Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

27 ноября 2019 в 12:25
----------
Цитата

ЕЕЕkkk пишет:
сбер берет комиссию?

----------

Ни хомяк ни сбер в данном случае комиссию не возьмёт
Ответить

27 ноября 2019 в 12:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Партнерские баллы не отображаются в "придут".

----------


А как же вообще тогда узнать об их существовании? :scratch:
Ответить

27 ноября 2019 в 12:32
----------
Цитата

Bankit пишет:
Доброго дня.
Понял..ждём, видимо сегодня тот самый день.

----------


Сегодня включительно еще ожидаем выплаты.
Ответить

27 ноября 2019 в 12:34
----------
Цитата

nat_aly пишет:
Прошу разобраться.

----------


Ответили в лс.
Ответить

27 ноября 2019 в 12:40
----------
Цитата

bnkusr пишет:


А как же вообще тогда узнать об их существовании?

----------

Когда баллы будут начислены, они появятся в графе "Пришло". Если к концу срока баллы не начислят, то обращайтесь в поддержку.
Ответить

27 ноября 2019 в 12:43
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
Получается сейчас в ИБ не узнать корректный остаток по счету. Просьба прояснить ситуацию

----------


Пришлите, пожалуйста, нам актуальный скриншот.
Ответить

27 ноября 2019 в 12:46
----------
Цитата

Vizavi78 пишет:
Здравствуйте. Прошу помощи, не могу создать шаблон для оплаты газа в Ульяновске, организации Межрегионгазульяновск,хотя ранее это получалось! Система сообщает об технических работах на сайте. Кроме того есть желание оплатить квартплату в ООО Альбион за ЖКХ. Антипин Максим Сергеевич.

----------


Пришлите, пожалуйста, скриншот.
Ответить

27 ноября 2019 в 13:09
Хоум Кредит,
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Пришлите, пожалуйста, нам актуальный скриншот.

----------

Прислал два скриншота, сегодня сделал еще один перевод между счетами, и этот перевод тоже завис в неподтвержденных, первый перевод висит в неподтвержденных уже третьи сутки. Просьба разобраться с проблемой.
Ответить

27 ноября 2019 в 13:16
Хоум Кредит,
Сегодняшний вышел из неподтверденных с той карты на которую перевожу, но висит на карте с которой перевожу, а вот перевод от 25.11 так и висит в неподтвержденных.
Ответить

27 ноября 2019 в 14:43
----------
Цитата

oao-mer пишет:
ПБ, подскажите в чем тут "закавыка"...
Подключился категорию повышенного кешбека, МСС "правильный" - 5200, а начислили ни то, ни сё.
В одном случае за покупку 6655 - 265р. КБ, а за покупку 34777 всего 942р. КБ.
МСС один и тот же, разные магазины Леруа Мерлен.

----------

Если не сложно - потом расскажете, в чём было дело?

Меня мучают подозрения, что на купленную акцию есть ограничения не только по количеству транзакций, но и по количеству баллов (похоже, что ограничение 1000 рублей по акции), хотя в правилах Правила проведения и условия участия в акции «Подключение дополнительных опций начисления Баллов за покупки в отдельных категориях» я такого ограничения не нашёл.

p.s. а когда Вы получали за сумму 6655 рублей кешбек 265 рублей, то откуда там взялся лишний +1 % ?
покупка у партнёра по переходу по ссылке?
1% (базовый) + 2%(купленная акция в разделе "Дом и Ремонт") + 1% ??? <- это за что?
Ответить

27 ноября 2019 в 14:45
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Вопрос на засыпку. изображение
В октябре сделал покупку на Алиэкспресс с карты Польза а 1.11.2019 закрыл карту Польза (других никаких счетов в банке нет) я так понимаю что счёт тоже закроется через 45 дней (если уже не закрыт так как ИБ заблокировано). Но товар ещё не пришёл с Али и в случае возврата средств куда эти деньги поступят и какие мои действия по получению денег?

----------


Пока счёт закрывается в течение 45 дней от даты подписания - возврат может поступить на счёт. Далее после закрытия если так и не поступит сумма, напишите нам в лс. Мы постараемся помочь вам с возвратом.
Ответить

27 ноября 2019 в 14:50
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Если не сложно - потом расскажете, в чём было дело?

Меня мучают подозрения, что на купленную акцию есть ограничения не только по количеству транзакций, но и по количеству баллов (похоже, что ограничение 1000 рублей по акции), хотя в правилах Правила проведения и условия участия в акции «Подключение дополнительных опций начисления Баллов за покупки в отдельных категориях» я такого ограничения не нашёл.

----------


вдогонку.
в правилах есть не очень понятный (для меня) пункт 8
----------
Цитата

8. В период действия Опции применяется максимальное количество начисленных в текущем месяце Участнику Баллов за покупки в отдельных
категориях, предусмотренное Программой.

----------


Что он означает? Может быть, тут и скрыты ограничения по получаемому в рамках акции кешбеку?!
Разъясните, пожалуйста.
Ответить

27 ноября 2019 в 15:01
----------
Цитата

bnkusr пишет:
А как же вообще тогда узнать об их существовании? изображение

----------


Только ожидать их начисления согласно сроку.
Надеемся, конечно, что при технической возможности всё это будет отображаться для удобства. в будущем.
Ответить

27 ноября 2019 в 15:07
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
в правилах есть не очень понятный (для меня) пункт 8


Что он означает? Может быть, тут и скрыты ограничения по получаемому в рамках акции кешбеку?!
Разъясните, пожалуйста.

----------

Это означает, что лимит начисления кэшбэка общий с лимитом начисления кэшбэка за отдельные (повышенные 3%) категории кэшбэка в рамках бонусной программы. Лимит составляет 3000 бонусов в месяц. Возможно, где-то сработало ограничение по лимитам, поэтому кэшбэк далее не начисляется.
Ответить

27 ноября 2019 в 15:10
del
Ответить

27 ноября 2019 в 15:25
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7505675#message7505675

А вот такая ситуация получилась с моей мамой-пенсионеркой

Посоветовала своей маме, пенсионерке, открыть в вашем банке карту Польза.

Хотела я как лучше, а в результате мама только нервничает и переживает, что ее обманывают ((
Проблема в следующем: моя мама - человек уже в возрасте, она очень далека от интернета и всяких современных технологий. Даже кнопочный сотовый телефон использует с трудом и

неохотой, говорит лучше со стационарного будет звонить..

И получается, что она не может нормально пользоваться картой Польза.
Она услышала от меня, что если заказать эту карту осенью, то при покупке одежды будут начисляться бонусы в виде кэшбэка 10% от покупки

Пенсионерка решила сделать мне сюрприз на день рождения и купить одежду в магазине спортмастер. Как она надеялась со скидкой (кэшбэк 10 % с покупок на сумму 5578 руб и 6968

руб)
Купила в общем она на последние деньги мне одежду (пару курток и толстовку) 09.11.2019г
В конце месяца просит меня, посмотреть получилась ли скидка.Когда я сказала, что нет ничего, ей чуть плохо не стало. "Как же так, почему? Ведь обещали же скидку на одежду 10%"

- сказала она, схватившись за сердце. Оказалось, что есть такое понятие как mcc-код, о котором, если честно, даже я не имела понятия, что это такое.

Написали обращение №8341891, приложили чеки, в которых указано, что купила она именно одежду.

Получается, что банк ХКФ был введен в заблуждение, получив некорректную информацию от банка-эквайрера, оформлявшего платеж.

Но, даже когда банк получил от нас соответствующие "бумажные" документы (чеки), которые мы приложили в обращении, подтверждающие факт покупки именно одежды
мы получили в ответ на обращение отписку, что код 5941 в акцию не входит.

Очень хочется, чтобы вы повнимательнее разобрались в ситуации, не обижали пенсионерку. Она очень расстроилась, что ее обманули.

Ни о каких кодах она знать не знала и на магазине не написано, какие коды он использует для продажи товаров. По факту куплена одежда, чеки предоставлены.

Представители банка пишут, что банк НЕ знал, что было куплено, но чеки мы предоставили с перечнем покупок
ЭТО ОДЕЖДА - И БАНК ОБ ЭТОМ ЗНАЕТ... :wall:
Ответить

27 ноября 2019 в 15:31
Обидно, что она расстроилась...

И неприятно, что такое отношение к пенсионерам, которые абсолютно неграмотны в плане новых информационных технологий. Какие там mcc, телефоном то сотовым пользоваться толком не умеет..

Кстати как оказалось, пострадали не только мы, нашла на сайте аналогичную ситуацию...

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10323019/

Только похоже мужику деньги вернули..
а нам почему то нет... :|
Ответить

Аватар
27 ноября 2019 в 15:32
----------
Цитата

IrinaKostroma123456 пишет:
мы получили в ответ на обращение отписку, что код 5941 в акцию не входит

----------

Совершенно верно, покупки в Спортмастере проходят по категории "спортивные товары". И банк в данном случае совершенно ни при чем. Код терминалам в торговой точке присваивается банком, который устанавливает платежные терминалы. В случае с Спортмастером - это не Хоум Кредит точно :oops:
Ответить

27 ноября 2019 в 15:33
----------
Цитата

IrinaKostroma123456 пишет:
ЭТО ОДЕЖДА - И БАНК ОБ ЭТОМ ЗНАЕТ...

----------

Важно, не что конкретно купили, а како МСС в конкретном магазине.
Эдак я могу накупить пару тележек одежды в супермаркете типа Ашан или Карусель - там реально одежда продается, и у меня будут реальные чеки с указанием купленной одежды, после чего требовать от банка 10% ?
:D
Не серьёзно рассуждаете!

Спортмастер всегда проходит как СПОРТТОВАРЫ.
Ответить

27 ноября 2019 в 15:36
Если планируете получать какой либо кешбек, да еще с больших сумм, изучите перед покупкой вопрос про категории КБ, про МСС, что куда относится.
Я еще мог бы понять, если купили одежду в неизвестном маленьком магазине, где выпала категория Различные товары, но Спортмастер...
Одно название говорит само за себя.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть