Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

6 февраля 2020 в 10:55
Sprint-er, после 9ч получите. Во внерабочее время конвертация не производится.
Ответить

6 февраля 2020 в 10:57
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
у меня на часах 12:39

----------

По московскому времени банк работает.
Ответить

6 февраля 2020 в 13:01
Вопросик представителю банка уже здесь был, но ответ был в личку спрашивающему. 1)Поэтому, спрашиваю снова: какие МСС НЕ входят в зачёт для 5000 трат для получения 10% ПНО?
И чтоб два раза не вставать второй вопрос:
2) 90 дней с момента заказа карты на сайте или с момента неё получения в отделении?
Ответить

6 февраля 2020 в 13:14
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Вопросик представителю банка уже здесь был, но ответ был в личку спрашивающему. 1)Поэтому, спрашиваю снова: какие МСС НЕ входят в зачёт для 5000 трат для получения 10% ПНО?
И чтоб два раза не вставать второй вопрос:
2) 90 дней с момента заказа карты на сайте или с момента неё получения в отделении?

----------


1.Списка МСС нет. Мерчант некоторых операций может быть определен как квази-переводы.

Операциями покупок считаются любые операции по оплате товаров, работ или услуг с использованием реквизитов карты и подтвержденные платежной системой до конца расчетного периода. К операциям покупок не относятся такие операции по карте, как перевод денежных средств, пополнение электронных кошельков, операции, совершенные через интернет-банк или мобильный банк.

3.90 дней с даты подписания договора
Ответить

6 февраля 2020 в 13:58
жесть какя то-на линии трубку никто не берет,в личке тишина наступила,пароль второй день не приходит :wall: чо делать то карту закрывать? :o
Ответить

6 февраля 2020 в 14:03
----------
Цитата

praporandrei пишет:
жесть какя то-на линии трубку никто не берет,в личке тишина наступила,пароль второй день не приходит изображение
чо делать то карту закрывать?

----------


Мы вам уже написали в ЛС ваш логин. Так же сообщили, что все сообщения с паролями у вас в статусе Доставлено (3 вчера и 2 сегодня). Пришлите нам скрин в ЛС, где видно, что вам в сообщениях только один пароль пришел.
Сейчас направили пароль третий раз.
Ответить

6 февраля 2020 в 14:05
через 25 минут на линии поддержки взяли трубку,сообщил о проблеме,получил ответ,что мне высланы смс с паролем,спрашиваю кому высланы?
-вам
-а как вы определили кто я
-у меня при звонке отображаются данные
-я звоню совсем с другого номера
-бросили трубку
я в шоке от такого :crazy: :o
Ответить

6 февраля 2020 в 14:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Пришлите нам скрин в ЛС

----------

как прислать скрин,если не прикрепляются фото?
Ответить

6 февраля 2020 в 14:09
----------
Цитата

praporandrei пишет:
как прислать скрин,если не прикрепляются фото?

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

6 февраля 2020 в 15:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

90 дней с даты подписания договора

----------

Что счииается датой подписания договора: дата заказа карты через сайт или поручение карты в отделении?
Общение с банком происходило 2 раза:1) карта заказана онлайн через сайт, 2) карта получена получена в отделении.
Ответить

6 февраля 2020 в 15:24
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Что счииается датой подписания договора: дата заказа карты через сайт или поручение карты в отделении?
Общение с банком происходило 2 раза:1) карта заказана онлайн через сайт, 2) карта получена получена в отделении.

----------


Если виртуальной карты не было и соответственно, не было дистанционного подписания через смс, то будет считаться от даты получения карты в офисе.

Если есть сомнения, можете написать в ЛС номер договвора и дату рождения, скажем от какой даты.
Ответить

6 февраля 2020 в 15:41
Недавно получил карту "Польза". Вчера пытался сделать перевод из Тинькова на нее, но оказалось что перевод не проходит. В итоге выяснилось, что в реквизитах в Вашем банке моя фамилия указана неправильно (перепутана первая буква, вместо "Ш" стоит "Щ"). Прошу исправить на верную.
Ответить

6 февраля 2020 в 15:44
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Недавно получил карту "Польза". Вчера пытался сделать перевод из Тинькова на нее, но оказалось что перевод не проходит. В итоге выяснилось, что в реквизитах в Вашем банке моя фамилия указана неправильно (перепутана первая буква, вместо "Ш" стоит "Щ"). Прошу исправить на верную.

----------


Добрый день.

Напишите в ЛС ваш номер договора и дату рождения.
Ответить

6 февраля 2020 в 16:00
Еще вопрос, когда оформлял заявку на карту (29.01) видел на сайте в условиях, что будет кешбек 10% на одежду и обувь, и насколько я помню там срок был до апреля. 2.02 совершил 2е покупки в это категории, сегодня начислили за них кешбек 1%. Ждать доначисленния до 10% или это условия уже поменялись или нужно было еще какие-то условия выполнить для получения 10%? Хотя сегодня на сайте опять была реклама поверх всего главного окна, про 10% кеша на одежду и обувь за оформление Пользы. Подробные условия по Пользе и в этой рекламе у меня не открываются - пишет "Bad Request"
Ответить

6 февраля 2020 в 16:08
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Еще вопрос, когда оформлял заявку на карту (29.01) видел на сайте в условиях, что будет кешбек 10% на одежду и обувь, и насколько я помню там срок был до апреля. 2.02 совершил 2е покупки в это категории, сегодня начислили за них кешбек 1%. Ждать доначисленния до 10% или это условия уже поменялись или нужно было еще какие-то условия выполнить для получения 10%? Хотя сегодня на сайте опять была реклама поверх всего главного окна, про 10% кеша на одежду и обувь за оформление Пользы. Подробные условия по Пользе и в этой рекламе у меня не открываются - пишет "Bad Request"

----------


Акция на Одежду и Обувь действовала до 31.01.2020г. Сейчас она уже неактуальна.
Ответить

6 февраля 2020 в 17:41
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Что счииается датой подписания договора: дата заказа карты через сайт или поручение карты в отделении?
Общение с банком происходило 2 раза:1) карта заказана онлайн через сайт, 2) карта получена получена в отделении.

----------

Я заказала карту на сайте 18 января, а получила 26 января. Дата договора у меня указана - 18 января. Так что получается, что 90 дней отсчитываются с даты заказа карты. Что неприятно.
Ответить

6 февраля 2020 в 17:44
----------
Цитата

Charlina пишет:
Я заказала карту на сайте 18 января, а получила 26 января. Дата договора у меня указана - 18 января. Так что получается, что 90 дней отсчитываются с даты заказа карты. Что неприятно.

----------


У вас виртуальной карты не было? Можете написать в ЛС номер договора и дату рождения.
Ответить

6 февраля 2020 в 17:45
----------
Цитата

praporandrei пишет:
Получил карту,установил МП,но что то долго не приходит пароль в смс. Логин пришел,а пароля несколько часов нет. изображение
Было у кого так?

----------

Да, было. Я в отделении карту брала и сразу пароль сделала, а вот муж получил карту курьером на работу и потом 3 дня не мог пароль сделать. После дозвона на линию ХКБ ему сказали, что надо связаться с курьером, который карту привез - это он что-то напортачил. Курьер сказал - буду разбираться и на следующий после "разборок" день удалось получить пароль.
Ответить

6 февраля 2020 в 17:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мерчант некоторых операций может быть определен как квази-переводы.

----------

сейчас оплата жкх через сайт Тинькофф туда попадает или нет?
Ответить

6 февраля 2020 в 17:53
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
У вас виртуальной карты не было? Можете написать в ЛС номер договора и дату рождения.

----------

Не было. Отправила.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть