Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 декабря 2019 в 00:39
----------
Цитата

oao-mer пишет:
если я в прошлом месяце, в середине ноября, подключил категорию повышенного кешбека и написано, что это распространяется на первые 5 покупок в календарный период. То в декабре у меня ещё 5 покупок, несмотря на проведенные 5 в ноябре? Или как?

----------

Да, в декабре есть возможность совершить ещё 5 покупок, за которые будет начислен дополнительный кэшбэк.
Ответить

5 декабря 2019 в 06:04
Кто-нибудь платит за жко по qr-коду из МП, нормально все проходит? Кэшбэк есть? Хочу платить за тех поставщиков, что не подают данные в гисжкх.
Ответить

5 декабря 2019 в 06:46
----------
Цитата

mimrocka1 пишет:
Решила купить холодильник по акции

----------

Магазин "М-Видео" или "Эльдорадо"?
"Другой банк" - Почта?
Ответить

5 декабря 2019 в 07:43
Вопрос к ПБ.
Уже пару месяцев при стягивании в МБ хомяка с карт других банков пишет "Платеж не прошел, воспользуйтесь другой картой", но сумма приходит.
Раньше нормально было.
Когда поправите этот глюк мобильного приложения?
Ответить

5 декабря 2019 в 09:02
Уважаемый ПБ, больше недели назад покупал в категории одежда обувь (5691), кэшбэк начислен только 1%, а я рассчитывал по акции с 1 октября по 31 декабря на 10%. Можно разобраться?
Ответить

5 декабря 2019 в 09:17
novic,
По акции лимит начисления - 1000 бонусов за всё время. Вы его не превысили?
Ответить

5 декабря 2019 в 09:23
----------
Цитата

mimrocka1 пишет:
Пытаюсь оплатить товар в инете -с карты деньги не списываются-все время "ошибка платежа". Лимиты все выставлены.

----------


Напишите нам в ЛС ваши данные и информацию о покупке (дата, сумма). проверим в чем причина отказа в совершении операции.

----------
Цитата

Tatianakomi пишет:
Вопрос к представителю банка: почему покупки, совершенные более 2 суток назад не отображаются в" истории ваших накоплений"? X

----------


Покупки отображаются в ЛК не позднее следующего рабочего дня за датой подтверждения операции.
Ответить

5 декабря 2019 в 09:26
----------
Цитата

romki пишет:
Вопрос к ПБ.
Уже пару месяцев при стягивании в МБ хомяка с карт других банков пишет "Платеж не прошел, воспользуйтесь другой картой", но сумма приходит.
Раньше нормально было.
Когда поправите этот глюк мобильного приложения? X

----------


А можете прислать нам скрин и ваши данные в ЛС?

----------
Цитата

novic пишет:
Уважаемый ПБ, больше недели назад покупал в категории одежда обувь (5691), кэшбэк начислен только 1%, а я рассчитывал по акции с 1 октября по 31 декабря на 10%. Можно разобраться? X

----------


Лимит по акции не превышен?
Ответить

5 декабря 2019 в 09:51
Обратил внимание, что оплата честной коммуналки по разным шаблонам через ИБ уже не учитывается в обороте для 6% ПНО? Так?
Ответить

5 декабря 2019 в 09:57
freerico,
И никогда не учитывалась.
Ответить

5 декабря 2019 в 10:13
----------
Цитата

KDN пишет:
И никогда не учитывалась.

----------

Раньше (может неск мес ago) учитывалось. Я многие годы так оплачиваю :)
Ответить

5 декабря 2019 в 10:24
Хоум Кредит,
Доброго утра!Пошла 2ая неделя ,как не могут довести карту в Нижнем Новгороде.Решил подписать договор не в ноябре,а в декабре..ни колцентр,ни банкир помочь не могут)очень странное впечатление от Банка.
Ответить

5 декабря 2019 в 10:29
----------
Цитата

VitJam пишет:
Доброго утра!Пошла 2ая неделя ,как не могут довести карту в Нижнем Новгороде.Решил подписать договор не в ноябре,а в декабре..ни колцентр,ни банкир помочь не могут)очень странное впечатление от Банка.

----------


Добрый день.

Напишите ваши данные в ЛС, проверим местонахождение карты и дату подписания договора.
Ответить

5 декабря 2019 в 11:50
Добрый день!
Вопрос к ПБ. Возможно ли отменить подключение повышенной категории? Ситуация следующая: я в ноябре подключил нужную мне категорию. Списались баллы и всё было ОК. Но мне и в голову не пришло, что она автоматически пролонгируется на следующий месяц. 2 декабря увидел, что произошло повторное списание и данная категория подключена на декабрь. Но в декабре мне эта категория не нужна.
Ответить

5 декабря 2019 в 11:57
ПБ, подскажите, оплачивал мобильную связь 29 ноября 2019 года, может так оказаться что этот платеж не вошел в необходимые траты за ноябрь. Нет ПНО по карте. Плюс еще непонятное списание в 75 рублей прошло.
Ответить

5 декабря 2019 в 11:59
----------
Цитата

Den-VK пишет:
Добрый день!
Вопрос к ПБ. Возможно ли отменить подключение повышенной категории? Ситуация следующая: я в ноябре подключил нужную мне категорию. Списались баллы и всё было ОК. Но мне и в голову не пришло, что она автоматически пролонгируется на следующий месяц. 2 декабря увидел, что произошло повторное списание и данная категория подключена на декабрь. Но в декабре мне эта категория не нужна X

----------


Добрый день.

Информация об автопродлении прописана в условиях подключения категории и в разделе подключенных категорий с указанием даты автопродления. К сожалению, назад отменить подключение не получится(
Ответить

5 декабря 2019 в 12:01
----------
Цитата

Dim_0N23 пишет:
ПБ, подскажите, оплачивал мобильную связь 29 ноября 2019 года, может так оказаться что этот платеж не вошел в необходимые траты за ноябрь. Нет ПНО по карте. Плюс еще непонятное списание в 75 рублей прошло X

----------


Для ПНО покупки считаются по дате подтверждения операции + зависит от способа оплаты (например, оплата через ИБ не учитывается в покупках на 5000 руб.). Напишите нам в ЛС ваши данные, проверим.
Ответить

5 декабря 2019 в 12:08
----------
Цитата

Dim_0N23 пишет:
Плюс еще непонятное списание в 75 рублей прошло.

----------

посмотрите в истории операций - снизу от списания 75 рублей скорее всего присутствует поступление +575 рублей.

500 рублей (чистыми) - это вознаграждение за приглашенного по ссылке друга (а 75 рублей - это налог, который с Вас списал банк).
Ответить

5 декабря 2019 в 12:25
2 вопроса:
1 - Как создать шаблон на пополнение карты с карты другого банка в ИБ? Жму пополнить, ввожу данные другой карты и сумму, подтверждаю, вижу сообщение что операция осуществлена. Внизу есть окошечко "сохранить как шаблон", которое не активно, при нажатие на него ничего не происходит.

2 - В этом месяце уже было совершено 5 покупок по категории, например, "красота и здоровье". За них идет, как я понимаю, 1%. Дальше я подключаю за баллы повышенный кешбек на эту категорию. Какой будет кешбек на следующие 5 покупок по данной категории? Смущает надпись "Кэшбэк на первые 5 покупок в календарный месяц", т.к. фактически первые 5 покупок в этот календарный месяц уже были совершены до подключения повышенного кешбека, а после него уже будут, как бы, вторые 5 покупок за месяц.
Ответить

5 декабря 2019 в 12:32
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
посмотрите в истории операций - снизу от списания 75 рублей скорее всего присутствует поступление +575 рублей.

500 рублей (чистыми) - это вознаграждение за приглашенного по ссылке друга (а 75 рублей - это налог, который с Вас списал банк).

----------

Самое интересное, что у друга на карту пришло " +500 ", а мне "-75" :D . У меня никаких "+575 " нет :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть