Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

4 октября 2019 в 11:45
----------
Цитата

master-ok пишет:
Такое месячное ограничение по кредитным картам, по дебетовым нет. Есть еще ограничение по начислению баллов "Пользы" за платежи конкретно из ИБ X

----------

ПБ писал, что по ВСЕМ картам. С тех пор что-то изменилось?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7001015#message7001015
Ответить

4 октября 2019 в 11:51
----------
Цитата

bnkusr пишет:
И вдогонку, вопрос. Какой временной промежуток должен пройти с момента закрытия карты (посещения офиса и написание там заявления), чтобы можно было опять стать клиентом и получить 10% ПНО?

----------


bnkusr,

Счет закрывается 45 дней.
Но для участия в акции, на дату начала не должно быть активных счетов.

----------
Цитата

perekhod пишет:
Вопрос представителю банка. Получил СМС-ку "Карта *8988 аннулирована. Подробнее - +74957858222."
К сожалению, по данному телефону никак не могу дозвониться. Карту выпустил год назад, с июня использовал как зарплатную. Представитель банка может уточнить - в чем дело?

----------


perekhod, GBNZ,

Приносим извинения, произошел тех. сбой.
В течение дня работа карт будет восстановлена.

----------
Цитата

Inv1se пишет:
50 страниц флуда почти, офигеть. Пришло уведомление, что до конца декабря за шмотки каша 15% по пользе. Когда работать начинает? Где посмотреть бонусируемые категории?

----------



Inv1se,

Все держатели дебетовой карты Польза в период акции с 1 октября по 31 декабря получат 10% кэшбэк при покупке одежды и обуви.
(МСС: 7251, 5948, 5699, 5698, 5697, 5691, 5681, 5661, 5655, 5651, 5621, 5611, 5399, 5331, 5311, 5310, 5131, 7296, 7278).

----------
Цитата

v*******@list.ru пишет:

Вы забыли добавить что вернется баллами, только при совершении платежей на сумму от 5000 руб

----------


v*******@list.ru,

Верно, спасибо за добавление.

----------
Цитата

bnkusr пишет:
Другими словами, сейчас бежать закрывать уже поздно, т.к. на данный момент даже новый клиент 10% ПНО уже не получит?

----------


bnkusr,

Увы, но да.
Так как на начало акции договор был действующим.

----------
Цитата

viliaa пишет:
Уважаемый ПБ, прошу Вас обьяснить, действует ли сейчас акция на дебетовую карту Польза с 10% годовых в течение 3 месяцев для новых клиентов при оформлении заявки по ссылке с сайта Банки. ру. Моя мама дважды подавала заявку по ссылке с этого сайта. В первый раз вчера позвонила сотрудница банка и заявила, что раз ее нет в базе данных, то они не могут принять ее заявку и нужно все оформлять в отделении банка. В отделении банка сказали, что для этой акции нужно оформлять заявку только по Интернету. Вчера мама снова подала заявку с перезодом с сайта Банки. ру. Но сегодня позвонили из банка и сказали, что вообще нет такой акции. Обьясните пожалуйста, что происходит

----------


viliaa,

Акция от Банки.ру действует до 31.10.
Для получения повышенного кешбэка карта должна быть оформлена именно с сайта.
Напишите нам данные вашей мамы в лс, проверим.
Ответить

4 октября 2019 в 11:55
----------
Цитата

Anickalex пишет:
2.10. через banki.ru оформила заявку на карту Польза. До сих пор молчат. Ее оформляют или писать еще обну заявку?

----------


Anickalex,

Скорее всего карта уже на изготовлении.
Направьте нам в лс данные, проверим.
Ответить

4 октября 2019 в 11:55
Хоум Кредит, А мне не ответили? Конвертация заработает нормально в ближайшее время?
Ответить

4 октября 2019 в 12:02
Уважаемый ПБ
При подаче онлайн-заявки было два запроса о способе получении карты
1. По домашнему адресу - курьером
2. В офис
и в оба запроса надо было внести ответ иначе процесс оформления не заканчивался.

Меня интересует только доставка карты курьером. Что делать?

А вчера пришла смс, что карта доставлена в офис. Звонил в поддержку пытался изменить способ доставки, но забыл кодовое слово, а без него никак?
Ответить

4 октября 2019 в 12:04
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
ПБ писал, что по ВСЕМ картам. С тех пор что-то изменилось?
[URL=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7001015#message7001015][/URL]

----------
ПБ продолжал писать, правда, чуть по-другому... :pardon: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7202913#message7202913
Ответить

4 октября 2019 в 12:04
ПБ писал, что по ВСЕМ картам. С тех пор что-то изменилось?


Этого ограничения по Пользе точно нет. Проверено на личном опыте.
Ответить

4 октября 2019 в 12:05
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
возможно как в Сбере - массовая утечка баз данных, тем более банк нашими торгует направо и налево, так что это возможно последствия работорговли - там ХЗ какие гнилые партнёры и ХЗ что они с нашими данными делают
изображение

----------


Золотые горы,

Нет, никакой утечки.
Произошел тех.сбой
Ответить

4 октября 2019 в 12:06
----------
Цитата

Алло пишет:
Что случилось с конвертацией в ЛК? Она вернется в нормальное состояние?

----------


perekhod,

А что случилось?
Ответить

4 октября 2019 в 12:08
----------
Цитата

dikada пишет:
Уважаемый ПБ
При подаче онлайн-заявки было два запроса о способе получении карты
1. По домашнему адресу - курьером
2. В офис
и в оба запроса надо было внести ответ иначе процесс оформления не заканчивался.

Меня интересует только доставка карты курьером. Что делать?

А вчера пришла смс, что карта доставлена в офис. Звонил в поддержку пытался изменить способ доставки, но забыл кодовое слово, а без него никак?

----------


dikada,

Напишите нам данные в лс, проверим.
Ответить

4 октября 2019 в 12:09
----------
Цитата

Алло пишет:
Хоум Кредит, А мне не ответили? Конвертация заработает нормально в ближайшее время?

----------


Алло,

А что не так то? Ответим, если опишите суть поподробнее.
Ответить

4 октября 2019 в 12:16
Хоум Кредит,

62.57 usd 67.37
68.89 eur 73.7

Так.
Это нормально?
Ответить

4 октября 2019 в 12:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нет, никакой утечки.
Произошел тех.сбой

----------


Неплохо бы компенсировать этот "тех.сбой". Представьте себе, Вам нужно немедленно расплатиться. Вы уверены, что деньги есть, вот они на карте уважаемого банка, а их нет :evil: и непонятно почему. И просто так не дозвониться и мобильный банк заблокирован.
Ответить

4 октября 2019 в 12:26
Хоум Кредит,
По акции "Приведи друга" сейчас надо тратить от 500р. обоим участникам или только новому?
Ответить

4 октября 2019 в 12:38
Подскажите где можно посмотреть историю пополнений карты. Есть ли выгрузка истории в Excel?
Ответить

4 октября 2019 в 12:48
----------
Цитата

vasiy.ivanof пишет:
По акции "Приведи друга" сейчас надо тратить от 500р. обоим участникам или только новому? X

----------

Конечно только новому
Ответить

4 октября 2019 в 13:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
смотрите по дате покупки

----------


Вот спасибо) Поэтому не увидела.

А приложение МК допиливают? Там отображается сейчас только расчетный счет, нет возможности переключиться на карту (все, что можно облазила) и смотреть по ней данные (как раньше было).
Ответить

4 октября 2019 в 13:26
Допилили похоже) Появилась карта в МК.
Ответить

4 октября 2019 в 13:31
----------
Цитата

Валерика пишет:
Там отображается сейчас только расчетный счет

----------

У меня с утра также было, через пару минут перезащёл, карты на месте.
Ответить

4 октября 2019 в 13:31
1-го октября жена по моей ссылке заказала карту, вчера забрала из офиса, дата договора - 1-ое октября. Читаю приложение к договору, тарифы, и там указано, что ПНО - 6%.
Почему так? Не успели внести изменения в шаблон? Как можно убедится, что ПНО будет 10%?
Кто получал карту после 1-го октября, что у вас в тарифа к карте указано?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть