Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

17 августа 2019 в 13:11
О получении карты "Польза" через курьера.
Думал, что способ доставки карты курьером сэкономит время, не нужно будет посещать банк, но не тут-то было.

Заказал карту 11.08.19 через интернет, оператор сказала, что уже в понедельник (12.08) ее доставят и даже уточнила удобное время доставки (я усомнился и спросил: возможно ли так быстро изготовить и выдать карту? мне ответили: Да.) В пн. позвонил курьер и сказал, что карта еще не готова, но в пт. он ее доставит. В пт. курьер привез карту, но активировать ее нельзя никаким из предложенных способов: ни на сайте, ни в приложении, ни по телефону 8800 (здесь вообще рекомендуют писать в чат, или звонить на московский номер, после этого разговор прекращается), в чате попросили кодовое слово, которого у меня нет, а чтобы его получить нужно опять же позвонить в службу поддержки банка.
Пошел в отделение банка. Мне сказали, что нужно подождать пока курьер передаст договор в офис и его обработают, возможно, это случится в следующий пн.
Итог: если есть возможность прийти в отделение банка, то лучше карту получить в отделении (заказать можно и через сайт), где при выдаче внесут все нужные данные, и использование карты станет возможным.

P.S.
до уровня удобства получения/активации карты Тинькофф банка Хоуму еще расти и расти.
Ответить

17 августа 2019 в 14:13
----------
Цитата

alex.p19 пишет:
О получении карты "Польза" через курьера.
Думал, что способ доставки карты курьером сэкономит время, не нужно будет посещать банк, но не тут-то было.

----------

alex.p19,
Добрый день! Вы правы, сейчас пока что не настолько отлажена доставка курьерами, документы в банк поступают, согласно регламенту работы курьеров, минимум на следующий рабочий день - максимально в течение 5 дней. Как понимаем, договор так и не активен? Напишите в лс ваши данные, проверим, свяжемся с курьером.
----------
Цитата

alex.p19 пишет:
P.S.
до уровня удобства получения/активации карты Тинькофф банка Хоуму еще расти и расти.

----------


Согласны, систему еще необходимо отлаживать и мы будем к этому стремиться. Спасибо за ваш отзыв!
Ответить

17 августа 2019 в 16:25
Здравствуйте, у меня вопрос, если по карте польза в течении дня были операции в повышенной категории, а сама повышенная категория была подключена уже после этого, в конце того же дня, можно ли расчитывать на повышенный кешбек за те операции до подключения опции?
Ответить

17 августа 2019 в 16:37
romandrius,
нет, категория должна быть подключена до совершения операции, по которой хотите получить повышенный бонус.
Ответить

17 августа 2019 в 17:12
Оплата налога зачтется в 5 тысяч ежемесячных трат?
Ответить

17 августа 2019 в 17:14
andrei400,
зачтётся, если оплачивать на сторонних ресурсах.
Ответить

17 августа 2019 в 17:16
KDN,
В личном кабинете налоговой?
Ответить

17 августа 2019 в 17:18
andrei400,
Да, можно там.
Ответить

17 августа 2019 в 18:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
nry500,
Так и происходит. Определение идет по мерчант +код.

----------

И?
Так мне стоит оплачивать в следующем квартале бассейн через терминал мкб картой Польза?
Будет кэшбэк или опять придётся обращаться через личные сообщения?
Там будет мерчант "trm какой-то_номер", а mcc-код 7941
Ответить

17 августа 2019 в 18:40
nry500,
Кэшбэка за оплату в чужих терминалах не будет.
Ответить

17 августа 2019 в 18:43
----------
Цитата

nry500 пишет:
И?
Так мне стоит оплачивать в следующем квартале бассейн через терминал мкб картой Польза?
Будет кэшбэк или опять придётся обращаться через личные сообщения?
Там будет мерчант "trm какой-то_номер", а mcc-код 7941

----------

nry500,
Если ранее вы не получили баллы за данную покупку, то аналогично начисления не будет.
Ответить

17 августа 2019 в 18:52
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
nry500,
Если ранее вы не получили баллы за данную покупку, то аналогично начисления не будет.

----------

Один раз получил, другой раз начислили в рамках лояльности.
Ну и какого фига тогда пишете, что анализируете пару мерчант+код?
7941 это нормальный код или квази-кэш?
Ответить

17 августа 2019 в 18:58
nry500,
Не только мсс влияет, если мерчант квази, то начисления нет.
Ответить

17 августа 2019 в 19:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
nry500,
Не только мсс влияет, если мерчант квази, то начисления нет.

----------

Это и я пытаюсь Вам объяснить. Что с точки зрения логики - оплата бассейна пусть даже через терминал это не квази-кэш никакой. И оплата товаров в интернет-магазине с эквайрингом Яндекс.Деньги это тоже не квази-кэш. И пополнение Тройки в кассе метрополитена это тоже не квази-кэш, ну почти нет.
Где у банка системные аналитики?
Неужели трудно самим додуматься до нормального алгоритма, который бы не расстраивал клиентов банка внезапным отказом в получении баллов?
Проверили mcc-код на предмет переводов и квази-кэш, если такой, то баллов не начисляем.
Если mcc-код нормальный, даже не из тех подозрительных групп типа 7299 и 8999, то просто начисляем баллы. Зачем здесь проверка про мерчанту?
Ладно, если очень хочется, то можете проверять по мерчанту, но тогда внесите их в правила программы лояльности.
Вот, например, Альфа-банк внёс в правила неначисление баллов и КБ за покупки в Metro Cash&Carry и Зельгросс'ах. Его право конечно, но это исключение присутствует в правилах, а у Вас в банке ничего не прописано. Все-таки, серьёзный банк, а такое впечатление, что специально мухлюете с подобными фильтрациями по мерчантам.
Ответить

17 августа 2019 в 23:20
----------
Цитата

EngineerR пишет:
ну сами же написали - код категории мерчанта
мерчант, например, Пятёрочка, код категории - 5411

----------

Понял теперь
Ответить

18 августа 2019 в 00:51
Уважаемый ПБ! Когда уже в МБ будет реализована возможность перевода средств между своими счетами :evil:
Ответить

18 августа 2019 в 00:55
дамочка7777,
Перевод между своими счетами реализован в обеих версиях МП.
Ответить

18 августа 2019 в 07:39
----------
Цитата

дамочка7777 пишет:
Уважаемый ПБ! Когда уже в МБ будет реализована возможность перевода средств между своими счетами изображение

----------


дамочка7777,

Во всех приложениях есть функция перевода между своими счетами.
Ответить

Аватар
18 августа 2019 в 12:52
Из ЛК Пользы исчезла закрытая карта (СКС закрыт менее месяца назад). Неужели исправили? Ранее тут пугали годом и даже вечностью.. )
Ответить

18 августа 2019 в 14:50
----------
Цитата

Deеp пишет:
Неужели исправили?

----------

Ничего не исправили, у меня как висели закрытые давным-давно карты, так и висят.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть