру" так и не активировалась — в фейсбуке удалось выяснить, что внезапно, "акция подключается в течении 5 дней".
Ну, посмотрим, что дальше будет.

Пока ощущение хаоса и что в банке реально не справляются.

В сухом остатке пока:
- Нигде не расписаны условия, просто негде смотреть когда что начислится. Какие-то внезапные новые условия всплывают.

- Приложение корявое.

- Всю эту информацию нужно выуживать через переписку в фейсбуке почему-то, где тоже отвечают небыстро. Чат не существует. Это конечно никакого сравнения с современными банками не выдерживает.
Ответить

5 августа 2019 в 17:25
----------
Цитата

mdv32 пишет:
Не везде есть МКБ. У меня нет.
У Реника ПНО на минималку.

----------


Мои соболезнования :) Но тогда не надо говорить что у Хомяка продукты выше рынка :jokingly:
И ниже вашего гляньте пост . Явно не я его писал .Но описание зачётное :D
Ответить

5 августа 2019 в 17:29
----------
Цитата

Svargr пишет:
Далее, выяснилось (снова от поддержки в фейсбуке) — чтобы увидеть "баллы которые будут начислены" нужно идти в десктопную версию сайта "польза".

----------

Зачем в десктопную? Нормально все на телефоне можно посмотреть, если тыкнуть на баллы пользы, перекидывает в ЛК Пользы в браузере телефона, даже логиниться не надо.
Ответить

5 августа 2019 в 17:35
----------
Цитата

Kalicso пишет:
Зачем в десктопную? Нормально все на телефоне можно посмотреть, если тыкнуть на баллы пользы, перекидывает в ЛК Пользы в браузере телефона, даже логиниться не надо X

----------

Проверил - нет, через телефон не показывает графу "баллы к начислению".
Т.е. да, перекидывает, но именно этой графы нет.

Вот это и плохо — что информацию как пользоваться банком\приложением\картой нужно находить в инетрнете, на фейсбуке и сообщениях сайта Банки.ру :)

А у вас баллы насколько быстро приходят?
Ответить

5 августа 2019 в 17:41
----------
Цитата

Svargr пишет:
Небольшой отзыв про карту.
Решил потестить - как раз по акции с банки.ру (где на 1% больше кэшбек).
Может, тем кто задумывается о приобретении пригодится.

----------


Смотрите, вы оформляете карту по ссылке Банки.ру, получаете ее и активируете. В течение нескольких дней акция с 2% подключается по вашему договору. Если 3 рабочих дня уже прошло, а вы видите, что вам поступает 1% - пишите нам в ЛС ваши данные, мы проверяем, корректируем.

По поводу приложения. Вы каким пользуетесь? Если с телефона удобнее - рекомендуем приложение Мой кредит (оно и для дебетовых карт тоже), если с компьютера, то просто заходите в ЛК Польза (вход на нашем сайте справа вверху).
Ответить

5 августа 2019 в 17:44
----------
Цитата

Svargr пишет:
Проверил - нет, через телефон не показывает графу "баллы к начислению".
Т.е. да, перекидывает, но именно этой графы нет.

Вот это и плохо — что информацию как пользоваться банком\приложением\картой нужно находить в инетрнете, на фейсбуке и сообщениях сайта Банки.ру изображение


А у вас баллы насколько быстро приходят?

----------

Извините, была неправа, с телефона эту графу можно увидеть, если зайти на вкладку история и выгрузить историю в эксель :crazy:
Баллы по разному приходят, например за 1 операция от 2 августа пришли сегодня, еще за 2 тоже от 2 августа пока ничего не пришло. Для меня главное приходят ) Вот акционные, порой долго идут, я вообще не понимаю, если кто много разными акциями пользуется, как это отслеживать :omg:
Ответить

5 августа 2019 в 17:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Спасибо, выше спорить толку нет) Все наши клиенты с нами

----------
Замечательно, просто верх профессионализма. Свою ... "забывчивость" подать под видом "вечно спорящих клиентов".
Не уловил, правда, где спор был.

Перечитать переписку и извиниться вижу желания никакого. Дело ваше.
Ответить

5 августа 2019 в 17:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Смотрите, вы оформляете карту по ссылке Банки.ру, получаете ее и активируете. В течение нескольких дней акция с 2% подключается по вашему договору. Если 3 рабочих дня уже прошло,

----------

Вот это уже третье новое условие которое я слышу впервые.
До этого было "в течении 5 дней" - в фейсбуке.

Окей, 3ий рабочий день будет завтра.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По поводу приложения. Вы каким пользуетесь?

----------

К сожалению, "Мой кредит".

Жаль что нет приложения именно под карты.
Жаль что бонусная программа — это отдельная система. И так далее.

PS: Если сама карта будет в итоге работать как заявлено, то можно и забить на эти трудности :)

PPS: Но все же вот вам фидбек: после пользования другими современными банками все эти косяки и трудности на ровном месте вызывают легкий шок. Или не легкий.
Ответить

5 августа 2019 в 17:55
----------
Цитата

walker2 пишет:
Перечитать переписку и извиниться вижу желания никакого. Дело ваше.

----------


Вы что видели чтобы ПБ Хомяка перед кем то извинился тут ? Такое впечатление что он от вседозволенности считает что он может как угодно общяться с клиентами
И ему на них пофиг
Ответить

5 августа 2019 в 18:42
----------
Цитата

Svargr пишет:

Вот это уже третье новое условие которое я слышу впервые.
До этого было "в течении 5 дней" - в фейсбуке.

Окей, 3ий рабочий день будет завтра.


----------


Уже все подключено, проверили. Вам начисляется 2% за покупки :ок:
По поводу функционала приложений, возможно вам просто непривычно. У нас много, конечно, над чем еще работать, но основные функции все реализованы. Если будут вопросы - мы всегда вам тут с радостью поможем, подскажем)
Ответить

5 августа 2019 в 18:50
----------
Цитата

Svargr пишет:
нет, через телефон не показывает графу "баллы к начислению".

----------

Подтверждаю. Только на большом компе можно увидеть.
Ответить

5 августа 2019 в 19:23
А почему два приложения в маркете?? Почему для дебетрвки ПБ советует кредитное приложение??
Ответить

5 августа 2019 в 19:25
----------
Цитата

kiffir пишет:
А почему два приложения в маркете?? Почему для дебетрвки ПБ советует кредитное приложение?? X

----------


Оно не кредитное) Два приложения на разных платформах, Мой кредит более функциональное, в ближайшее время останется только оно под другим названием
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть