Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

11 октября 2019 в 12:48
----------
Цитата

udjin89 пишет:
Добрый день, сегодня увидел, что по операции Столото (по акции) стоит 0 с восклицательным знаком и написано "Операция не является оплатой товаров и/или услуг", хотя по условиям акции должны были начислить 25%.

Что за дела? Операция была 6 сентября.

----------

Если не ошибаюсь, Хомяк эту акцию досрочно завершил в августе.
Ответить

11 октября 2019 в 12:51
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
досрочно завершил в августе.

----------


Это верно.
Ответить

11 октября 2019 в 12:51
Добрый день, не осталось ли у кого пдф со "столичками", специалист банка просит данные по условиям акции, чтоб баллы доначислить
Ответить

11 октября 2019 в 12:58
----------
Цитата

clone пишет:
Добрый день, не осталось ли у кого пдф со "столичками", специалист банка просит данные по условиям акции, чтоб баллы доначислить

----------


Где такой запрос поступил?
Ответить

11 октября 2019 в 13:16
----------
Цитата

clone пишет:
не осталось ли у кого пдф со "столичками", специалист банка просит данные по условиям акции, чтоб баллы доначислить X

----------

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=349966&MID=7528684#message7528684
Ответить

11 октября 2019 в 13:36
Хоум Кредит, а я дождусь с вашей стороны конструктивных предложений, ответов на свой запрос?
Ответить

11 октября 2019 в 13:40
----------
Цитата

kinch19800902 пишет:
ответов на свой запрос?

----------



Напишите, пожалуйста, нам в лс ваши ФИО и номер договора или же серию и номер паспорта. Укажите дату транзакции и сумму. Проверим.
Ответить

11 октября 2019 в 13:49
Если вчера вечером была сделана заявка на карту, то можно сегодня подъехать в офис банка для заключения договора и забрать неименную карту?
Ответить

11 октября 2019 в 13:50
ТёНа,
если оформляли по ссылке, то можно попробовать. Но карту могут не выдать, если доставка карты ожидается "сегодня-завтра".
Ответить

11 октября 2019 в 13:53
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Где такой запрос поступил?

----------

в ходе телефонного разговора с представителем, попросили прислать файл с условиями акции, чтоб понять какую именно я имею ввиду в моем обращении.
Ответить

11 октября 2019 в 15:39
В ИБ по Пользе сказано про 5 бесплатных снятий в месяц. Это нормально? Вроде 100 тыс лимит с недавних пор ввели. Или что-то путаю?
Ответить

11 октября 2019 в 16:18
----------
Цитата

fedor077 пишет:
вот мой опыт покупки е-осаго , жду уже 55 дней обычных и 40 рабочих !!!

----------

А я даже выбрать на этом сайте регион не могу, страничка затемнённая (страховка.ру) На 4 браузерах пробовал :(
Ответить

11 октября 2019 в 16:19
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
Или что-то путаю?

----------

вы ничего не путаете
действительно, по тарифу лимит 100тр в месяц и действительно, в ИБ банк вводит клиентов в заблуждение.
Ответить

11 октября 2019 в 16:20
Подскажите как долго может копиться кэшбэк?
Ответить

11 октября 2019 в 16:22
----------
Цитата

Osoka пишет:
Подскажите как долго может копиться кэшбэк?

----------
Год, с момента начисления.
Ответить

11 октября 2019 в 16:45
----------
Цитата

EngineerR пишет:
вы ничего не путаете
действительно, по тарифу лимит 100тр в месяц и действительно, в ИБ банк вводит клиентов в заблуждение.

----------


Вот действительно, прошло столько времени и почему не исправить?
Это ведь все, говорит о репутации банка и отношению его к клиентам.
Ответить

11 октября 2019 в 16:57
----------
Цитата

Reykin пишет:
Вот действительно, прошло столько времени и почему не исправить?

----------

есть варианты:
- некому исправить
- вводят в заблуждение намеренно
- просто так
----------
Цитата

Reykin пишет:
Это ведь все, говорит о репутации банка и отношению его к клиентам.

----------

репутация - понятие нематериальное ;)
Ответить

11 октября 2019 в 17:05
----------
Цитата

Reykin пишет:
Вот действительно, прошло столько времени и почему не исправить?
Это ведь все, говорит о репутации банка и отношению его к клиентам.

----------

А вот действительно, я тоже не понимаю, в чём проблема!
ПБ, ответьте, пожалуйста, в чём проблема у программистов банка с этим?
Ну ладно там процент на остаток - у кого-то один, у кого-то другой, но снятие налички в сторонних банкоматах - с 1 октября условия одинаковые для всех держателей карт (по крайней мере для всех держателей карт Польза)? Так в чём проблема исправить одну строчку в шаблоне?

Хотя, я, наверное, знаю, в чём проблема.
Нужно же не просто написать строчку о том, что за месяц доступно 100 тысяч для бесплатного снятия налички в чужих банкоматах, нужно написать "Снято XXX рублей из 100 тыс.". Вот с получением этих XXX и есть проблема? Я прав?
Ответить

11 октября 2019 в 17:47
Подскажите, если хочется снять некоторое количество денег с карты, как наиболее выгодно это сделать, чтобы получить максимальный ПНО за октябрь (в родных банкоматах и с выполнением условий для пно, естественно)?

Например, сняв деньги днем 31 октября, будут ли проценты за октябрь уже рассчитаны к этому моменту?)
Ответить

11 октября 2019 в 17:56
кто подскажет исходя из личного опыта или знаний, как можно закрыть дебетовую пользу или хотя бы оформить заявку на закрытие, не посещая банковский офис . Например через представителей банка в кредитных точках магазинов в городе проживания , как то онлайн и т.п. Узнавать на горячей линии не интересно, так как ответы у них часто кардинально разнятся в зависимости от оператора.
Актуально ввиду того, что ближайший офис находится в 100 км, а держать 10000 на карте и оставаться старым клиентом не хочется.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть