Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

28 ноября 2019 в 06:57
Вопрос представителю банка - совершила покупку в магазине Lamoda в рамках акции, на сумму более 11 т.р. оплатив картой онлайн, получила кэш 1000. Забрала часть заказа. Сегодня получила возврат денежных средств, по невыкупленой части. Вопрос- мне пересчитают кэш-бэк, как я понимаю, могу ли я снова сделать покупку по акции и получить кэш до максимальной суммы 1000? Или уже все?
Ответить

28 ноября 2019 в 08:34
Хоум Кредит, у вас на сайте написано, что банкомат по адресу г. Пенза, ул. Калинина, д. 91 работает круглосуточно. В 2gis, кстати, тоже.
На деле он работает по графику работы офиса, т.к. дверь в предбанник в нерабочие часы закрыта. Уже не раз проверял.
Приведите в соответствие, пожалуйста. Или то или другое или одно из двух. :uncap:
Ответить

28 ноября 2019 в 09:49
Хоум Кредит, правильно ли я понимаю, при превышении 300 тыс на карте на сумму 300 тыс будет действовать ставка 10% для новых клиентов, а на сумму превышения - 0 или около того?
Ответить

28 ноября 2019 в 09:52
Keyra,
На сумму превышения будет начисляться 3% при соблюдении условий покупок в текущем расчётном периоде.
Ответить

Аватар
28 ноября 2019 в 11:07
----------
Цитата

Александр Щ пишет: Тогда в этой теме начнутся стенания сотен подобных "старушек". Я, как и другие инвалиды на голову, будем также требовать зачисление каши вне зависимости от MCC-кода
----------
ну и чё?
:scratch:
в ветках Тинькова такие стенания постоянно и отнюдь не от старушек, и ничего: кому идут навстречу а кому - нет, а кому и (МНЕ К ПРИМЕРУ) серединка на половинку: обещали за друзей вдвойне 5+5 т.р. а дали только 5+2 т.р. и то пришлось неделю переписываться и убеждать их
:-p
вообще - несколько страниц куча людей жалеет деньги банка и набросились на человека, предоставьте это решать ПБ, хватит уже, тем более покупка была действительной, а не абы чё...
:uncap:
Ответить

Аватар
28 ноября 2019 в 11:12
Золотые горы,
Случай, который произошел с Вами - не очень корректный пример, IMHO. Вы выполнили все условия акции, а Вам не доплатили... А тут человек не выполнил условия акции
Ответить

28 ноября 2019 в 11:23
Вопрос к Представителю банка.
Накопился кэшбэк примерно на 2317-2347 баллов, что корректно отражалось в ЛК Пользы.
(Точнее сказать не могу, т. к. не знаю, сколько в точности баллов ХКФ Банк у меня стырил на днях).
Из них, 1993 балла было накоплено в период с 1 по 10 ноября 2019.
Сегодня зашёл в ЛК Пользы и увидел, что у меня осталось 1524 балла.
При этом, нигде никаких списаний баллов не отражено (в выписке - Excel-файле - тоже ничего об этом).
Предположил, что это автоматом какая-то "платная" категория подключилась, но нет, никаких "платных" категорий не подключалось.
Никаких покупок мной не возвращалось.
Итого: банк устроил "грабёж среди бела дня" на сумму около 800 баллов.
Прошу разобраться, в чём дело.
Ответить

Аватар
28 ноября 2019 в 11:34
Подскажите, пожалуйста, покупки для оборота в 5000 для бесплатности карты считаются по авторизации или по дате проведения по счёту? :scratch:
Ответить

28 ноября 2019 в 11:36
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
у вас на сайте написано, что банкомат по адресу г. Пенза, ул. Калинина, д. 91 работает круглосуточно. В 2gis, кстати, тоже.
На деле он работает по графику работы офиса, т.к. дверь в предбанник в нерабочие часы закрыта. Уже не раз проверял.
Приведите в соответствие, пожалуйста. Или то или другое или одно из двух.

----------

Круглосуточно он работает, и в выходные работает, просто вход в него через карту, которую необходимо провести магнитной лентой в терминале, который в свою очередь расположен слева от входной двери...
Ответить

28 ноября 2019 в 11:37
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
вообще - несколько страниц куча людей жалеет деньги банка и набросились на человека, предоставьте это решать ПБ, хватит уже, тем более покупка была действительной, а не абы чё...

----------

Главное -- соблюдать правила и тарифы. Если клиент требует от банка отступления от тарифов и правил в свою пользу, то и банк может ожидать, что клиенты простят ему невыполнение правил. Нельзя ни в коем случае создавать такие прецеденты. Правила должны быть незыблемы. Если клиент или банк нарушили правила, пенять должны только на себя и выполнять обязательства друг перед другом в полном объёме. На деле это, конечно, не получается, к сожалению. И банки не выполняют своих обязательств, и клиенты упрашивают банки отступить от своих же правил, якобы ради лояльности (жадности).
Ответить

28 ноября 2019 в 11:48
----------
Цитата

ms.Hemule пишет:
Вопрос представителю банка - совершила покупку в магазине Lamoda в рамках акции, на сумму более 11 т.р. оплатив картой онлайн, получила кэш 1000. Забрала часть заказа. Сегодня получила возврат денежных средств, по невыкупленой части. Вопрос- мне пересчитают кэш-бэк, как я понимаю, могу ли я снова сделать покупку по акции и получить кэш до максимальной суммы 1000? Или уже все? X

----------


Добрый день, ms.Hemule.

При возврате покупки сторнируются баллы за нее начисленные. При этом после сторнирования лимиты восполняются и можно снова совершать покупки.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Хоум Кредит, у вас на сайте написано, что банкомат по адресу г. Пенза, ул. Калинина, д. 91 работает круглосуточно. В 2gis, кстати, тоже.
На деле он работает по графику работы офиса, т.к. дверь в предбанник в нерабочие часы закрыта. Уже не раз проверял.

----------


Написали коллегам запрос, но по нашей информации банкомат там работает в нерабочее время, нужно приложить карту в считывающее устройство для входа.

----------
Цитата

Keyra пишет:
Хоум Кредит, правильно ли я понимаю, при превышении 300 тыс на карте на сумму 300 тыс будет действовать ставка 10% для новых клиентов, а на сумму превышения - 0 или около того? X

----------


До 300 тыс. руб. включительно 10 или 6% (в зависимости от условий), на сумму превышения 3%.

----------
Цитата

forum_user_913 пишет:
Итого: банк устроил "грабёж среди бела дня" на сумму около 800 баллов.
Прошу разобраться, в чём дело X

----------


Напишите в ЛС ваши данные, проверим.

----------
Цитата

ойрин пишет:
Подскажите, пожалуйста, покупки для оборота в 5000 для бесплатности карты считаются по авторизации или по дате проведения по счёту?

----------


Для бесплатности карты по Пользе по дате авторизации.
Ответить

28 ноября 2019 в 12:13
----------
Цитата

selena1004 пишет:
Чего только не бывает.

----------

На Ж/д вокзале в кассах продажи только пригородных билетов выдавали МСС 4112 (ж/д билеты) , а не 4111 (пригородные) - бонусируются, по большей частью разными программами/картами.
Поставили недавно терминалы-тумбы - в них верный мсс 4111.
Ответить

28 ноября 2019 в 12:29
При оплате картой в пиццерии (установленные лимиты не мешают, средства на карте есть) после ввода данных карты и подтверждения кодом из смс оплата не проходит.
Оператор пиццерии сообщил, что "Ваш банк наложил ограничение на карту для расчета в нашей организации. Причину можно уточнить в банке." и приложил скриншот по операции:

изображение

Можете объяснить в чём причина?
Ответить

28 ноября 2019 в 12:51
----------
Цитата

SamVsk пишет:
При оплате картой в пиццерии (установленные лимиты не мешают, средства на карте есть) после ввода данных карты и подтверждения кодом из смс оплата не проходит.
Оператор пиццерии сообщил, что "Ваш банк наложил ограничение на карту для расчета в нашей организации. Причину можно уточнить в банке." и приложил скриншот по операции:

----------


Напишите, пожалуйста, ваши данные в ЛС и информацию о покупке, проверим.
Ответить

28 ноября 2019 в 13:01
Вижу что операции не успеют подтвердится до 30, если закину 10 тыс на счёт комиссии не будет?
Ответить

28 ноября 2019 в 13:32
----------
Цитата

menu ha пишет:
Вижу что операции не успеют подтвердится до 30, если закину 10 тыс на счёт комиссии не будет? X

----------


По Пользе для бесплатности учитываются покупки по дате авторизации, для ПНО по дате подтверждения.

Неснижаемый остаток 10тыс. должен находиться на счете ежедневно в течении всего расчетного периода.
Ответить

28 ноября 2019 в 13:36
Я вот тоже недавно купил кое что из одежды, магазин оказался со "смежным" мсс - 5949, что то вроде "Ткани-нитки", по классификации ХКБ не проходит, ну и ладно. Учтём и зафиксируем в своем списке. Зато некоторые FixPrice как Одежда-Оюувь проходят X Я недавно алкоголь к НГ прикупила. Глянула в ЛК, а там МСС тряпочки. Прям праздник досрочно наступил 🎄🎄🎄
Ответить

28 ноября 2019 в 13:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите в ЛС ваши данные, проверим.

----------

Данные написал. Когда можно ожидать результат?
Ответить

28 ноября 2019 в 14:15
----------
Цитата

falkon_ пишет:
Круглосуточно он работает, и в выходные работает, просто вход в него через карту, которую необходимо провести магнитной лентой в терминале, который в свою очередь расположен слева от входной двери X

----------
:omg:
Ответить

28 ноября 2019 в 14:16
----------
Цитата

safaga пишет:
Я недавно алкоголь к НГ прикупила. Глянула в ЛК, а там МСС тряпочки. Прям праздник досрочно наступил

----------


изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть