Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

17 сентября 2019 в 20:25
Lezgy,
у тинькова не слишком большие лимиты на стягивание, если мне память не изменяет. Удобнее всего - межбанком. В ИБ пользы откройте реквизиты карты, найдите номер счета и БИК банка, после чего из ИБ тинькова переведите межбанком: "Оплатить-переводы-себе", и там можно перевести любую сумму без комиссии.
Ответить

17 сентября 2019 в 20:39
KDN, Osys, а Lezgy ведь спрашивает, как лучше перевести с Блэк на Пользу, а не наоборот.
Ответить

17 сентября 2019 в 20:44
svivl-n,
вот и даны два варианта: быстрый, но с лимитом и не очень быстрый, но без ограничений.
Ответить

17 сентября 2019 в 21:37
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:

И не только друзья, но и сам хозяин ссылки 500 баллов получит.

----------

Получит 500 руб. хозяин ссылки в каком случае?
Какие нибудь дополнительные условия нужны, кроме получения другом карты на руки?
Ответить

17 сентября 2019 в 21:47
----------
Цитата

es128 пишет:
Получит 500 руб. хозяин ссылки в каком случае?
Какие нибудь дополнительные условия нужны, кроме получения другом карты на руки?

----------

Владелец ссылки получит бонус после выполнения условий приглашённым и только за первых пять человек.
Ответить

17 сентября 2019 в 22:48
При получении новой карты, можно ее сразу в кассе пополнить на 100 т руб, это будет без комиссии?
Ответить

17 сентября 2019 в 22:51
----------
Цитата

kohd пишет:
При получении новой карты, можно ее сразу в кассе пополнить на 100 т руб, это будет без комиссии?

----------

можно, будет без комиссии
Ответить

17 сентября 2019 в 22:52
----------
Цитата

kohd пишет:
При получении новой карты, можно ее сразу в кассе пополнить на 100 т руб, это будет без комиссии?

----------
Можно
Без комиссии
Ответить

18 сентября 2019 в 05:56
Здравствуйте. Должны были доставить Пользу курьером (мобильный банкир) в понедельник, в означенный интервал никто не приехал, позвонил сам, сказали карта еще не пришла, и ждите где-то в среду. Никаких новых смс/сообщений не приходило. Скажите, ждать ли сегодня карту и во сколько?
Ответить

18 сентября 2019 в 09:29
----------
Цитата

Teliol пишет:
Скажите, ждать ли сегодня карту и во сколько?

----------

Teliol,
На ваш вопрос ответили в лс.
Ответить

18 сентября 2019 в 12:41
----------
Цитата

shevelev18 пишет:
обычно присылают смс для подключения к акции 10% на АЗС?

----------

Что за акция?
Ответить

18 сентября 2019 в 12:50
Акция для новых пользователей, действует 90 дней после СМС
Ответить

18 сентября 2019 в 12:51
Kapitan911,
акция с кэшбэком на АЗС и в аптеках: https://www.homecredit.ru/download.php?id=27950
Ответить

18 сентября 2019 в 12:55
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Акция для новых пользователей, действует 90 дней после СМС

----------

это совсем не интересно(((
Ответить

18 сентября 2019 в 12:59
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Акция для новых пользователей, действует 90 дней после СМС X

----------

Вообще-то, акция не только для новых клиентов.
А для всех клиентов:
----------
Цитата

<...>у которых на дату начала Периода Акции не заключены Договоры о ведении банковского счета по дебетовым картам «Польза», «Космос», «Зеленая Польза», «М5Молл», «Ярмарка», «Польза Travel» и/или «CoinKeeper»
----------
Ответить

Аватар
18 сентября 2019 в 13:21
----------
Цитата

Ally_M пишет: Впервые с таким сталкиваюсь!
----------
№ паспорта вбил, № договора, карты, а отправить НЕ МОГУ - НЕ ОТПРАВЛЯЮТСЯ
:puke:
это кошмар какой-то
:uncap:
Ответить

Аватар
18 сентября 2019 в 13:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет: Ally_M,, Золотые горы,
Помимо чата есть и другие каналы связи. Уточнить свой вопрос можно через нас, через контактный центр, в каждой из социальных сетей есть наши официальные группы.

----------

1 а вы мне ответите по вопросам другого клиента?
2 "контактный центр" - это платный Мск телефон штоли?
3 я ни в одной из сетей не существую, в каких есть ваш банк? в Pinterest есть? в Инстаграме? в ЖЖ? на Стихи.ру? ещё где?
и вообще, чат для всех, а всё что вы перечислили - для отдельных групп, может стоит сделать ХОРОШО ДЛЯ ВСЕХ?
или КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ - это когда ОСНОВНОЙ КАНАЛ СВЯЗИ нерабочий, а остальные - так себе?
:uncap:
Ответить

18 сентября 2019 в 14:03
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
1 а вы мне ответите по вопросам другого клиента?
2 "контактный центр" - это платный Мск телефон штоли?
3 я ни в одной из сетей не существую, в каких есть ваш банк? в Pinterest есть? в Инстаграме? в ЖЖ? на Стихи.ру? ещё где?
и вообще, чат для всех, а всё что вы перечислили - для отдельных групп, может стоит сделать ХОРОШО ДЛЯ ВСЕХ?
или КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ - это когда ОСНОВНОЙ КАНАЛ СВЯЗИ нерабочий, а остальные - так себе?

----------

Золотые горы,
1.Смотря какой вопрос
2. Для дебетовых карт 88007008006,для кредитных продуктов 84957858222
3. Вконтакте, Твиттер, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграмм

Все каналы рабочие, просто например, в чате периодически возникает небольшая очередь из клиентов, поэтому ответ немного дольше обычного.
Ответить

18 сентября 2019 в 14:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
периодически возникает небольшая очередь из клиентов, поэтому ответ немного дольше обычного.

----------

Периодически - это практически всегда))
Ответить

18 сентября 2019 в 15:09
Эээ... Я не понял, десятикратная польза сдулась?! Пригласил человека в банк, у него 7% ПНО рисуется, вместе позвонили на горячую линию, нам сказали, что увы, вы в пролете. Это правда?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть