Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

4 октября 2019 в 10:06
Уважаемый ПБ, прошу Вас обьяснить, действует ли сейчас акция на дебетовую карту Польза с 10% годовых в течение 3 месяцев для новых клиентов при оформлении заявки по ссылке с сайта Банки. ру. Моя мама дважды подавала заявку по ссылке с этого сайта. В первый раз вчера позвонила сотрудница банка и заявила, что раз ее нет в базе данных, то они не могут принять ее заявку и нужно все оформлять в отделении банка. В отделении банка сказали, что для этой акции нужно оформлять заявку только по Интернету. Вчера мама снова подала заявку с перезодом с сайта Банки. ру. Но сегодня позвонили из банка и сказали, что вообще нет такой акции. Обьясните пожалуйста, что происходит
Ответить

4 октября 2019 в 10:09
Ну ни хе се! Сейчас приходит СМСка, что моя карта аннулирована, о чем я ни сном ни духом! Быстро пытаюсь зайти в ИБ, а вход мне туда заблокирован! Звоню по тел. горячей линии, через минут 20,наконец-то, берет трубку операторша и объясняет эту ситуацию общим сбоем в системе. На самый главный вопрос:"На месте ли мои денежки?", - отвечает, слава богу, положительно. В течении пары часов должны, якобы, разобраться с возникшим проблемами и, уже тогда, можно им перезвонить.
Ответить

4 октября 2019 в 10:27
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Какой временной промежуток должен пройти с момента закрытия карты (посещения офиса и написание там заявления), чтобы можно было опять стать клиентом и получить 10% ПНО?

----------

45 дней.
Ответить

4 октября 2019 в 11:01
Что-то в связи с изменениями тарифов не увидел, чтобы кто-то отписывался, что ему пришло вознаграждение от Visa по акции с Google Pay.
Сам привязал Пользу в GP, сделал три покупки пеем на сумму больше 500 руб

P.s. Клиентам Сбербанка Виза уже начала рассылать вознаграждение.
Ответить

4 октября 2019 в 11:01
кешбек 15% на аптеки закончился ?
Ответить

4 октября 2019 в 11:02
Сегодня неожиданно получил от банка СМС об аннулировании 2-х своих дебетовых карт.Мобильный банк заблокирован. Контатный центр не смог объяснить причину - обращайтесь в офис, там выясните.Пришлось бросать другие дела и идти в офис к открытию. В офисе также не смогли объяснить причину. Одновременно со мной в офис пришла женщина, у которой аналогичная ситуация с картой банка. Видимо эпидемия какая-то. Написал обращение. Операционист сказал, что сегодня-завтра получу ответ. Правда в СМС о регистрации обращения 7990326 указано, что ответят 03.11.2019.
Неожидал от банка, к которому был лоялен, столько головной боли. :wall:
Ответить

4 октября 2019 в 11:03
----------
Цитата

Bob1965 пишет:
Вчера подписал договор и получил карту. Тут же активировал ее и попытался внести через родной банкомат 107500 руб. .Банкомат деньги принял, но не зачислил. Составили претензию. Пришло смс от банка - ваш запрос будет рассмотрен 14.10. Будут ли зачислен пно за эти 10 дней ?? Надеюсь они найдут всеже мою сотню. Такой ....

----------

У меня так было, внесла деньги на карту через родной банкомат в
БО, но деньги на карту не зачислились, примерно 100тр.
Составили акт что разберутся в течение 10 дней.
Потом прислали сообщение что % ПНО за все дни разборки доначислят, правда не проверяла, как начислили
Ответить

4 октября 2019 в 11:09
----------
Цитата

frol77 пишет:
кешбек 15% на аптеки закончился ?

----------

Последний день акции был 30.09.
Ответить

4 октября 2019 в 11:10
Черт, тут карты клиентов блокируют, страшно :scratch:
Ответить

4 октября 2019 в 11:13
2.10. через banki.ru оформила заявку на карту Польза. До сих пор молчат. Ее оформляют или писать еще обну заявку?
Ответить

4 октября 2019 в 11:14
Подскажите, Хомяк же наливает за пополнение на сайте мегафона 1%?
Там какой-то лимит был в месяц, выше которого не будет КБ, напомните, плиз.
Ответить

4 октября 2019 в 11:16
jk3,
Кэшбэк будет. Отдельного лимита нет, только общий - 2000 бонусов.
Ответить

4 октября 2019 в 11:18
----------
Цитата

Валерика пишет:
Хоум Кредит,
А когда ответите по начисления баллов от Технопарка? изображение

----------


Валерика,

Позавчера баллы были начислены.
(смотрите по дате покупки)
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 11:18
----------
Цитата

Haon пишет:
Пример: Переводим 5 тыс + 5 тыс ., комиссия 100+100 = 200. А возместят нам только 1% от суммы переводов 10000 = 100 руб. Полностью не возместили
Переводим 5 тыс + 15 тыс ., комиссия 100+150 = 250. А возместят нам только 1% от суммы переводов 20000 = 200 руб. Полностью не возместили

Утверждение, что переводы до 20 тыс неверно, получается не более 2 переводов и при этом каждый перевод должен быть равен срого 10 тыс.

----------


Haon, к какому выводу пришли? Таки пять копеечных переводов в месяц не вариант?

Ау, коллеги!! Кто в прошлом месяце толкал с пользы более одного перевода? Сколько каши вернулось?

Haon, если формула Ваша верна и никто не откликнется надо проверять. Насколько понимаю, самый оптимальный вариант для теста – это 2 перевода - один на 10к, второй на 9900. Комса 100+100=200. Вернут либо 200 (как заявлено в анонсе – "в полном объеме") либо 199 (1% - как заявлено в документе). В худшем случае эксперимент обойдется в один хомячий балл, недорого).
Ответить

4 октября 2019 в 11:26
----------
Цитата

KDN пишет:
jk3,
Кэшбэк будет. Отдельного лимита нет, только общий - 2000 бонусов X

----------

А разве нет ограничения 14000 р. на сотовую связь?
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 11:29
----------
Цитата

old_pen пишет: Одновременно со мной в офис пришла женщина, у которой аналогичная ситуация с картой банка.
----------
возможно как в Сбере - массовая утечка баз данных, тем более банк нашими торгует направо и налево, так что это возможно последствия работорговли - там ХЗ какие гнилые партнёры и ХЗ что они с нашими данными делают
:uncap:
Ответить

4 октября 2019 в 11:30
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:

А разве нет ограничения 14000 р. на сотовую связь?

----------
Такое месячное ограничение по кредитным картам, по дебетовым нет. Есть еще ограничение по начислению баллов "Пользы" за платежи конкретно из ИБ.
Ответить

4 октября 2019 в 11:32
Что случилось с конвертацией в ЛК? Она вернется в нормальное состояние?
Ответить

4 октября 2019 в 11:33
Аналогичная ситуация, выше писал. До офиса не добрался пока. Похоже, какая-то кампания

----------
Цитата

old_pen пишет:
Сегодня неожиданно получил от банка СМС об аннулировании 2-х своих дебетовых карт.Мобильный банк заблокирован. Контатный центр не смог объяснить причину - обращайтесь в офис, там выясните.Пришлось бросать другие дела и идти в офис к открытию. В офисе также не смогли объяснить причину. Одновременно со мной в офис пришла женщина, у которой аналогичная ситуация с картой банка. Видимо эпидемия какая-то. Написал обращение. Операционист сказал, что сегодня-завтра получу ответ. Правда в СМС о регистрации обращения 7990326 указано, что ответят 03.11.2019.
Неожидал от банка, к которому был лоялен, столько головной боли.

----------
Ответить

4 октября 2019 в 11:34
----------
Цитата

nry500 пишет:
Что-то в связи с изменениями тарифов не увидел, чтобы кто-то отписывался, что ему пришло вознаграждение от Visa по акции с Google Pay.
Сам привязал Пользу в GP, сделал три покупки пеем на сумму больше 500 руб

P.s. Клиентам Сбербанка Виза уже начала рассылать вознаграждение.

----------
Я тоже не видел сообщений, чтобы кто-то получил деньги от Визы по этой акции по карте Хоум Кредита.

Хоум периодически "разводится" то с Мастеркард, то с Визой, начиная выпускать карты только одной системы. Сейчас не с Визой период "охлаждения"? Новые "Пользы" какой МПС выдают?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть