Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

16 января 2020 в 14:22
Покупал лекарства в аптечном отделе, арендованном в помещении вместе с обувным магазином. Купленные лекарства оказались в категории "одежда и обувь" с начислением 1%.
Ответить

16 января 2020 в 14:22
----------
Цитата

Daura пишет:
В личном кабинете Пользы по этой покупке нет никакой информации вообще, сама покупка была 13.01, списание 15.01

----------

ну так подождите пока появится
Ответить

16 января 2020 в 14:33
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
ну так подождите пока появится

----------


Сколько ждать? В основном картой плачу за телефон и кафе, в кабинете Пользы операции появляются сразу, сначала с суммой баллов к начислению, потом баллы перемещаются в начисленные, даже по сегодняшним операциям информация есть. А по списанной уже сумме в аптеке нет никакой информации, даже нулевых баллов.
Ответить

16 января 2020 в 14:51
----------
Цитата

Daura пишет:
Сколько ждать? В основном картой плачу за телефон и кафе, в кабинете Пользы операции появляются сразу, сначала с суммой баллов к начислению, потом баллы перемещаются в начисленные, даже по сегодняшним операциям информация есть. А по списанной уже сумме в аптеке нет никакой информации, даже нулевых баллов.

----------

Daura, у меня была похожая ситуация (см.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7690660#message7690660
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7690888#message7690888
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7690910#message7690910 )

ответ ПБ https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7682999#message7682999
суть в том, что согласно документов, записи в программе Польза МОГУТ появляться сразу (что чаще всего и происходит). Но иногда, по непонятным причинам, этого не происходит. Тогда нужно ждать, когда операция будет подтверждена (для этого откройте ИБ, перейдите на операции по карте, найдите нужный платёж и кликнете по нему. Там внизу будет строчка "Дата совершения операции".
Вот когда ниже этой строки появится информация о том, что платёж подтверждён - будет текст "Дата подтверждения операции", в течение 3-х рабочих дней появится строчка в ЛК Польза.
Не переживайте, просто подождите.

p.s.
в моём случае оплатил я 24 декабря, подтвердился платёж 28 декабря, а 30 декабря появилась строчка в личном кабинете Пользы (причём сразу с баллами в графе "Пришло" и запись попала в дату, когда был совершён платёж 24 декабря).
Ответить

16 января 2020 в 14:52
----------
Цитата

Daura пишет:
Сколько ждать? В основном картой плачу за телефон и кафе, в кабинете Пользы операции появляются сразу, сначала с суммой баллов к начислению, потом баллы перемещаются в начисленные, даже по сегодняшним операциям информация есть. А по списанной уже сумме в аптеке нет никакой информации, даже нулевых баллов.

----------

Вы не одиноки, у меня тоже самое. Только покупка 14-го, Провелась 16го.
Ожидаем таких же как и мы с такой же проблемой. Возможно это массовое явление.
Ответить

16 января 2020 в 14:56
----------
Цитата

imitin пишет:
Вопрос был про то, должно ли всё работать просто онлайн по номеру/сроку/cvv карты БЕЗ рау...

----------


imitin,

Да, должна.
Ответить

16 января 2020 в 15:29
Добрый день. Вопрос представителю банка по программе Польза. Моя жена делала покупки в магазине партнере ЛеМуррр при переходе из лк Пользы 02.12 и 24.12, баллы не начислены. Писали в чат два раза,первый раз по поводу того, что в личном кабинете не отображаются баллы, которые должны быть начислены. Ответ оператора-"Не переживайте, программа Польза работает хорошо,все баллы начислят в срок". Вчера 15.01 составили обращение 8668280, срок прошел, баллов нет. Сегодня пришел отказ по причине: Данного магазина не обнаружено в партнерах. Магазин ЛеМуррр есть в лк Пользы,переход по ссылке работает, в условиях период акции с 01.11.2019 по 31.12.2020. Прошу дать разъяснения.
Заодно спрошу про свою покупку в магазине партнере Оби, покупка 02.12, тоже не отображаются баллы, которые должны быть начислены в срок до 70 дней, тоже потом не обнаружите в партнерах?
Ответить

16 января 2020 в 15:44
milkogal,

Приносим извинения за коллег, создали новое обращение, баллы за покупку от 02.12.2019 г. будут начислены в ближайшее время.
За покупку от 24.12. срок начисления до 02.02.

По вашему начислению, если баллы не поступят до 10.02. - напишите нам.
Ответить

16 января 2020 в 15:56
Приносим извинения за коллег, создали новое обращение, баллы за покупку от 02.12.2019 г. будут начислены в ближайшее время.
За покупку от 24.12. срок начисления до 02.02.

По вашему начислению, если баллы не поступят до 10.02. - напишите нам.[/QUOTE]

Спасибо!
Ответить

16 января 2020 в 16:10
Может, про это уже писали, но все равно хочется поделиться: возврат комиссии за c2c перевод, который приходит в виде баллов, можно пускать не только на добивание до 500 баллов, но и на подключение доп.категорий (в частности, категория «красота и здоровье», по которой мало кто платит повышенный кэшбек). Оплачивала так в декабре операцию, очень выгодно вышло - платишь за категорию по факту обычными рублями, а не тяжко заработанными баллами с покупок:) И не надо заморачиваться с открытием какой-то специализированной карты.
Ответить

16 января 2020 в 16:31
[QUOTE]ABC7 пишет:
Я новый клиент банка и через сайт подала заявку на карту "Польза". Доставку карты назначили курьером на 16/01.
... ./QUOTE]
И вот наступил день, когда курьер должен доставить карту.
Мною вторая половина дня была посвящена ожиданию курьера,
но, не смотря на то, что время уже 20:30, курьер даже не позвонил :(

Оооочень странное отношение к клиентам :omg:
Ответить

16 января 2020 в 18:52
Подскажите, пожалуйста, при закрытии карты примерно в середине месяца плата за обслуживание списывается? И если да, то в полном объеме? То есть если идти закрывать ее, то нужно оставлять на счете 99 рублей? Или как вообще это делается?
Ответить

16 января 2020 в 18:55
----------
Цитата

Tamar_A пишет:
при закрытии карты примерно в середине месяца плата за обслуживание списывается? И если да, то в полном объеме?

----------

До окончания расчётного периода комиссия за этот расчётный период при закрытии карты не списывается.
Ответить

16 января 2020 в 19:37
Кому через какое время начислили бонус по акции приведи друга?
Ответить

16 января 2020 в 19:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Калининградка,

На Театральной или на пр-кте Ленинском?

----------


На Театральной.

Сейчас помогала "другу" оформить карту по ссылке, почему то изменился формат информации при выборе офиса доставки. Раньше указывали адреса офисов на выбор, сейчас догадайся сам: "операционный офис г. Калининград № 39/02, 23". Адрес офиса не указан.
Заказали на этот вариант. Подскажите, пожалуйста, на какой адрес придёт карта, где находится офис № 39/02, 23?
Ответить

16 января 2020 в 19:57
----------
Цитата

eral пишет:
Уважаемый представитель банка, маленький вопрос.
Я правильно понимаю, что если я оформлю карту, но не потрачу в первый учётный период (в январе) 5000, но в следующие буду тратить, .... а с февраля до 90-го дня с даты подписания договора я буду получать 10% ?

----------


Уважаемый KDN подтвердил, а я засомневалась, что 90-дневный отсчёт для 10% ПНО начнётся в феврале.

Представитель банка, поясните, пожалуйста, отсчёт 90 дней для 10% ПНО пойдёт с даты подписания договора или начало отсчёта будет определяться другим моментом?
Ответить

16 января 2020 в 20:08
----------
Цитата

Калининградка пишет:
отсчёт 90 дней для 10% ПНО пойдёт с даты подписания договора

----------


Именно с этого момента.
Ответить

16 января 2020 в 20:10
----------
Цитата

Калининградка пишет:
Подскажите, пожалуйста, на какой адрес придёт карта, где находится офис № 39/02, 23?

----------


Это офис по адресу: Театральная ул., д. 23
Ответить

16 января 2020 в 20:16
----------
Цитата

ABC7 пишет:
Мною вторая половина дня была посвящена ожиданию курьера,
но, не смотря на то, что время уже 20:30, курьер даже не позвонил

----------

В итоге ни карты, ни курьера, ни информации от банка об отмене доставки карты.
Вопрос к Представителю банка - как поступить в данной ситуации? (на ГЛ не отвечают, а в чате общается бот на не актуальные темы)
Ответить

16 января 2020 в 20:20
Добрый день.Подскажите, сделал заявку на пользу вчера, сегодня никто не позвонил (после заявки писали, что позвонит оператор). выбрал доставку курьером из возможностей. Нужно ли ждать звонка или лучше сразу топать в банк так как новым клиентам курьером не привезут и все документы подписываются только в отделении? клиентом никогда не был. Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть