Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 декабря 2019 в 16:40
----------
Цитата

maks535 пишет:
Хомяк не спит. Уже вместо 10% рисует 6. Пора на выход изображение

----------
maks535,

Хомяк вместо 6% рисует 5%... :omg:
Ответить

30 декабря 2019 в 16:48
----------
Цитата

radom пишет:
Хомяк вместо 6% рисует 5%... изображение

----------

У меня норм рисует, 6%
Ответить

30 декабря 2019 в 17:01
----------
Цитата

radom пишет:
Хомяк вместо 6% рисует 5%..

----------

Точно Польза? 5 по другим рисует
Ответить

30 декабря 2019 в 17:03
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
У меня норм рисует, 6%

----------
NewSilverFox,

Это пока декабрь...
Ответить

30 декабря 2019 в 17:15
----------
Цитата

radom пишет:
NewSilverFox,

Это пока декабрь...

----------

А у Вас не декабрь сейчас? Или есть точная информация о том, что будет с 1 января? Если есть, так поделитесь ссылкой или документом.
Ответить

30 декабря 2019 в 17:43
----------
Цитата

maks535 пишет:
Хомяк не спит. Уже вместо 10% рисует 6. Пора на выход изображение

----------

Куда собрались ?
В личку адресок черканите. :)
Ответить

30 декабря 2019 в 18:46
----------
Цитата

radom пишет:
А зачем Вам делать оборот 5000 руб. для начисления ПНО, если у Вас на ПНО будет 0 руб. изображение
Если уж тратить ежемесячно эту сумму, то на ПНО следует держать по крайней мере 300 000 руб.

----------

Оборот уже был выполнен. До этого на карте лежала более-менее сумма, которая постепенно стала стремиться к нулю.
Ответить

30 декабря 2019 в 18:58
При попытке пополнить карту из ИБ с карты другого банка перевод не исполняется, выскакивает сообщение "Сервис недоступен"
Что это?
Ответить

30 декабря 2019 в 19:01
EngineerR,
Сервис в ИБ сейчас не работает, пополняйте через МП, там пополнения проходят.
Ответить

30 декабря 2019 в 19:09
----------
Цитата

KDN пишет:
Сервис в ИБ сейчас не работает, пополняйте через МП

----------

Тоже пыталась пополнить 26.12.19 и тоже "Сервис недоступен" Когда заработает? МП нет, пришлось ножками в 32-градусный мороз топать к одному из 2 банкоматов в городе :(
Ответить

30 декабря 2019 в 19:10
Айрин 12,
вчера у меня работал.
Ответить

30 декабря 2019 в 19:30
----------
Цитата

KDN пишет:
Сервис в ИБ сейчас не работает, пополняйте через МП

----------

когда заработает?
----------
Цитата

KDN пишет:
вчера у меня работал.

----------

и у меня вчера работал. и неделю назад работал
но нужно-то сейчас
Ответить

30 декабря 2019 в 19:36
----------
Цитата

EngineerR пишет:
когда заработает?

----------

Понятия не имею. Периодически работает.
----------
Цитата

EngineerR пишет:
но нужно-то сейчас X

----------

Я предложил вариант, который работает.
Ответить

30 декабря 2019 в 19:50
----------
Цитата

KDN пишет:
Периодически работает.

----------

однако банк становится всё веселее и веселее

и бесстыдная надпись
"Пожалуйста, проверьте реквизиты перевода и повторите попытку. "
вместо хотя бы предупреждения о неработоспособности сервиса
вполне в духе этого чудесного учреждения

----------
Цитата

KDN пишет:
Я предложил вариант, который работает.

----------

возможно.
но я не пользуюсь я МП, а банк декларирует этот функционал в ИБ.
Ответить

30 декабря 2019 в 20:13
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
32-градусный мороз

----------

:o :o :o
Это где столько?
Ответить

30 декабря 2019 в 20:28
----------
Цитата

EngineerR пишет:
При попытке пополнить карту из ИБ с карты другого банка перевод не исполняется, выскакивает сообщение "Сервис недоступен"
Что это?

----------

Будьте готовы, что дня через два деньги спишутся, но так и не зачислятся. У меня на днях точно так же не проходило пополнение и было несколько попыток в течении дня. После чего, на третий день все началось проводиться и списываться с карты стороннего банка. Счет ушел в овердрафт. Половину переводов уже вернули, вторую - ищут.
Ответить

30 декабря 2019 в 20:39
N.i.C,
благодарю, здесь действительно можно чего угодно ожидать
карту стороннего банка заблокирую, пусть пытаются списывать ;)
Хоум Кредит, подтверждаете факт такого безобразия?
Ответить

30 декабря 2019 в 20:50
----------
Цитата

EngineerR пишет:
N.i.C,
благодарю, здесь действительно можно чего угодно ожидать
карту стороннего банка заблокирую, пусть пытаются списывать изображение

Хоум Кредит, подтверждаете факт такого безобразия?

----------

Я вообще в шоке от такого! Вчера целый день мурыжили в поддержке, предлагали подождать день, якобы средства при пополнении могут зачислять в течении дня. Пока уже к 12 ночи не напал в чате на нормального оператора, который составил обращение и ночью деньги вернулись. Но утром провелись еще два пополнения. Теперь их не могут вернуть.
Ответить

30 декабря 2019 в 21:50
Давненько не был на ветке. Подскажите, ХКБ что-нибудь интересного предлагает в 1 квартале 2020 для старых клиентов?
Ответить

30 декабря 2019 в 21:51
Lord01,
пока ничего. Читайте последние страницы темы, этот вопрос уже не раз задавали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть