Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

8 октября 2019 в 12:38
----------
Цитата

SamVsk пишет:

По платежному поручению транзакция относится к октябрю месяцу.

----------

Вы невнимательно читаете. Прочитайте фразу полностью, в ней заложена суть:
----------
Цитата

<...>начисление на все следующие операции в текущем месяце, включенные в реестры, полученные Банком в месяце совершения операции или в следующем, не производится и на следующий месяц не переносится.
----------

Т.е. если банк получает подтверждённую операцию в этом или в следующем месяце, то он учитывает её в месяце совершения операции (по авторизации).
Ответить

8 октября 2019 в 12:39
----------
Цитата

SamVsk пишет:
По платежному поручению транзакция относится к октябрю месяцу.

----------

вроде вы по понедельникам жжёте?
на вторник перенесли?
Ответить

8 октября 2019 в 13:27
Уважаемый ПБ вхожу мой кредит и нажимаю "информация по карте" и сразу вижу это:
----------
Цитата

Доступно бесплатных снятий наличных в текущем месяце 100 000 ₽
----------

Я понимаю что это в банкоматах сторонних банков но тот кто не знает этих тонкостей может понять что и в родных банкоматах так. У вас сотрудники "особо одаренные" талантом иногда запутать.
Ответить

8 октября 2019 в 13:34
Здравствуйте! Вопрос представителю банка:
1 августа совершила покупку страхового полиса на сумму свыше 1 тыс.руб. в Ингосстрах, перейдя по ссылке партнерской акции (ипотечное страхование -830 баллов, min сумма покупки от 1000руб). По факту начислили 20 баллов. Когда ждать остальное?
Ответить

8 октября 2019 в 13:48
----------
Цитата

Ivanchi пишет:
Когда ждать остальное?

----------

Там в условиях акции написано, что акционные баллы начисляются в течение 40 календарных дней. Проверьте.
«Файл недоступен»
Ответить

8 октября 2019 в 13:53
прошло 2,5 месяца уже. по факту начислено 20 баллов
Ответить

8 октября 2019 в 13:55
----------
Цитата

Ivanchi пишет:
прошло 2,5 месяца уже. по факту начислено 20 баллов

----------

Если соблюдены все условия пунктов 4.1 - 4.3., то только пинать банк. Это бывает. Я всегда записываю, что оплатил через партнеров, сколько и когда должны начислить
Ответить

8 октября 2019 в 13:57
да, все сделано по правилам, вот жду ,что ответит ПБ
Ответить

8 октября 2019 в 14:00
----------
Цитата

Ivanchi пишет:
да, все сделано по правилам, вот жду ,что ответит ПБ X

----------

Тогда киньте ему в ЛС чек по этой операции (обычно приходит на почту)
Ответить

8 октября 2019 в 14:06
Чек есть, но в нем не указано,какой именно договор страхования, есть и сам полис, разумеется...
Ответить

8 октября 2019 в 14:10
Ivanchi, при покупке полиса в Ингосстрахе написал ПБ в ЛС ссылку, по которой перешёл, вид полиса и номер полиса. Получил ответ, что переход зафиксирован. Срок выплаты бонусов ещё не истёк - подожду, посмотрю...
Ответить

8 октября 2019 в 14:11
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Уважаемый ПБ вхожу мой кредит и нажимаю "информация по карте" и сразу вижу это:

Я понимаю что это в банкоматах сторонних банков но тот кто не знает этих тонкостей может понять что и в родных банкоматах так.

----------


Хм, обдумаем ваш комментарий

----------
Цитата

Ivanchi пишет:
Здравствуйте! Вопрос представителю банка:
1 августа совершила покупку страхового полиса на сумму свыше 1 тыс.руб. в Ингосстрах, перейдя по ссылке партнерской акции (ипотечное страхование -830 баллов, min сумма покупки от 1000руб). По факту начислили 20 баллов. Когда ждать остальное? X

----------


Напишите нам в ЛС ваши данные, дату операции, номер полиса и вид страхования. Проверим
Ответить

8 октября 2019 в 14:18
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Хм, обдумаем ваш комментарий

----------

Может, обдумаете надпись в ИБ о дебетовой карте Польза

Доступно бесплатных снятий наличных в текущем месяце 5 из 5

а сегодня уже 8 октября
Ответить

8 октября 2019 в 14:39
Уважаемый ПБ - заказал карту 01.10 ( по акции десятикратная польза-3) - сегодня получил пластик в отделении. В ИБ до сих пор 6% при выполнении покупок на 5 т. р. Говорили что решите проблему и исправите. 8 дней прошло уже - в чём проблема ?
Ответить

8 октября 2019 в 14:56
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Это не в рамках СБП. Это наше личное партнерство с некоторыми банками. С ними можно осуществлять переводы по номеру телефона с комиссией.

----------

А где можно ознакомиться со списком этих банков? Или тут укажите хотя бы, хоть мы будем знать:)
Ответить

8 октября 2019 в 15:09
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
А где можно ознакомиться со списком этих банков? Или тут укажите хотя бы, хоть мы будем знать:) X

----------


ВТБ, Русский Стандарт, Тинькофф и мы :uncap:
Ответить

8 октября 2019 в 15:52
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Может, обдумаете надпись в ИБ о дебетовой карте Польза

Доступно бесплатных снятий наличных в текущем месяце 5 из 5


----------


----------
Цитата

serg-ant пишет:
Уважаемый ПБ - заказал карту 01.10 ( по акции десятикратная польза-3) - сегодня получил пластик в отделении. В ИБ до сих пор 6% при выполнении покупок на 5 т. р. Говорили что решите проблему и исправите. 8 дней прошло уже - в чём проблема ? X

----------


Обе ошибки с отображением переданы в тех.отдел
Ответить

8 октября 2019 в 15:53
УважаемыйПБ! Мама три раза оставляла заявку на получение карты Польза с 10% годовых в течение первых 3 месяцев по Акции с сайта Банки. ру. Три раза ей звонили ваши сотрудники и только с третьего раза поняли, что она хочет.Сегодня карту получила, но в ИБ отмечено, что ставка 6% вместо полагающихся по акции 10%. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Ответить

8 октября 2019 в 16:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Обе ошибки с отображением переданы в тех.отдел

----------

Хотелось бы увидеть сроки решения проблемы "техотделом". Начал бы пользоваться картой для покупок.
Ответить

8 октября 2019 в 16:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Обе ошибки с отображением

----------

насчёт 5 снятий наличных - это не ошибка с отображением.
это вы вводите в заблуждение клиентов отображением информации в ИБ, не соответствующей действующим тарифам.
тарифы эти действуют уже более недели.
напрашивается вывод - нет уверенности, что информация, предоставляемая банком, соответствует действительности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть