Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 декабря 2019 в 12:38
----------
Цитата

Dim_0N23 пишет:
Самое интересное, что у друга на карту пришло " +500 ", а мне "-75" изображение
. У меня никаких "+575 " нет изображение

----------

Поступление на балансе появится чуть позже. В правилах указан порядок начисления: другу - чистыми, приглашающему - с учётом налога.
Ответить

5 декабря 2019 в 12:43
----------
Цитата

sobrr пишет:
Как создать шаблон на пополнение карты с карты другого банка в ИБ? Жму пополнить, ввожу данные другой карты и сумму, подтверждаю, вижу сообщение что операция осуществлена. Внизу есть окошечко "сохранить как шаблон", которое не активно, при нажатие на него ничего не происходит.

----------

Шаблон можно создать только в разделе "Платежи" - "Создать платеж или перевод" - "Перевод между своими счетами".
----------
Цитата

sobrr пишет:
В этом месяце уже было совершено 5 покупок по категории, например, "красота и здоровье". За них идет, как я понимаю, 1%. Дальше я подключаю за баллы повышенный кешбек на эту категорию. Какой будет кешбек на следующие 5 покупок по данной категории? Смущает надпись "Кэшбэк на первые 5 покупок в календарный месяц", т.к. фактически первые 5 покупок в этот календарный месяц уже были совершены до подключения повышенного кешбека, а после него уже будут, как бы, вторые 5 покупок за месяц.

----------

Дополнительный кэшбэк по подключенной категории будет начисляться на первые 5 покупок в месяц с момента подключения.
Ответить

5 декабря 2019 в 12:50
KDN, спасибо за помощь, около часа пытался получить ответ на эти 2 вопроса в чате банка, так и не смог. Операторы не могли ответить конкретно ни на один вопрос, постоянно сбегали из чата, закрывая диалог. Таких бестолковых, если не сказать хуже, не встречал, наверное, никогда.
Ответить

5 декабря 2019 в 14:18
Здравствуйте, при заказе зелёной пользы сейчас банк требует поставить галку на согласие на запрос кредитной истории? Сейчас есть другие правила и коин кипер, после понижения пно до 5% разница с зелёнкой нивелировалась...
Ответить

5 декабря 2019 в 14:38
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Здравствуйте, при заказе зелёной пользы сейчас банк требует поставить галку на согласие на запрос кредитной истории?

----------


Да, может сделать запрос в БКИ при заказе Дебетовой карты.
Ответить

5 декабря 2019 в 14:39
Уважаемый ПБ, я все еще надеюсь получить свою Пользу :uncap: Напомню, что заказывал ее в прошлый понедельник, писал Вам в ЛС о не получении. Судьба мой карты так и не известна?
Ответить

5 декабря 2019 в 14:42
Пытаюсь активировать карту Польза через "Мой Кредит" и уже час - ноль реакции.
«Файл недоступен»
Ответить

5 декабря 2019 в 14:43
----------
Цитата

Сиб71 пишет:
Уважаемый ПБ, я все еще надеюсь получить свою Пользу изображение
Напомню, что заказывал ее в прошлый понедельник, писал Вам в ЛС о не получении. Судьба мой карты так и не известна? X

----------


Мы видели ваше сообщение в ЛС, сегодня к вам вернемся с ответом. Пока выяснили, что карта в офисе, разбираемся с доставкой курьером. Не переживайте, не забыли про вас.
Ответить

5 декабря 2019 в 14:55
----------
Цитата

Да, может сделать запрос в БКИ при заказе Дебетовой карты.
----------

Можно ли от этого отказаться? Заказывается ли зелёная польза в отделении?
Ответить

5 декабря 2019 в 14:58
----------
Цитата

9248482 пишет:
Пытаюсь активировать карту Польза через "Мой Кредит" и уже час - ноль реакции X

----------


А попробуйте по ссылке: Тык
Ответить

5 декабря 2019 в 14:58
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:

Можно ли от этого отказаться? Заказывается ли зелёная польза в отделении? X

----------


Отказаться нельзя, карту в отделении заказать можете.
Ответить

5 декабря 2019 в 15:10
Почему нельзя? Карта дебетовая, я не обязан давать разрешение до доступ к КИ, если продукт некредитный. В отделении при подписании документов можно от запросам КИ отказаться?
Ответить

5 декабря 2019 в 15:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
А попробуйте по ссылке: Тык

----------

А у меня номер карты ещё отсутствует - заявка подана, но не подтверждена, т.к. договор не подписан, а его не подписать, т.к. система пишет что ведутся работы. Получается идиотская ситуация:
На прошлой неделе одну карту супруге активировали, хотя получим её только завтра. Сегодня хотели пополнить ещё две карты - подали заявку на меня и сына, а оказывается что дистанционно подписать договор нельзя, только на следующей неделе и никак иначе. В итоге карты раньше не пополнить, хотя с первой всё сработало.
Ответить

5 декабря 2019 в 15:29
----------
Цитата

9248482 пишет:
А у меня номер карты ещё отсутствует - заявка подана, но не подтверждена, т.к. договор не подписан, а его не подписать, т.к. система пишет что ведутся работы X

----------


Напомните ваши данные в ЛС, проверим, что там с картой и договором.
Ответить

5 декабря 2019 в 15:54
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
отделении при подписании документов можно от запросам КИ отказаться? X

----------


Согласие на обработку персональных данных и запрос в БКИ подписывается независимо от канала оформления и типа карты.
Ответить

5 декабря 2019 в 15:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
независимо от канала оформления и типа карты

----------

Вы хотите этим сказать, что в отделении, если я откажусь от запроса в БКИ, мне в свою очередь откажут в выдаче карты?
Ответить

5 декабря 2019 в 16:35
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:

Вы хотите этим сказать, что в отделении, если я откажусь от запроса в БКИ, мне в свою очередь откажут в выдаче карты? X

----------


Не должны отказать, уточним все нюансы и вернемся к вам.
Ответить

5 декабря 2019 в 16:54
----------
Цитата

Dim_0N23 пишет:
Самое интересное, что у друга на карту пришло " +500 ", а мне "-75" изображение
. У меня никаких "+575 " нет изображение

----------

да ладно. Не может такого быть. Попробуйте посмотреть ещё раз.
Если реально нет (и не появилось/появится за несколько часов - то это повод обратиться с вопросом к ПБ в личку).
----------
Цитата

KDN пишет:
Поступление на балансе появится чуть позже.

----------

у меня было именно в таком порядке, сначала +575, потом -75
см. скриншот ниже

Правда, было всё как в триллере.
примерно в 11:30 26.11.2019 пришло Push уведомление на мобилку, о том, что снято 75 рублей.
я зашёл в IB на компьютере, увидел, что было поступление +575 и списание -75
Как видно на скриншоте, никаких пояснений, что и откуда за деньги пришли, что и за что списалось - тоже. Но я тут на форуме об этом читал, так что уже знал, что это поступили деньги за приглашённого друга (к слову, друг (а это моя супруга) подписал договор и получил карту 2 ноября, первая оплата была в тот же день, мне деньги пришли 26 ноября, другу чистыми +500 пришло 29 (или 30, запамятовал точную дату), но факт, что через несколько дней).
Но триллер в том, что я проверил сумму на балансе карты. Она уменьшилась на 75 рублей. Т.е. никаких +575 рублей не было. Несмотря на то, что запись в истории операций была, этих денег не было ни на карте (я веду учёт ДС в отдельном приложении, поэтому 100% это могу утверждать), ни в неподтверждённых суммах. Т.е. складывалось впечатление, что произошла ошибка, деньги удержать удержали, а начислить забыли - т.е. начислили, но деньги не поступили на счёт.
Но, зная повадки хомяка, я решил выждать. И действительно, не прошло и пары часов, как баланс на карте увеличился на 575 рублей, что составило + 500 рублей к тому, что было утром.

Для чего я это рассказываю. Ну, во-первых, это просто занимательно, а во-вторых, может быть, кто-то попадёт в аналогичную ситуацию и будет знать, что происходит и чего ждать.

да. пользуясь случаем, выражаю ХКБ благодарность за вознаграждение - 500 + 500 - это приятное пополнение семейного бюджета. :drink:
«Файл недоступен»
Ответить

5 декабря 2019 в 17:05
Здравствуйте. Вопрос к ПБ.
Я оформил карту по реферальной ссылке, совершил покупку на >500р. Баллы за покупку пришли, а когда начислят 500 бонусов за оформление?
Ответить

5 декабря 2019 в 17:07
Может было - подскажите последовательность получения страховки на визу, в бумажном виде...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть