Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

19 марта 2020 в 23:54
Не могу стянуть с карты, даже на койн внутрибанком.
Платеж прошел успешно. На счету 0,66руб.???
Почему не могу пользоваться своими деньгами? :evil: :evil: :evil:
«Файл недоступен»
Ответить

20 марта 2020 в 00:26
----------
Цитата

Осётр пишет:
Привет хомяку! изображение

----------
Осётр,

Привет осетру! :jokingly:
Ответить

20 марта 2020 в 00:30
Обиделись ребята на меня после двух звонков банк)
В первом разговоре сказали, что карта заблокирована, во втором сотрудник Денис сообщил, что она аннулирована.

8 800 700-80-06 для моего номера теперь не работает - идут длинные гудки, с других номеров робот поднимает без проблем.

Деньги верните только сначала, а потом надувайте свои губки...
Ответить

20 марта 2020 в 07:36
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
В день клиента в Хоум Кредите банк решил поздравить своеобразно: без предупреждения заблокировал карту Польза и доступ в личный кабинет из всех приложений. Объяснять причину по телефону в тех. поддержке отказываются, зачем-то предлагают подойти в банк. Скрывать мне абсолютно нечего, жду ответа здесь. Номер договора 95070292. Многим думаю будет интересно узнать, как банк может распорядиться их деньгами в любой момент.

----------


alex-3333,

Если ограничили доступ к счетам и сервисам, значит на то есть причины. Номер договора вами выше указан некорректно. Можете направить нам инфо в личку, мы сообщим вам какие документы необходимо будет предоставить, как бы вам не хотелось, но придется обращаться в офис банка.
Ответить

20 марта 2020 в 07:59
В данном случае придется назвать причины здесь, общения через личку не будет. Будем исходить из того, что в банк я не собираюсь из-за угрозы потенциального инфицирования коронавирусом, так как это представляет огромную опасность для моей жизни. Вы прекрасно поняли, что это был за номер, но если и этого мало,то пожалуйста, еще один: 7307197052 от 18.10.2018
Уверен, что многим будет интересно узнать, за что можно лишиться своих денег в самый неподходящий момент.

Разрешаю банку расписать ситуацию вплоть до транзакций.
Ответить

20 марта 2020 в 08:18
alex-3333,

Направили коллегам запрос на уточнение конкретики документов, отпишемся позже.
Ответить

20 марта 2020 в 09:21
----------
Цитата

Eug123 пишет:
Не могу стянуть с карты, даже на койн внутрибанком.
Платеж прошел успешно. На счету 0,66руб.???
Почему не могу пользоваться своими деньгами? изображение

----------


Eug123,

Не совсем вас поняли, какую сумму хотите перевести? 0,66 руб?
Какая ошибка возникает?
Ответить

20 марта 2020 в 09:22
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Обиделись ребята на меня после двух звонков банк)
В первом разговоре сказали, что карта заблокирована, во втором сотрудник Денис сообщил, что она аннулирована.

8 800 700-80-06 для моего номера теперь не работает - идут длинные гудки, с других номеров робот поднимает без проблем.

Деньги верните только сначала, а потом надувайте свои губки X

----------



Очень сложный и проблемный банк...
Ни одно из претензии не оформили на горячей линии, это при том что все принимали и каждый раз говорили что ждите скоро поступит смс с номером обращения... (все разговоры зафиксированы). Поддержка вообще на нуле... Делают что хотят, точнее что "умеют"... Видимо как в поговорке : Рыба гниет с головы.
Здесь представитель тоже отмалчивается. Сначала предложил также ПЕРЕЙТИ В ЛИЧКУ, а потом просто перестал отвечать. Совести вообще нет...
Я из-за них и денег и времени потерял не мало...
Один из худших банков...
Сейчас решаем вопрос о привлечении его к ответственности за бездействие и сокрытии информации об официальных обращениях.
Ответить

20 марта 2020 в 09:35
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
В данном случае придется назвать причины здесь, общения через личку не будет. Будем исходить из того, что в банк я не собираюсь из-за угрозы потенциального инфицирования коронавирусом, так как это представляет огромную опасность для моей жизни. Вы прекрасно поняли, что это был за номер, но если и этого мало,то пожалуйста, еще один: 7307197052 от 18.10.2018
Уверен, что многим будет интересно узнать, за что можно лишиться своих денег в самый неподходящий момент.

Разрешаю банку расписать ситуацию вплоть до транзакций.

----------


alex-3333,

Вам необходимо предоставить выписку со счета Тинькофф (с 01.01.2020 – по н/в.) и письменные пояснения ( можете дома подготовить , написать или напечатать) по проводимым операциям (экономический смысл).
Вам были аннулированы карты, но счета не блокированы. Для осуществления приходных и расходных операций необходимо обращаться в офис Банка (при себе иметь паспорт), оформлять надлежащим образом распоряжения на осуществление приходных/расходных операций и подписывать их собственноручно.
Ответить

20 марта 2020 в 09:39
----------
Цитата

vasea пишет:
Очень сложный и проблемный банк...
Ни одно из претензии не оформили на горячей линии, это при том что все принимали и каждый раз говорили что ждите скоро поступит смс с номером обращения... (все разговоры зафиксированы). Поддержка вообще на нуле... Делают что хотят, точнее что "умеют"... Видимо как в поговорке : Рыба гниет с головы.
Здесь представитель тоже отмалчивается. Сначала предложил также ПЕРЕЙТИ В ЛИЧКУ, а потом просто перестал отвечать. Совести вообще нет...
Я из-за них и денег и времени потерял не мало...
Один из худших банков...
Сейчас решаем вопрос о привлечении его к ответственности за бездействие и сокрытии информации об официальных обращениях.

----------


vasea,

Весьма странно от вас это слышать.
Вы написали в Народный рейтинг и нам, вопрос был решен в рамках отзыва.
Ответить

20 марта 2020 в 09:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
alex-3333,

Вам необходимо предоставить выписку со счета Тинькофф (с 01.01.2020 – по н/в.) и письменные пояснения ( можете дома подготовить , написать или напечатать) по проводимым операциям (экономический смысл).
Вам были аннулированы карты, но счета не блокированы. Для осуществления приходных и расходных операций необходимо обращаться в офис Банка (при себе иметь паспорт), оформлять надлежащим образом распоряжения на осуществление приходных/расходных операций и подписывать их собственноручно.

----------


Не валите с больной головы на здоровую - объяснения нужны от вас. Здесь и сейчас, время работает против вас. Форум читают далеко не глупые люди и выводы сделают сами.
По поводу визита в банк для снятия денег и закрытия счета: серозный плеврит в анамнезе исключает такой вариант для меня. Предложите альтернативу, а еще лучше отправьте мои средства и все причитающиеся проценты на счет из последнего п.п.
Ответить

20 марта 2020 в 09:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Да)
Номер вашего договора + номер заказа/полиса и сумма покупки

----------


Уважаемый ПБ, отправил как просили.
Жду ответ.
Ответить

20 марта 2020 в 09:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


vasea,

Весьма странно от вас это слышать.
Вы написали в Народный рейтинг и нам, вопрос был решен в рамках отзыва X

----------



Если у вас проблемы со зрением или вы любители читать между строк (как и в самом отзыве), то читаем мой предыдущий пост еще раз.
Если пытаетесь написать не по теме, то читаем мой предыдущий пост еще раз.
Ответить

20 марта 2020 в 10:11
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Не валите с больной головы на здоровую - объяснения нужны от вас. Здесь и сейчас, время работает против вас. Форум читают далеко не глупые люди и выводы сделают сами.
По поводу визита в банк для снятия денег и закрытия счета: серозный плеврит в анамнезе исключает такой вариант для меня. Предложите альтернативу, а еще лучше отправьте мои средства и все причитающиеся проценты на счет из последнего п.п.

----------


alex-3333,

Альтернатив нет, мы сообщили необходимые действия.
Ответить

20 марта 2020 в 10:23
----------
Цитата

vasea пишет:
Очень сложный и проблемный банк...

----------

Субъективно.
Пользуюсь(не часто) около года. Пока и поддержкой и всеми выплатами (бонусы и прочие) доволен.
Ответить

20 марта 2020 в 10:24
----------
Цитата

Eug123 пишет:
Почему не могу пользоваться своими деньгами? изображение

----------

Потому что ночью Хомяк спит. Неоднократно об этом говорилось!
Ответить

20 марта 2020 в 10:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
alex-3333,

Альтернатив нет, мы сообщили необходимые действия.

----------


Перевожу на русский: в оправдание аннулирования карты сказать по существу нечего, включим "дурачка", авось прокатит...

Только вот не в этот раз. Добавлю немного драматизма в ситуацию: клиент - инвалид второй группы (справка МСЭ-2013 № 1362587), визит в банк категорически противопоказан в связи с эпидемией коронавируса. На счету находятся пенсионные накопления. Что будем делать в таком случае?
Про инвалидность написал не для того, чтобы банк меня пожалел - зарвавшихся/зажравшихся банкиров моих сил хватит поставить на место, надеюсь.
Ответить

20 марта 2020 в 10:45
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:

Субъективно.
Пользуюсь(не часто) около года. Пока и поддержкой и всеми выплатами (бонусы и прочие) доволен X

----------



Как можете писать что мое мнение субъективное, когда сами говорите что пользуйтесь услугами банка не более года, и не часто....
Я этот банк знаю уже много лет, в отличие от вас, раньше проблемы более или менее решались, .......
А сейчас они ВО ПЕРВЫХ создают проблему (и не одну), ВО ВТОРЫХ не решают, И В ТРЕТЬИХ УСУГУБЛЯЮТ (пытаются скрывать все претензии, ничего не рассматривают).
Ответить

20 марта 2020 в 10:46
alex-3333,

Можете направить нам по эл.почте. На адрес Forum_bank@homecredit.ru
Ответить

20 марта 2020 в 10:49
Могу только отправить вам реквизиты банковского счета для перевода моих средств в другой банк, так как не намерен вести с вами никаких дел впредь. Устроит так?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть