Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 декабря 2019 в 15:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
А попробуйте по ссылке: Тык

----------

А у меня номер карты ещё отсутствует - заявка подана, но не подтверждена, т.к. договор не подписан, а его не подписать, т.к. система пишет что ведутся работы. Получается идиотская ситуация:
На прошлой неделе одну карту супруге активировали, хотя получим её только завтра. Сегодня хотели пополнить ещё две карты - подали заявку на меня и сына, а оказывается что дистанционно подписать договор нельзя, только на следующей неделе и никак иначе. В итоге карты раньше не пополнить, хотя с первой всё сработало.
Ответить

5 декабря 2019 в 15:29
----------
Цитата

9248482 пишет:
А у меня номер карты ещё отсутствует - заявка подана, но не подтверждена, т.к. договор не подписан, а его не подписать, т.к. система пишет что ведутся работы X

----------


Напомните ваши данные в ЛС, проверим, что там с картой и договором.
Ответить

5 декабря 2019 в 15:54
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
отделении при подписании документов можно от запросам КИ отказаться? X

----------


Согласие на обработку персональных данных и запрос в БКИ подписывается независимо от канала оформления и типа карты.
Ответить

5 декабря 2019 в 15:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
независимо от канала оформления и типа карты

----------

Вы хотите этим сказать, что в отделении, если я откажусь от запроса в БКИ, мне в свою очередь откажут в выдаче карты?
Ответить

5 декабря 2019 в 16:35
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:

Вы хотите этим сказать, что в отделении, если я откажусь от запроса в БКИ, мне в свою очередь откажут в выдаче карты? X

----------


Не должны отказать, уточним все нюансы и вернемся к вам.
Ответить

5 декабря 2019 в 16:54
----------
Цитата

Dim_0N23 пишет:
Самое интересное, что у друга на карту пришло " +500 ", а мне "-75" изображение
. У меня никаких "+575 " нет изображение

----------

да ладно. Не может такого быть. Попробуйте посмотреть ещё раз.
Если реально нет (и не появилось/появится за несколько часов - то это повод обратиться с вопросом к ПБ в личку).
----------
Цитата

KDN пишет:
Поступление на балансе появится чуть позже.

----------

у меня было именно в таком порядке, сначала +575, потом -75
см. скриншот ниже

Правда, было всё как в триллере.
примерно в 11:30 26.11.2019 пришло Push уведомление на мобилку, о том, что снято 75 рублей.
я зашёл в IB на компьютере, увидел, что было поступление +575 и списание -75
Как видно на скриншоте, никаких пояснений, что и откуда за деньги пришли, что и за что списалось - тоже. Но я тут на форуме об этом читал, так что уже знал, что это поступили деньги за приглашённого друга (к слову, друг (а это моя супруга) подписал договор и получил карту 2 ноября, первая оплата была в тот же день, мне деньги пришли 26 ноября, другу чистыми +500 пришло 29 (или 30, запамятовал точную дату), но факт, что через несколько дней).
Но триллер в том, что я проверил сумму на балансе карты. Она уменьшилась на 75 рублей. Т.е. никаких +575 рублей не было. Несмотря на то, что запись в истории операций была, этих денег не было ни на карте (я веду учёт ДС в отдельном приложении, поэтому 100% это могу утверждать), ни в неподтверждённых суммах. Т.е. складывалось впечатление, что произошла ошибка, деньги удержать удержали, а начислить забыли - т.е. начислили, но деньги не поступили на счёт.
Но, зная повадки хомяка, я решил выждать. И действительно, не прошло и пары часов, как баланс на карте увеличился на 575 рублей, что составило + 500 рублей к тому, что было утром.

Для чего я это рассказываю. Ну, во-первых, это просто занимательно, а во-вторых, может быть, кто-то попадёт в аналогичную ситуацию и будет знать, что происходит и чего ждать.

да. пользуясь случаем, выражаю ХКБ благодарность за вознаграждение - 500 + 500 - это приятное пополнение семейного бюджета. :drink:
«Файл недоступен»
Ответить

5 декабря 2019 в 17:05
Здравствуйте. Вопрос к ПБ.
Я оформил карту по реферальной ссылке, совершил покупку на >500р. Баллы за покупку пришли, а когда начислят 500 бонусов за оформление?
Ответить

5 декабря 2019 в 17:07
Может было - подскажите последовательность получения страховки на визу, в бумажном виде...
Ответить

5 декабря 2019 в 17:07
Activist,
В течение 45 дней с момента совершения покупки.
Ответить

5 декабря 2019 в 17:14
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Вы хотите этим сказать, что в отделении, если я откажусь от запроса в БКИ, мне в свою очередь откажут в выдаче карты? X

----------


Узнали) Просто можете не называть код из смс на согласие и все. Отказывать в выдаче дебетовой карты никто не будет. Собственно, даже если называете код, это не значит, что запрос обязательно будет направлен в БКИ.

----------
Цитата

Activist пишет:
Здравствуйте. Вопрос к ПБ.
Я оформил карту по реферальной ссылке, совершил покупку на >500р. Баллы за покупку пришли, а когда начислят 500 бонусов за оформление? X

----------


В течении 45 дней с даты выполнения условий акции.
Ответить

5 декабря 2019 в 17:17
----------
Цитата

Фантомный пишет:
Может было - подскажите последовательность получения страховки на визу, в бумажном виде X

----------


Вы имеете в виду по Трэвел карте? Подключаете услугу и направляете запрос в страховую: Assistance@mondial-assistance.ru. В ответ вам направят полис.
Ответить

5 декабря 2019 в 17:37
Хоум Кредит,
Подскажите пожалуйста про акцию 10% ПНО на карте Польза для новых клиентов. Какова продолжительность получения 10%, через сколько переведут на "как у всех"?
И надо ли при этом через интернет заказ карты делать?
Ответить

5 декабря 2019 в 17:47
----------
Цитата

Tipsy пишет:
Хоум Кредит,
Подскажите пожалуйста про акцию 10% ПНО на карте Польза для новых клиентов. Какова продолжительность получения 10%, через сколько переведут на "как у всех"?
И надо ли при этом через интернет заказ карты делать? X

----------


10% действует 90 дней с даты подписания договора. Необходимо оформить заявку на заключение Договора в одном из Информационных сервисов Банка (Сайт Банка, Мой кредит, Интернет-банк, Контактный центр)и заключить Договор
Ответить

5 декабря 2019 в 18:14
Тему всю прочитать, к сожалению, нереально.

Актуальна ли акция с 500 руб.?

Доставка карты курьером возможна? Или хотя бы в торговые точки, где есть представители банка? (в моем городе нет офиса банка).

Может кто рассказать подробнее про карту, ответить на вопросы, если таковые будут (можно в ЛС) и поделиться ссылкой?
Ответить

5 декабря 2019 в 18:23
----------
Цитата

Alexxxander2013 пишет:
Актуальна ли акция с 500 руб.?


----------

Да.
----------
Цитата

Alexxxander2013 пишет:
Доставка карты курьером возможна? Или хотя бы в торговые точки, где есть представители банка? (в моем городе нет офиса банка).

----------

Можно доставить в ближайшее отделение или курьером (при возможности).
----------
Цитата

Alexxxander2013 пишет:
Может кто рассказать подробнее про карту, ответить на вопросы

----------

Сначала посмотрите описание на сайте банка: https://www.homecredit.ru/cards/debet_rub/polza
Если есть вопросы, воспользуйтесь поиском по теме, если не найдёте ответы, то спрашивайте.
Ответить

5 декабря 2019 в 18:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Необходимо оформить заявку на заключение Договора в одном из Информационных сервисов Банка (Сайт Банка, Мой кредит, Интернет-банк, Контактный центр)и заключить Договор

----------
А вот это как понимать? https://www.homecredit.ru/about/bank_news/10polza_bo
Ответить

5 декабря 2019 в 19:07
----------
Цитата

Spb192242 пишет:
А вот это как понимать?

----------


В офисе тоже можете оформить карту. Разница только в затраченном времени, не более
Ответить

5 декабря 2019 в 19:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Разница только в затраченном времени, не более

----------

Разница в том, что ПБ должен предоставлять полную и достоверную информацию. За таковой к Вам и обращаются.
Ответить

5 декабря 2019 в 19:41
Нужна помощь оплатил путевку картой космос. Для компенсации путевки нужен чек.
1. вариант - не могу его через ИБ получить.
2. буду в отделении банка, могут ли мне распечатать с живой печатью.?
Ответить

5 декабря 2019 в 19:47
----------
Цитата

Heromant пишет:
Нужна помощь оплатил путевку картой космос. Для компенсации путевки нужен чек.
1. вариант - не могу его через ИБ получить.
2. буду в отделении банка, могут ли мне распечатать с живой печатью.? X

----------


Добрый день.

Мы можем запросить для вас с платежное поручение, но оно не будут содержать максимально полной информации (не будет указано реквизитов получателя), так как банк не знает конечного получателя и такая информация не поступает к нам при оплате в сторонних организациях.
Подробная информация указана в чеке, который предоставляет продавец.

Еще можем направить вам выписку по счету, где видно наименование получателя и сумму, которая была оплачена.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть