Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

8 декабря 2019 в 08:11
Не у всех она есть.
Если есть, то либо в смс, либо в приложении "мой кредит" Еще / Пригласить друга.
Ответить

8 декабря 2019 в 08:41
----------
Цитата

nikitaz_2013 пишет:
Хоум Кредит,
тоже хотелось бы поблагодарить сотрудников банка, работающих в данной ветке. оперативно отвечают, помогают. проблем за несколько месяцев использования не было, и надеюсь, не будет.
но хотелось бы обратить внимание Банка на работоспособность своих банкоматов. нередко иду мимо банкомата на Московском, 195 в Питере - чаще всего он не работает, как сегодня, к примеру. неработающий банкомат часто и на ул. Маяковского в центре города. И мне кажется, это характеризует банк не с очень надежной стороны

----------



Спасибо большое за отзыв :shuffle:

А можете немного подробнее про банкомат рассказать, он не работает на внесение или снятие или просто чёрный экран ?
Ответить

8 декабря 2019 в 08:49
----------
Цитата

hjackr пишет:
если грражданин уже был клиентом банка, но после закрытия всех карт ему доступ в иб поблочили, при заключении договора в офисе может ли он сразу получить доступ в иб и номер счета, куда по межбанку зашлет деньги на которые при дальнейшем выполнении условий с первого же дня будут начисляться проценты? или пока пластик не получит - облом? (считаем случай когда в офисе нет моменталок или сотрудники просто жмутся их раздавать)

----------


Доступ и номер счёта получить можно.

Поэтому деньги можно перевести на счёт. А проценты будут начисляться после выполнения условий - покупки на сумму 5000 рублей. Начисляться на ежедневный остаток с начала расчётного периода. То есть для этого нужна карта.
Ответить

8 декабря 2019 в 08:57
----------
Цитата

vasea пишет:
всем привет. кто может подсказать!? при оплате на алиекспрес, не приходит код для подтверждения. Карту отвязал, не помогло. В банке говорят все вопросы к алику, там говорят все вопросы к банку.... Вот такие чудеса, ну или рукожо...ть... Как решить? Ну и к ПБ тоже обращение..

----------


На сайте Алиэкспресс оплата происходит без кода подтверждения по-умолчанию.
Ответить

8 декабря 2019 в 09:13
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
А проценты будут начисляться после выполнения условий - покупки на сумму 5000 рублей. Начисляться на ежедневный остаток с начала расчётного периода. То есть для этого нужна карта.

----------

Ув.ПБ а виртуальная карта открывается при этом? И пока нет пластика, можно ведь оплачивать покупки через интернет?
Пы.Сы. 06.12 писала вам в личку, ответа нет. :cry:
Ответить

8 декабря 2019 в 09:20
Maresa,
Виртуальная карта может быть открыта только старым клиентам банка при подписании договора при подаче заявки онлайн. Новый клиент сможет обратиться в отделение банка в день подачи заявки на выпуск карты и получить неименную пластиковую карту.
Ответить

8 декабря 2019 в 09:26
----------
Цитата

KDN пишет:
Новый клиент сможет обратиться в отделение банка в день подачи заявки на выпуск карты и получить неименную пластиковую карту.

----------

Как узнать заранее есть ли в офисе неименные карты?
Офис находится не в пешей доступности. Просить ПБ узнать в конкретном офисе?
Ответить

8 декабря 2019 в 09:30
----------
Цитата

Maresa пишет:
Как узнать заранее есть ли в офисе неименные карты?
Офис находится не в пешей доступности. Просить ПБ узнать в конкретном офисе?

----------


Простите за пропущенное сообщение.. :(

Да, можете написать нам и мы уточним :ок:
Ответить

8 декабря 2019 в 09:53
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Простите за пропущенное сообщение..

----------

Прощаю. :drink: Жду ответа.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, можете написать нам и мы уточним

----------

Напишу обязательно. Ещё вопрос. Заказала "Зелёную пользу", в ИБ отображаются 2 виртуальных карты. Так и должно быть?
Ответить

8 декабря 2019 в 10:18
Будет вклад "Новогодний" как в прошлые годы?
Ответить

8 декабря 2019 в 10:29
----------
Цитата

Maresa пишет:
Напишу обязательно. Ещё вопрос. Заказала "Зелёную пользу", в ИБ отображаются 2 виртуальных карты. Так и должно быть?

----------


Можете прислать скриншот, где видно отображение двух карт , желательно в лс.
Ответить

8 декабря 2019 в 10:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можете прислать скриншот, где видно отображение двух карт , желательно в лс.

----------

Выслала в личку.
Ответить

8 декабря 2019 в 11:36
Здравствуйте. Не можем дождаться кода подтверждения по смс. Не приходит. Оплачиваем услуги на сайте Ростелеком и МТС
Ответить

8 декабря 2019 в 11:58
----------
Цитата

Maresa пишет:
Заказала "Зелёную пользу", в ИБ отображаются 2 виртуальных карты. Так и должно быть?

----------

Т.е. всего три карты Зеленой пользы, из которых две виртуальные? Может все-таки одна просто карта Зеленая польза неактивная, и виртуальная активированная на время пока не получите готовую, ей можно пользоваться сразу. Когда получите пластиковую, виртуальная исчезнет.
Ответить

----------
Цитата

Aleshik пишет:
Здравствуйте. Не можем дождаться кода подтверждения по смс. Не приходит. Оплачиваем услуги на сайте Ростелеком и МТС

----------

Здравствуйте. Проверьте доступность сети, перезагрузите мобильный телефон, пожалуйста.
Ответить

8 декабря 2019 в 12:50
t*******@mail.ru,
----------
Цитата

t*******@mail.ru пишет:
Будет вклад "Новогодний" как в прошлые годы?

----------


Обязательно будет вклад "Новогодний" - 6.66% :drink:
Ответить

8 декабря 2019 в 12:55
Ув. ПБ,написал в личку...
Ответить

8 декабря 2019 в 13:41
Здравствуйте, а есть возможность оплатить ЖКХ по QR- коду из мобильного приложения? Я что-то не вижу, где это сделать.
Ответить

8 декабря 2019 в 13:49
Eldejavu, Обновите приложение "Мой кредит", зайдите во вкладку "Оплата", вверху справа иконка для оплаты:
«Файл недоступен»
Ответить

8 декабря 2019 в 13:52
Добрый день! Прошу помощи.
В мае и июне 2019г. оплачивала ЖКХ из ЛК ХК. В настоящее время не являюсь клиентом банка.
Как мне получить подтверждающие документы об оплате ЖКХ в 2019г. за указанные месяцы? :help:
Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть