Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

29 февраля 2020 в 09:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
комиссии уже начисляться не будут (если не закончен расчетный период)

----------

А если расчётный период начался допустим пишу заявление 1 марта условия не выполнены, комиссия при закрытии будет 99р ?
И второй вариант если в течении месяца условие не выполнялось, а в последний день допустим 29 февраля закрываем карту, комиссия 99р будет ?
Ответить

29 февраля 2020 в 09:57
----------
Цитата

kusrus пишет:
А если расчётный период начался допустим пишу заявление 1 марта условия не выполнены, комиссия при закрытии будет 99р ?
И второй вариант если в течении месяца условие не выполнялось, а в последний день допустим 29 февраля закрываем карту, комиссия 99р будет ?

----------


Смотрите, 1.03 необходимо будет заплатить комиссию 99 руб. за февраль, если не выполнили условия бесплатности. Если 29.02 закрываете карту, не успеет комиссия начислиться.
Ответить

29 февраля 2020 в 10:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Доброе утро.

Напишите на в ЛС ваш номер договора и дату рождения, посмотрим, что с картой.

----------

Карта не выпущена и не отправлена. Срок выпуска как сказал сотрудник до 14 дней. Вот такой сервис. Похоже банк потихоньку умирает.
Ответить

29 февраля 2020 в 10:14
Уважаемый Хоум Кредит, , на неделе произошла не приятная ситуация. Так как по близости не было банкоматов Хоума, а срочно требовалось средства в размере 155т.р. пришлось снимать в сторонних банкоматах. Сделал три снятия на данную сумму, спокойно зная, что в этом месяце больше не снимал в сторонних банкоматах. Предварительно зашел в ЛК, хотел проверить не забыл ли точно не снимал, но информации по оставшимся количествам снятия вообще не нашел в доп информации , ранее такая информация была. Но так как был полностью уверен, что в текущем месяце в сторонних банкоматах не снимал, сомнения не было.
В итоге когда на следующий день зашел в историю увидел снятие комиссии за снятие наличных в размере более 500руб.
Прошу разобраться, являюсь давним клиентом и ранее не было таких ситуаций с обслуживанием банка.
Ответить

29 февраля 2020 в 10:18
----------
Цитата

Baggio пишет:
Так как по близости не было банкоматов Хоума, а срочно требовалось средства в размере 155т.р. пришлось снимать в сторонних банкоматах. Сделал три снятия на данную сумму, спокойно зная, что в этом месяце больше не снимал в сторонних банкоматах. Предварительно зашел в ЛК, хотел проверить не забыл ли точно не снимал, но информации по оставшимся количествам снятия вообще не нашел в доп информации , ранее такая информация была. Но так как был полностью уверен, что в текущем месяце в сторонних банкоматах не снимал, сомнения не было.
В итоге когда на следующий день зашел в историю увидел снятие комиссии за снятие наличных в размере более 500руб.
Прошу разобраться, являюсь давним клиентом и ранее не было таких ситуаций с обслуживанием банка.

----------

Уже давно в тарифах снятие в сторонних банкоматах с комиссией при суммах свыше 100т.р. в месяц.
Ответить

29 февраля 2020 в 10:22
----------
Цитата

StuPPvir пишет:
Карта не выпущена и не отправлена. Срок выпуска как сказал сотрудник до 14 дней. Вот такой сервис. Похоже банк потихоньку умирает.

----------


Без данных мы прокомментировать ситуацию, к сожалению, не сможем.

----------
Цитата

Baggio пишет:
Baggio

----------


Добрый день. С ноября 2019г. по Пользе не 5 бесплатных снятий в сторонних банкоматах, а неограниченное число снятий в пределах 100тыс. руб. в месяц.
Ответить

29 февраля 2020 в 10:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:



Добрый день. С ноября 2019г. по Пользе не 5 бесплатных снятий в сторонних банкоматах, а неограниченное число снятий в пределах 100тыс. руб. в месяц X
X
X



 

----------

А какое-либо оповещение должно быть, или в интернет банке где доп информация по карте, должно быть указано оставшееся бесплатное снятие в сторонних банкоматах количество и оставшаяся сумма. А так получается я в полном не ведении нахожусь. Заблуждением это назвать сложно, но осадок в виде отъема 500р остался, считаю здесь не доработка информационная банка.
Ответить

29 февраля 2020 в 10:34
Хоум Кредит,
Как только ПНО процент меняется, банк делает отличную информационную рассылку. А на другие изменения это не распространяется?)
Ответить

29 февраля 2020 в 10:42
----------
Цитата

Baggio пишет:
А какое-либо оповещение должно быть, или в интернет банке где доп информация по карте, должно быть указано оставшееся бесплатное снятие в сторонних банкоматах количество и оставшаяся сумма.

----------

Такая информация доступна только в мобильном приложении.
Ответить

29 февраля 2020 в 10:47
----------
Цитата

Baggio пишет:
А какое-либо оповещение должно быть, или в интернет банке где доп информация по карте, должно быть указано оставшееся бесплатное снятие в сторонних банкоматах количество и оставшаяся сумма

----------


Такой счетчик есть в приложении Мой кредит и информация размещена в тарифах. Напишите нам в ЛС ваш номер договора и дату рождения.
Ответить

29 февраля 2020 в 10:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Без данных мы прокомментировать ситуацию, к сожалению, не сможем.

----------

Все данные вот тут https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10353943/
Ответить

29 февраля 2020 в 10:50
----------
Цитата

Baggio пишет:
Заблуждением это назвать сложно, но осадок в виде отъема 500р остался, считаю здесь не доработка информационная банка.

----------


Считайте это очень малой платой за обучение.Банк имеет право в любой момент изменить условия по своему продукту.
Повторюсь-любой банк.Тем более снимали вы не в банкоматах банка,и вполне не маленькую сумму.
Ответить

29 февраля 2020 в 10:52
----------
Цитата

StuPPvir пишет:
Все данные вот тут

----------


Ответ будет предоставлен на Народном рейтинге
Ответить

29 февраля 2020 в 11:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Такой счетчик есть в приложении Мой кредит и информация размещена в тарифах. Напишите нам в ЛС ваш номер договора и дату рождения.

----------

Отправил в ЛК.
Считаю изменение лимита на снятие в сторонних банкоматах не менее важной информацией чем изменения ПНО, особенно в средних и малых городах, где в лучшем случае одно отделение и несколько банкоматов Хоума.
Ответить

29 февраля 2020 в 11:13
Ну всё. Карта "Польза" становится бесполезной. Снимаю остаток средств и блокирую.
Ответить

29 февраля 2020 в 11:17
----------
Цитата

Andreiyarh пишет:
Снимаю остаток средств и блокирую.

----------

Этого недостаточно, комиссия будет начисляться. Карту нужно закрывать в отделении.
Ответить

29 февраля 2020 в 11:31
Добрый день! УВ.ПБ.! Подскажите, пожалуйста, хочу пополнить карту другого человека в отделении через кассу. Такое возможно? Если возможно, то нужна ли какая-нибудь отлежка, если в дальнейшем будет снятие? Нет ли каких нибудь комиссий при таком способе пополнения?
Ответить

29 февраля 2020 в 11:39
Хоум Кредит,
Благодарю за разъяснения и лояльность! Прошу по возможности подкорректировать в интернет банке информацию по остаткам количества снятия в сторонних банкоматах, для удобства клиентов.
Спасибо!
Ответить

29 февраля 2020 в 11:40
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Добрый день! УВ.ПБ.! Подскажите, пожалуйста, хочу пополнить карту другого человека в отделении через кассу. Такое возможно? Если возможно, то нужна ли какая-нибудь отлежка, если в дальнейшем будет снятие? Нет ли каких нибудь комиссий при таком способе пополнения?

----------


Добрый день.

Карту нашего клиента? Наличными будете вносить? По реквизитам счета можете пополнить, комиссии не будет.
Ответить

29 февраля 2020 в 11:42
----------
Цитата

KDN пишет:
Этого недостаточно, комиссия будет начисляться. Карту нужно закрывать в отделении X

----------

На днях сходил в отделение,закрыл карту.Был приятно удивлен скоростью обслуживания,это было,пожалуй самое быстрое посещение банка из всех возможных)
Если честно,жаль было закрывать,т.к. этот банк оставил очень приятные впечатления,именно в пане поддержки.Если бы не "условно платное" обслуживание,пользовался бы время от времени.
Спасибо за 10% на остаток и на одежду!Если когда то будут еще заманчивые предложения-вернусь с удовольствием :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть