Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

16 октября 2019 в 12:49
Хоум Кредит
Здравствуйте, 2 октября в Milavitsa оплатил покупку на
7 424,41 руб. Оказался кэшбэк начислен 74 руб, так как некошерный МСС - 5999.
Я новый пользователь Вашего банка и не мог подразумевать, что такая крупная сеть в Росиии Milavitsa и неправильный МСС имеет. Я понимаю, что это не Ваша а моя ошибка- я не проверил МСС. Нельзя ли в порядке лояльности и клиентоориентированности рассмотреть возможность начисления мне кэшбэка по Вашей акции 10% на одежду и обувь. С Уважением.
Ответить

16 октября 2019 в 13:14
Хоум Кредит, здравствуйте!

Неделю назад ваш специалист в поддержке В контакте дезынформировал меня по условиям снятия наличных с карты банка, в результате чего я потеряла деньги на комиссии.
Вслед за этим мне перестали подтверждать расходные операции. Специалист в поддержке сначала сказал, что это занимает 1-5 дней, потом передумал, что 30, при этом не смог сослаться ни на какой документ, регламентирующий эти сроки. Но если вы будете подтверждать операции по месяцу, вы сорвете условия начисления процентов на остаток. И это выглядит уже совсем нечистоплотно.

Я прошу вас разобраться в ситуации. Номер карты сообщу по запросу.
Ответить

16 октября 2019 в 13:17
----------
Цитата

onlineosk пишет:
Неделю назад ваш специалист в поддержке В контакте дезынформировал меня по условиям снятия наличных с карты банка, в результате чего я потеряла деньги на комиссии.
Вслед за этим мне перестали подтверждать расходные операции. Специалист в поддержке сначала сказал, что это занимает 1-5 дней, потом передумал, что 30, при этом не смог сослаться ни на какой документ, регламентирующий эти сроки. Но если вы будете подтверждать операции по месяцу, вы сорвете условия начисления процентов на остаток. И это выглядит уже совсем нечистоплотно.

Я прошу вас разобраться в ситуации. Номер карты сообщу по запросу.

----------


Добрый день. Срок подтверждения операций зависит от банка мерчанта и в среднем составляет 3-5 дней (максимально 30 дней). Этот процесс от нас не зависит
Ответить

16 октября 2019 в 13:17
----------
Цитата

samui пишет:
Здравствуйте, 2 октября в Milavitsa оплатил покупку на
7 424,41 руб. Оказался кэшбэк начислен 74 руб, так как некошерный МСС - 5999.

----------


Напишите ваши данные в ЛС
Ответить

16 октября 2019 в 13:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Давайте попробуем еще раз

----------
Что вы предлагаете попробовать ещё раз?
Суть проблемы я в очередной раз описал. Дело за вами.
"Привязывать" телефон не собираюсь, да и дело даже не во мне, дело во всех ваших клиентах, которые об этом тоже ни сном, ни духом.
В то же время телефоны клиентов у вас и так есть. И приходящие смс и другое ваше приложение это однозначно подтверждают. Так какая ещё нужна привязка??
Понтяно, что признать криворукость ваших разработчиков вы ни за что не признаете и будете взамен требовать от клиентов выполнять ненужные действия.
Ответить

Аватар
16 октября 2019 в 13:53
----------
Цитата

NewSilverFox пишет: ПНО 6%. Как минимум по этому пункту можно спросить: Вы о чём вообще?
----------
или 0%
:D
"Вы о чём вообще?" - так только вы или я спрашивать можем и то это не очень уважительно с чьей бы ни было стороны и по какому бы поводу ни было, а ПБ так ВООБЩЕ НЕ ВПРАВЕ ПЕРЕПИСЫВАТЬСЯ!
:|
или опять ПБ-солдафона с гауптвахты вернули?
видно урок не впрок
хотя согласен - вопиющий довольно сумбурен
впрочем - не более чем сам банк
:uncap:
Ответить

16 октября 2019 в 13:57
----------
Цитата

walker2 пишет:
Что вы предлагаете попробовать ещё раз?
Суть проблемы я в очередной раз описал. Дело за вами.

----------


У нас зафиксировано, что вы жаловались на невозможность осуществить перевод клиенту нашего банка по номеру телефона через МК (присылали нам скрин). Эту ошибку исправили, проверьте еще раз.
Ответить

16 октября 2019 в 13:58
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
ПБ так ВООБЩЕ НЕ ВПРАВЕ ПЕРЕПИСЫВАТЬСЯ!

----------

ПБ? так их с форума наприглашали летом ;)
Ответить

16 октября 2019 в 14:01
Добрый день! Напомните пожалуйста, максимальные начисления по обычному кешбеку сколько баллов в месяц? И по повышенному (2%), имеются ввиду платные категории? Нигде не могу найти.
Ответить

16 октября 2019 в 14:04
sveta150519,
Базовый кэшбэк - 2000 бонусов в месяц.
Кэшбэк в отдельных и платных категориях - 3000 бонусов в месяц.
Ответить

16 октября 2019 в 14:06
KDN, спасибо большое! :flowers:
Ответить

16 октября 2019 в 14:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Эту ошибку исправили, проверьте еще раз.

----------
Ничего не исправлено, я вам сегодня об этом уже говорил.
Ответить

16 октября 2019 в 14:18
Хоум Кредит,

Добрый день!
Ежемесячный лимит снятия с карты без комиссии составляет 100 000 руб. Касается ли этот лимит и ежемесячных покупок по карте?
Спасибо!
Ответить

16 октября 2019 в 14:21
radom,
Нет конечно. На покупки отдельный лимит 1.5 млн.р. в сутки.
Ответить

16 октября 2019 в 14:21
Есть VISA Деб. карта «Польза», если по ней нет покупок и нет денег на начало месяца и далее (и руб. депозитов) - что будет с комиссией, с каждым месяцем будет накапливаться долг?
Ответить

16 октября 2019 в 14:23
----------
Цитата

radom пишет:
Ежемесячный лимит снятия с карты без комиссии составляет 100 000 руб. Касается ли этот лимит и ежемесячных покупок по карте?

----------


Нет, конечно, тратьте на здоровье. С другой стороны, лимит выплат кэшбека никто не отменял...
Базовый кэшбэк - 2000 бонусов в месяц.
Кэшбэк в отдельных и платных категориях - 3000 бонусов в месяц.
Ответить

16 октября 2019 в 14:23
----------
Цитата

Exp0 пишет:
Есть VISA Деб. карта «Польза», если по ней нет покупок и нет денег на начало месяца и далее (и руб. депозитов) - что будет с комиссией, с каждым месяцем будет накапливаться долг?

----------


Будет накапливаться долг
Ответить

Аватар
16 октября 2019 в 14:23
----------
Цитата

Exp0 пишет:
что будет с комиссией, с каждым месяцем будет накапливаться долг?

----------

Да
Ответить

16 октября 2019 в 14:31
----------
Цитата

KDN пишет:
Нет конечно.

----------

Хотелось задать какой-нибудь вопрос ПБ. :scratch:

----------
Цитата

Anton2000 пишет:
тратьте на здоровье

----------

Вы с удивительной прозорливостью озвучили цель моих будущих трат. :cry:
Ответить

16 октября 2019 в 14:39
Добрый день! Вопрос к ПБ: по моей ссылке брат открыл карту Польза (до этого являлся клиентом банка - держателем карты Польза, но карта была закрыта более 90 дней назад, а также был вклад в 2018 г) и зайдя сегодня в ИБ видит, что на счете (видимо текущий) висит 0,08 рублей (видимо % по вкладу забрал с округлением до рубля, а когда закрывал и последний продукт (карту Польза) то не уточнял все ли счета у него обнулены. Вопрос - т е получается он не является новым клиентом, не получит 10% на остаток и 500 руб за оформление по ссылке? В условиях написано не имеющих вкладов и действующих карт. Хочу услышать подтвержение, прежде чем заливать деньги и проводить траты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть