Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

6 августа 2019 в 08:26
----------
Цитата

Svargr пишет:
Все очень мутно и странно.
Приложение заметно тормозит (другие банки не тормозят).
При каждом запуске всплывает не отключаемый поп-ап ("включите геолокацию"), причем это сообщение закрывает окно с пин-кодом.


За 4 дня покупок баллы так и не начислились.
Хотя в фейсбуке банк мне написал что "начисляются не позднее следующего дня после подтверждения".

Акция "с банки.ру" так и не активировалась — в фейсбуке удалось выяснить, что внезапно, "акция подключается в течении 5 дней".

----------


При получении карты от курьера, установил МП "мой кредит" при нем и ни разу с этого момента ничего не тормозило, ни каких всплывающих сообщений предложений.
В первый же день совершил покупку бытовой техники на 5000р. (я тогда не знал о минимальных требованиях, совпало) через два дня начислились балы в размере 2% по акции от Банки.ру.
Были вопросы по расчёту ПНО на они разрешились общением здесь и по номеру 8-800-700-80-06
Ответить

6 августа 2019 в 08:53
Ответить

6 августа 2019 в 09:01
Пно раз в месяц или ежедневно? Есть счетчик на бесплатные 5000??
Ответить

6 августа 2019 в 09:03
kiffir,

ПНО начисляется ежедневно, выплачивается по окончанию расчетного периода.
Ответить

6 августа 2019 в 09:21
----------
Цитата

Rony85 пишет:
Хотя вот если ПБ поможет с решением обращения №7499689, было бы вообще замечательно изображение

----------


Rony85,

Посмотрели обращение, запрос передан в тех.поддержку.
Попросили коллег решить вопрос как можно скорее.
Ответить

6 августа 2019 в 09:28
как успеть-то? :(
«Файл недоступен»
Ответить

6 августа 2019 в 09:37
lexincorp,

:D
Спасибо, поправим сейчас
Ответить

6 августа 2019 в 09:49
Ув. ПБ, за входящий межбанк Вы комиссию не берете? Суммы до 300тыс. Потом в банкомате можно снять без комиссии? За обнал не сочтете?
Ответить

6 августа 2019 в 09:55
Прочитал на сайте "автоматическая загрузка в coinKeeper".
У меня был коинкипер до получения карты, но туда ни чего автоматически не загружается.
Как настроить?
Ответить

6 августа 2019 в 09:59
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
за входящий межбанк Вы комиссию не берете? Суммы до 300тыс. Потом в банкомате можно снять без комиссии? За обнал не сочтете?

----------

За вх.межбанк комиссий нет. За снятие наличных в сумме до 600т.р. за последние 30 дней комиссии не будет (с учётом 5 бесплатных снятий в "чужих" банкоматах).
Ответить

6 августа 2019 в 10:57
----------
Цитата

Kalicso пишет:
я вообще не понимаю, если кто много разными акциями пользуется, как это отслеживать

----------

Я просто записываю, в какой день на какую сумму по какой акции совершал покупку и вычисляю до какой предельной даты должны начисляться баллы. По своему опыту могу сказать, что примерно про 2 из 5 покупок приходиться напоминать и составлять обращение через чат (для этого еще нужно на почте сохранять №заказа). Букинг и разные авиабилеты начисляют исправно, а вот всякие шмоточные магазины нередко баллы зажимают.
Ответить

6 августа 2019 в 11:13
Хоум Кредит,
И вот тут (OneTwoTrip) поправьте. Я с месяц назад в чате составлял обращение по поводу уточнения сроков акции - до сих пор тишина и ничего не поправили, хотя предложение у Вас в Пользе висит
«Файл недоступен»
Ответить

6 августа 2019 в 11:16
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
ПНО начисляется ежедневно, выплачивается по окончанию расчетного периода.

----------

зачисляется на счёт в последний день расчётного периода
Ответить

6 августа 2019 в 11:26
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Хоум Кредит,
И вот тут (OneTwoTrip) поправьте. Я с месяц назад в чате составлял обращение по поводу уточнения сроков акции - до сих пор тишина и ничего не поправили, хотя предложение у Вас в Пользе висит

----------

NewSilverFox,
Спасибо!) Поправим и как только уточним- сообщим инфо. ;)
Ответить

6 августа 2019 в 11:31
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Я просто записываю, в какой день на какую сумму по какой акции совершал покупку и вычисляю до какой предельной даты должны начисляться баллы.

----------

Это же тронуться можно, но понимаю, что выхода другого нет.
Ответить

6 августа 2019 в 11:52
----------
Цитата

Kalicso пишет:

Это же тронуться можно, но понимаю, что выхода другого нет.

----------

Не очень удобно, конечно, но с другой стороны Вы точно будете уверены, что пришло всё, что должно.
Ещё совет, если будете что-то бронировать на букинге: при начислении баллов может идти в расчет стоимость номера именно на момент расчета баллов, а не та, которую Вы реально заплатили. Я на Новогодние праздники бронировал отель (цена в эти дни, разумеется, выше, чем обычно), а баллы мне начисляли уже по стоимости номера в марте. Обратился с этим в вопросом в чат - через неделю доначислили разницу.
Ответить

6 августа 2019 в 12:21
Уважаемый ПБ! Не начисляются баллы по спецпредложению Перекрёстка, уже несколько покупок приходят только базовые. Проблема опять массовая, или только мне так повезло?
Ответить

6 августа 2019 в 12:29
Krel,

Если сроки вышли - напишите нам ваши данные в лс.
Ответить

6 августа 2019 в 12:37
X
X Уважаемый ПБ! Не начисляются баллы по спецпредложению Перекрёстка, уже несколько покупок приходят только базовые. Проблема опять массовая, или только мне так повезло?[/QUOTE] У меня такая же ерунда - обещанный повышенный кеш приходится вырывать у Хомяка клещами, дважды писала обращения
Ответить

6 августа 2019 в 13:52
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Подтверждаю. Только на большом компе можно увидеть.

----------

Можно залогиниться через браузер телефона, и тоже посмотреть строку "придут"...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть