Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 января 2020 в 18:24
ПБ, спасибо!
Ответить

22 января 2020 в 18:29
Bim,
:uncap:
Ответить

22 января 2020 в 18:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Напишите нам номер договора в лс, посмотрим X

 

----------

Номер договора в "моём кредите" не вижу, а в "интернет банке" учетная запись заблокирована. Вот номер счёта написал
Ответить

22 января 2020 в 18:33
День добрый! Такой вопрос, оформила карту по ссылке друга, пополнила ее, сделала несколько покупок и теперь хочу отправить свою ссылку друзьям д/оформления карты. Где мне ее взять?
Ответить

22 января 2020 в 18:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Имя на карте печатается согласно данным, которые в системе банка. Необходимо проверить почему так вышло, порекомендуйте клиенту написать нам в лс.

----------

Человека нет на данном ресурсе. Я могу вам написать её ФИО и номер карты. И можно будет проверить. Вы там после проверки всё исправите и сделаете нормальную карту человеку
Ответить

22 января 2020 в 18:36
----------
Цитата

The strawberry пишет:
теперь хочу отправить свою ссылку друзьям д/оформления карты. Где мне ее взять?

----------

Нужно ждать, банк высылает ссылку в индивидуальном порядке по своему усмотрению.
Ответить

22 января 2020 в 18:50
Аннаm,
Клиенту тогда лучше самостоятельно обратиться в чат банка или по горячей линии 88007008006.
Ответить

22 января 2020 в 18:59
----------
Цитата

samui пишет:
Хоум Кредитпишет:


Напишите нам номер договора в лс, посмотрим X


----------


Вот ответ банка-банк вам доплатил еще % на остаток после исправления ошибки.
Рекомендую всем следить за своими средствами в этом БАНКе, Откуда ошибка и как она возникла БАНК не пояснил.
Ответить

22 января 2020 в 19:27
Покупали дочке на выходных зимнюю куртку в магазине MOTHERCARE.
Сегодня покупка прошла по выписке. MCC-код 5641. Мимо... Хотя сам Хомяк отображает категорию Одежда и обувь. Очень обидно... :dramatics: несправедливо... :wall:
FYI
Ответить

22 января 2020 в 19:29
rguchin,
Код можно было проверить заранее: https://mcc-codes.ru/search?q=Mothercare
Ответить

22 января 2020 в 19:30
----------
Цитата

rguchin пишет:
MCC-код 5641.

----------

В акции участвуют МСС: 7251, 5948, 5699, 5698, 5697, 5691, 5681, 5661, 5655, 5651, 5621, 5611, 5399, 5331, 5311, 5310, 5131, 7296, 7278
Ответить

22 января 2020 в 19:34
rguchin,

MOTHERCARE - название как бы намекает, что реализуются товары для материнства и детства. 5641 наряду с 5945 - самые распространенные мсс товаров для детей.
Подобным образм, "Спортмастер" - это, как правило, 5941, а не одежла.

Ничего несправедливого тут нет.
Ответить

22 января 2020 в 19:42
Спасибо за полезные комментарии. Я без претензий. Покупка была спонтанной...
Добьём акцию покупками на wildberries (не реклама)

В любом случае спасибо банку за подобные акции. В моём случае грех жаловаться - это уже 3-я карта, по которой использована данная акция. :-X
Ответить

22 января 2020 в 20:22
----------
Цитата

rguchin пишет:
MCC-код 5641. Мимо...Хотя сам Хомяк отображает категорию Одежда и обувь.

----------

Не может быть такого
«Файл недоступен»
Ответить

22 января 2020 в 21:05
----------
Цитата

maksssss пишет:
Не может быть такого

----------

«Файл недоступен»
Ответить

22 января 2020 в 21:44
----------
Цитата

Аннаm пишет:
Доброго дня. Вопрос:
Человека зовут (например)
Анджела Аркадьевна Блюхер Зипиус

.звонки(смс) с обращением : "Зипиус, ваша карта ждёт в отделении..."

выдали карту :
Zipius Bluher

----------


Касаемо отображения на карте, если вы с ним не согласны, то в отделении можно написать заявление на перевыпуск карты, оператор вручную будет заводить так, как нужно вам. Уточняйте, чтобы это не было перевыпуском по инициативе клиента, он может быть платный, смотря какая карта. И учитывая, что у вас двойная фамилия, поля(символов на нем) на карте может не хватить для отображения имени+фамилии, тоже нужно будет сразу прояснить, в случае нехватки сократить(отобразить так) как нужно вам.

И узнайте насчет того, как вообще данные заведены в базу банка, раз звонки(смс) приходят с обращением через часть фамилии, обычно обращаются по имени. Может это технический момент и они его исправят сразу, раз карту вам уже выдали, идентифицировав как клиента. А может не технический и вполне возможно придется бумаги переподписывать, чтобы вы это были вы.
Ответить

22 января 2020 в 21:52
----------
Цитата

KDN пишет:

Нет, акция для новых клиентов. Действующие могут лишь доизрасходовать лимит прошлой акции.

----------

Я правильно понимаю, что если "старый клиент" в декабре 2019 года лимит в 1000 баллов не израсходовал, то до 31.01.2020 все еще можно получить кешбек 10% на "Одежду и обувь"?
Ответить

22 января 2020 в 21:53
----------
Цитата

Dr.Duke пишет:
Я правильно понимаю, что если "старый клиент" в декабре 2019 года лимит в 1000 баллов не израсходовал, то до 31.01.2020 все еще можно получить кешбек 10% на "Одежду и обувь"?

----------

Да, правильно.
Ответить

22 января 2020 в 23:17
rguchin,
Здесь нет варианта : категория "ДЕТИ". Вот они и лепят "Одежда и обувь".
Там ещё много несоответствий : алиэкспресс , дьютифри и т.д. :D
Ответить

23 января 2020 в 01:35
ПБ,подскажите,позавчера сделал первый заказ на GOODS.RU и сразу оплатил на сайте. В ожидании появился кэшбэк в размере 5,8% как новому клиенту ,но вчера вечером мне отменили заказ с возвратом денег в связи с отсутствием товара у поставщика.В случае повторного заказа будет ли начислен кэшбэк 5,8% или уже нет и только 0,8%?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть