Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

18 января 2020 в 18:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Называется Мой Кредит

----------


Умилительно. Как ярому противнику кредитов даже в голову не пришло бы поставить такое приложение. И все удивлялся ограниченности функционала "Мобильного банка". :(
Ответить

18 января 2020 в 18:04
----------
Цитата

dikada пишет:
Умилительно. Как ярому противнику кредитов даже в голову не пришло бы поставить такое приложение. И все удивлялся ограниченности функционала "Мобильного банка".

----------


Все проще. Изначально приложение было только для кредитов, но сейчас это полноценное приложение для всех продуктов. В ближайшее время весь оставшийся функционал будет перенесен в него и останется только это приложение, уже под другим наванием.
Ответить

18 января 2020 в 18:17
----------
Цитата

dikada пишет:
Как ярому противнику кредитов

----------


Ярости тут не место. Кредитные карты, в отличие от кредитов как таковых, имеют принципиальное отличие - грейс-периоды.Вы можете месяцы (2-3) пользоваться деньгами банка бесплатно. Главное, быть уверенным в том, что сможете вернуть в срок (для этого необходимая сумма лежит на накопительном счете, расходно-пополняемом вкладе, ликвидных облигациях либо вы просто уверены в погашении задолженности из источников постоянного дохода. Это дает 1-2% выгоды дополнительно). Если условие соблюдаются - кредитки - отличный инструмент.
Ответить

18 января 2020 в 19:46
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Ярости тут не место. Кредитные карты, в отличие от кредитов как таковых, имеют принципиальное отличие - грейс-периоды.Вы можете месяцы (2-3) пользоваться деньгами банка бесплатно. Главное, быть уверенным в том, что сможете вернуть в срок (для этого необходимая сумма лежит на накопительном счете, расходно-пополняемом вкладе, ликвидных облигациях либо вы просто уверены в погашении задолженности из источников постоянного дохода. Это дает 1-2% выгоды дополнительно). Если условие соблюдаются - кредитки - отличный инструмент.

----------


Может я высказался слишком категорично. Но анализировал данный подход, например на карте "100 дней без %". Выхлоп 7000 - 8000 руб в год. На мой взгляд визгу много - шерсти мало. Бегать по банкоматам в моем возрасте уже проблематично. Короче, каждому нужен инструмент по потребности и возможности.
Ответить

18 января 2020 в 20:00
dikada,

Нормально высказались. У альфы 100 дней карта без бонусов, нужно и правда много дергаться. Есть много крутых кэшбэковых кредиток - URBAN, CC+, я+тинькофф, альфа+тинькофф, Связь-банк (более не выдают), Opencard, Восточка (!), даже хомяк - где это 100% работает. Вы по сути платите, например, 95% цены покупки и только через два месяца. Ваши траты все это время лежат под прибылью и вы получаете еще 1-2% сверху.
Ответить

18 января 2020 в 20:49
Не поняла толком из чтения ветки, дружит ли Десятикратная Польза с акцией Приведи друга, просветите пожалуйста.
Ответить

18 января 2020 в 20:51
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
дружит ли Десятикратная Польза с акцией Приведи друга, просветите пожалуйста X

----------

Да, акции сочетаются.
Ответить

18 января 2020 в 20:54
Подскажите, пожалуйста, насчет акции «Приведи друга». Я делился своей ссылкой с друзьями и узнал что, по крайней мере, один из них сегодня подписал договор и получил "Пользу", но мне не приходило никаких уведомлений об этом. Можно ли как-то отслеживать все оформления по ссылке? Пользуюсь приложением "Мой кредит", там не нашел.
Ответить

18 января 2020 в 20:57
----------
Цитата

Leguha пишет:
Я делился своей ссылкой с друзьями и узнал что, по крайней мере, один из них сегодня подписал договор и получил "Пользу", но мне не приходило никаких уведомлений об этом. Можно ли как-то отслеживать все оформления по ссылке? Пользуюсь приложением "Мой кредит", там не нашел X

----------

Никаких уведомлений не приходит, только по факту начисления бонусов в течение 45 дней после выполнения условий акции.
Ответить

18 января 2020 в 21:02
----------
Цитата

KDN пишет:
Никаких уведомлений не приходит, только по факту начисления бонусов в течение 45 дней после выполнения условий акции.

----------

"Name, по вашей ссылке в рамках акции 'Приведи друга' оставили заявку на карту. Ваш бонус будет начислен в течение 45 дней, если совершат покупку на 500р."
Такое смс сообщение, например, получал я.
----------
Цитата

Leguha пишет:
Можно ли как-то отслеживать все оформления по ссылке? Пользуюсь приложением "Мой кредит", там не нашел.

----------

В приложении, если не ошибаюсь, только ссылка на оформление, без возможности отслеживания. Лучше скиньте ПБ свои данные, чтобы проверили.
Ответить

18 января 2020 в 23:01
Стал сегодня вновь новым клиентом с "Пользой".
Число подводных камней заметно увеличилось с прошлого раза, а ответов за последний месяц тут я нашёл не очень много, так что хотел бы поделиться.
1. Подписание договора (=отсчёт 90 дней 10% пно) онлайн сразу после заполнения заявки. Но будет висеть 12 дней неподписанная заявка, и можно подгадать под нужный день, чтобы сумму межбанком на счёт занести.
2. Автоматически будет отображаться 6% при выполнении условий (и на ГЛ будут говорить маринки, что, мол, увы, условия не выполнены). Решается составлением обращения по ГЛ за сутки.
3. Сразу после подписания договора через МП ХоумКредит или МойКредит можно привязать ещё не выпущенную карту к гуглопэю. Привязывается. Но работоспособность не довелось проверить.
4. При этом в МП ХоумКредит номер карты никак не увидеть, а в МП МойКредит можно увидеть номер, срок и cvv. Оплатить в интернете этими реквизитами НЕ удалось. ПБ тремя страницами выше отвечал, что это так и должно быть, т.е. платить по этому номеру без рау невозможно, а в ЛС, наоборот, что всё уже должно работать, и обещал проверить (ждёмс). При получении оказалось, что cvv на карте НЕ совпадает с указанным ранее в МП МойКредит, так что, видимо, на оплату выданными там реквизитами расчитывать не стоит.
5. Карта в Мск пришла за 2 дня, смс была рано утром. Карту выдают в конверте без пина. Пин в банкомате теперь не устанавливают. Попытался установить в МП МойКредит. Получилось, наверное, можно установить свой. Но банкомат его не принял, написал неверный. Маринки в отделении и на ГЛ велели ждать 24 часа. Иного способа убедиться в установке ПИНа нет. Вот теперь не знаю, прописался ли у моей карты пин, или нет. Но впрочем неактуально.
6. После получения физической карты (и правильного cvv) оплата в интернете прошла, за январь я условия выполнил. А до февраля успею как-нибудь, навсякий случай, в банкомат хомы карту сунуть с целью проверки пина.
Вывод: раньше я считал ХКФ очень достойным банком. Но 10% на 3 месяца с возобновлением через ещё 3 месяца нигде больше не дают.
Ответить

19 января 2020 в 09:48
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста, если необходимо закрыть карту (ну и счёт тоже, чтобы не висел), то как сделать это без потери ПНО за январь?
Если в офисе появиться в этот понедельник (20 января), написать заявления на закрытие карты и счета, то будут ли выданы проценты на остаток в кассе в тот же день (или не будут, или как сделать правильно, чтобы в одно посещение офиса уложиться?)
И ещё вопрос, лучше приходить закрывать карту уже с нулевым остатком на ней, при условии что покупки на 5к уже были в январе, комиссия вроде не страшна?
Ответить

19 января 2020 в 09:52
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
если необходимо закрыть карту (ну и счёт тоже, чтобы не висел), то как сделать это без потери ПНО за январь?
Если в офисе появиться в этот понедельник (20 января), написать заявления на закрытие карты и счета, то будут ли выданы проценты на остаток в кассе в тот же день (или не будут, или как сделать правильно, чтобы в одно посещение офиса уложиться?)

----------

В январе нужно совершить покупки на 5т.р., к моменту закрытия карты они должны быть проведены по счёту карты, и тогда при закрытии будут выплачены ПНО за январь. Расчёт производится в тот же день сразу.
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
лучше приходить закрывать карту уже с нулевым остатком на ней, при условии что покупки на 5к уже были в январе, комиссия вроде не страшна?

----------

Деньги можно забрать при закрытии или можно заранее вывести.
Ответить

19 января 2020 в 10:01
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста, если необходимо закрыть карту (ну и счёт тоже, чтобы не висел), то как сделать это без потери ПНО за январь?
Если в офисе появиться в этот понедельник (20 января), написать заявления на закрытие карты и счета, то будут ли выданы проценты на остаток в кассе в тот же день (или не будут, или как сделать правильно, чтобы в одно посещение офиса уложиться?)
И ещё вопрос, лучше приходить закрывать карту уже с нулевым остатком на ней, при условии что покупки на 5к уже были в январе, комиссия вроде не страшна?

----------


Если условия выполнены (подтвержденные покупки на 5000руб.), то ПНО получаете в день закрытия карты, за весь расчетный период с 1-го числа месяца по дату закрытия счета. Остаток вам выдадут в кассе вместе с процентами.
Ответить

19 января 2020 в 11:30
Хоум Кредит, в конце прошлого года попал в не очень хорошую ситуацию.
Оплачивал Космосом услуги страховой компании в офисе Зетты. Терминал чуть больше пачки сигаретной, управлялся с телефона менеджера, там в телефоне я даже пальцем свою подпись поставил. После всего этого мне на телефон пришла смска с банка ВТБ об успешной оплате. Во время всех процедур по оплате второй менеджер, что там тыкала в своём телефоне(проводила оплату). И у неё что то пошло не так. Уже дома я выяснил, что денежки ушли с моей карты. Представитель банк сдесь на сайте через лс подтвердил платёж. На следующий день по тел связался со страховой и после часа выяснения они признали платёж, но отменить уже не могли. Деньги вернули уже в этом году.
Главный вопрос? Как такое могло произойти? Деньги списали без моего ведома, сумма 4700 не было ни смски, ни запроса пин кода?
Ответить

19 января 2020 в 11:54
gelolov,

добрый день. Полагаем, что произошла ошибка на стороне банка, обслуживающего терминал. По всей видимости менеджер отправил заявку на 4700руб. и получил отказ от системы в проведении платежа, но при этом банк все равно направил к нам запрос на списание и платеж был обработан.
Ответить

19 января 2020 в 12:17
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, оформил карту по акции Приведи друга и выполнил все условия, но прошло уже 42 дня а 500 баллов всё ещё нет! Оставшиеся три дня думаю ничего не изменят. Можете решить проблему?
Другой вопрос - по какому принципу банк рассылает смс с возможностью участия в акции Приведи друга?
Ответить

19 января 2020 в 12:23
----------
Цитата

a*******@rambler.ru пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, оформил карту по акции Приведи друга и выполнил все условия, но прошло уже 42 дня а 500 баллов всё ещё нет! Оставшиеся три дня думаю ничего не изменят. Можете решить проблему?
Другой вопрос - по какому принципу банк рассылает смс с возможностью участия в акции Приведи друга?

----------


Добрый день. Напишите в ЛС ваш номер договора и дату рождения и данные друга, проверим.
Ответить

19 января 2020 в 12:51
Покупка кроссовок в спортмастер с МСС 5941 для новых клиентов входит в акционную категорию 10%на одежду и обувь?
Ответить

19 января 2020 в 12:55
vitakar2588,
Нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть