Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

7 декабря 2019 в 13:05
----------
Цитата

5alex5 пишет:
С 27 сентября ждал баллы за покупку на Али. Долго ждал, но они таки пришли ровно через 65 дней, как заявлено. Только вот непонятно, куда они пришли, т.к. в общем балансе баллов (равен 1) они не учитываются. Арифметика простая: за покупку на 1242р. начислен стандартный 1 недопроцент (12р.) и по акции с Али "пришло" 52р. (4,2%).
Что имеем в реальности:
всего начислено: 12195,15
всего списано: 12142,15
остаток баллов: 1
12195,15-12142,15=53, а не 1.
Вопрос: где же все-таки эти 52 балла?

----------
Вдруг, кому еще интересно, куда деваются начисленные баллы? ----------
Цитата

В настоящий момент по техническим причинам информация может отображаться некорректно. Мы знаем об этой проблеме и уже занимаемся ее решением. Позже вы сможете проверить данные в ЛК. Приносим извинения за неудобства .
----------
Если знаете о проблеме, чего бы сразу было не ответить, зачем данные понадобились?
Ответить

7 декабря 2019 в 13:09
----------
Цитата

KDN пишет:
А первую заявку нужно закрыть

----------


А как первую заявку может закрыть новый клиент у которого нет доступа в ЛК/ИБ?
Ответить

7 декабря 2019 в 13:11
5alex5,
Проверяли вашу ситуацию.
Ответить

7 декабря 2019 в 13:12
Калининградка,
Через нас. Самому клиенту необходимо написать нам.
Ответить

7 декабря 2019 в 13:13
----------
Цитата

Калининградка пишет:
А как первую заявку может закрыть новый клиент у которого нет доступа в ЛК/ИБ? X

----------

Через поддержку или при получении карты в отделении. В принципе, можно просто не подписывать договор по ненужной заявке.
Ответить

7 декабря 2019 в 13:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Самому клиенту необходимо написать нам.

----------


Можно Вам написать по электронной почте или через какую-то форму на сайте?
Муж не зарегистрирован на сайте банки.ру

Обе заявки отправлены сегодня, как потом разобраться по картам какая по первой заявке, а какая по второй :shuffle: . Хотелось бы не дожидаясь поступления карт в банк, сразу отладить этот вопрос, чтобы лишнюю карту банк не выпускал.

Спасибо за быстрые ответы.
Ответить

7 декабря 2019 в 13:23
Калининградка,
Напишите нам в лс данные со своей страницы, мы отправим запрос.
Ответить

7 декабря 2019 в 15:45
----------
Цитата

jam2day пишет:
Конечно-конечно😁 Вот прям так и вижу наемного работника, которому банк платит зарплату за то,что он в режиме онлайн "всех матом кроет", причём в статусе ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА

----------


Конечно у всех своя работа, но если посмотреть реально:

1. Постоянно повторяющиеся вопросы, здесь конечно более 800 страниц, но большинство ответов чуть ли не на этой же странице где спрашивают имеются;

2. Постоянные истерики ("где баллы", "банк не исполняет своих обязательств", "обманули" и т.д.), причем обычно из-за копеек. А в большинстве случаев надо просто подождать, пересчитать, но там где и косяки банка, так распыляться из-за этих копеек...;

3. Значительная часть просто либо идиоты (которые не могут понять написанное) либо перестраховщики, здесь надо признаться сам такой;

4. Еще есть группа, которые официально всех уведомляют, что "продукт больше не интересен", "кладу на полку" и т.д., как будто их мнение здесь кого-то интереусует и как-будто есть реальная альтернатива (у большинства банков предложения во многом схожие).

И это читать каждый день.

При этом надо отдать должное и поблагодарить сотрудников банка которые здесь отвечают. Реально оперативно и эффективно.
Ответить

7 декабря 2019 в 15:59
Здравствуйте. Не могу стянуть с пользы деньги, не приходит код, выдает ошибку 6В, банк тинькофф пишет, что с их стороны проблем нет. Почему не приходит код. До этого все работало. Со вчерашнего дня такая ошибка.
Ответить

7 декабря 2019 в 16:13
----------
Цитата

Kazan84 пишет:
При этом надо отдать должное и поблагодарить сотрудников банка которые здесь отвечают. Реально оперативно и эффективно.

----------

Kazan84,
:uncap:
Ответить

7 декабря 2019 в 16:14
Куколка18,
Напишите нам в лс ваши данные.
Ответить

7 декабря 2019 в 18:21
Повышенные 10% по карте для новых клиентов действуют только до Нового года или в течении 90 дней с момента заключения договора?
Ответить

7 декабря 2019 в 18:44
simkot,
в течении 90 дней с момента заключения договора
Ответить

7 декабря 2019 в 21:14
----------
Цитата

Kazan84 пишет:
3. Значительная часть просто либо идиоты (которые не могут понять написанное) либо перестраховщики, здесь надо признаться сам такой;

----------
Kazan84,

Что конкретно Вы имеете ввиду, делая такое признание. :jokingly:
Ответить

7 декабря 2019 в 23:10
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Вдруг, кому еще интересно, куда деваются начисленные баллы?

----------

У меня было тоже самое пару недель назад. Тоже ждал баллы за покупку на Алиэкспрессе.
Где-то в районе 65 дней от даты покупки втихую поменялась строка, в которой увеличилось кол-во баллов в графе Пришли. При этом, баланс баллов не поменялся. Я сначала удивился, но подождал ещё, через день баланс стал актуальным, без какого-либо обращения к ПБ и ГЛ.

P.s. Далее перекинул баллы, вывел последние деньги, дождался проведения списания, поехал в отделение и закрыл Пользу. Но к банку претензий нет, спасибо за сотрудничество :drink:
Ответить

8 декабря 2019 в 01:16
всем привет. кто может подсказать!? при оплате на алиекспрес, не приходит код для подтверждения. Карту отвязал, не помогло. В банке говорят все вопросы к алику, там говорят все вопросы к банку.... Вот такие чудеса, ну или рукожо...ть... Как решить? Ну и к ПБ тоже обращение..
Ответить

8 декабря 2019 в 01:23
----------
Цитата

radom пишет:
Что конкретно Вы имеете ввиду, делая такое признание.

----------


Перестраховщик
Ответить

8 декабря 2019 в 02:10
Хоум Кредит,
тоже хотелось бы поблагодарить сотрудников банка, работающих в данной ветке. оперативно отвечают, помогают. проблем за несколько месяцев использования не было, и надеюсь, не будет.
но хотелось бы обратить внимание Банка на работоспособность своих банкоматов. нередко иду мимо банкомата на Московском, 195 в Питере - чаще всего он не работает, как сегодня, к примеру. неработающий банкомат часто и на ул. Маяковского в центре города. И мне кажется, это характеризует банк не с очень надежной стороны
Ответить

8 декабря 2019 в 02:22
если грражданин уже был клиентом банка, но после закрытия всех карт ему доступ в иб поблочили, при заключении договора в офисе может ли он сразу получить доступ в иб и номер счета, куда по межбанку зашлет деньги на которые при дальнейшем выполнении условий с первого же дня будут начисляться проценты? или пока пластик не получит - облом? (считаем случай когда в офисе нет моменталок или сотрудники просто жмутся их раздавать)
Ответить

Аватар
8 декабря 2019 в 08:01
Хочу жену пригласить оформить дебетовку Пользу по своей референтной ссылке. Где таковую взять?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть